Не нужно писать реферат самому. Гораздо проще купить реферат по русскому языку. Мы сделаем реферат по всем требованиям вашего учебного заведения!
. Удобство использования, прозрачность выходных данных, простота обработки входных, достоверность, единообразие с данными партнёров — вторичные цели, однако на них уходит не меньше времени, нежели на основные. Таким образом, сбор различной информации по играм в настоящее время является актуальным, поскольку игровая индустрия активно развивается, а подобная информация позволяет самой игре и игрокам, в том числе, совершенствоваться. Целью курсовой работы является разработка приложения для сбора информации и контента по играм Steam на C# (NET 7). В соответствии с целью курсовой работы, обозначены и задачи: 1) провести интервьюирование заказчика (целевой аудитории); 2) провести анкетирование пользователей; 3) составить словарь предметной области; 4) описать текущую ситуацию (как было); 5) описать будущую ситуацию (как будет); 6) описать заинтересованных лиц и конечных пользователей; 7) составить бизнес-требования; 8) провести обзор существующих решений; 9) провести сравнительный анализ решений; 10) сделать выводы по анализу; 11) представить общие сведения технического задания; 12) представить назначение и цели создания системы; 13) представить требования к системе; 14) представить состав и содержание работ по созданию системы; 15) представить порядок контроля и приемки системы; 16) провести анализ факторов риска проекта; 17) описать архитектуру/структуру системы; 18) описать возможные технические решения; 19) спроектировать интерфейс пользователя; 20) представить программную реализацию системы; 21) провести функциональное тестирование решения. Объектом исследования является игровой контент. Предметом исследования является приложение для сбора информации и контента с игр. Теоретическую основу исследования составили работы российских и зарубежных специалистов, среди которых возможно выделить Албахари Д., Албахари Б. [1-2], Гибсона Б., Гибсона Б.Д. [3], Куликова С. [4], Мюллера Д.П., Семпфа Б. [5], Сфера Ч., Перри Г. [6], Миллера Д., Прайса Марка Дж. [7], Скита Д. [8], Троелсена Э., Джепикса Ф. [9], Фримена А. [10] и так далее. Структура курсовой работы представлена следующим образом: введение, первая глава, вторая глава, третья глава, четвёртая глава, пятая глава, шестая глава, заключение, список литературы. В первой главе проводится бизнес-анализ, необходимый для понимания требований к разработке приложения. Во второй главе проводится анализ существующих решений, который ориентирован на то, чтобы понять преимущества и недостатки существующих приложений с целью разработки собственного приложения. В третьей главе представлена концепция решения. Представлены описание технического задания, назначение и цели создания системы, требования к системе, состав и содержание работ по созданию системы, порядок контроля и приемки системы, а также анализ факторов риска проекта В четвёртой главе представлено проектирование решения. В пятой главе представлена программная реализация решения. В шестой главе представлено функциональное тестирование решения