Введение 3 1 Бизнес – анализ 6 1.1 Интервьюирование заказчика (целевой аудитории) 6 1.2 Анкетирование пользователей 8 1.3 Словарь предметной области 11 1.4 Описание текущей ситуации (как было) 14 1.5 Описание будущей ситуации (как будет) 15 1.6 Описание заинтересованных лиц и конечных пользователей 16 1.7 Бизнес-требования 16 2 Анализ существующих решений 17 2.1 Обзор существующих решений 17 2.2 Сравнительный анализ решений 20 2.3 Выводы по анализу 21 3 Концепция решения 22 3.1 Техническое задание 22 3.1.1 Общие сведения 22 3.1.2 Назначение и цели создания системы 22 3.1.3 Требования к системе 22 3.1.4 Состав и содержание работ по созданию системы 23 3.1.5 Порядок контроля и приемки системы 24 3.2 Анализ факторов риска проекта 25 4 Проектирование решения 27 4.1 Описание архитектуры/структуры системы 27 4.2 Описание возможных технических решений 27 4.3 Проектирование интерфейса пользователя 29 4.4 Проектирование базы данных 31 5 Программная реализация системы 32 6 Функциональное тестирование решения 34 Заключение 38 Список литературы 40

Разработка приложения для сбора информации и контента по играм Steam на C#

курсовая работа
Программирование
40 страниц
76% уникальность
2023 год
3 просмотров
Nig O.
Эксперт по предмету «Программирование»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1 Бизнес – анализ 6 1.1 Интервьюирование заказчика (целевой аудитории) 6 1.2 Анкетирование пользователей 8 1.3 Словарь предметной области 11 1.4 Описание текущей ситуации (как было) 14 1.5 Описание будущей ситуации (как будет) 15 1.6 Описание заинтересованных лиц и конечных пользователей 16 1.7 Бизнес-требования 16 2 Анализ существующих решений 17 2.1 Обзор существующих решений 17 2.2 Сравнительный анализ решений 20 2.3 Выводы по анализу 21 3 Концепция решения 22 3.1 Техническое задание 22 3.1.1 Общие сведения 22 3.1.2 Назначение и цели создания системы 22 3.1.3 Требования к системе 22 3.1.4 Состав и содержание работ по созданию системы 23 3.1.5 Порядок контроля и приемки системы 24 3.2 Анализ факторов риска проекта 25 4 Проектирование решения 27 4.1 Описание архитектуры/структуры системы 27 4.2 Описание возможных технических решений 27 4.3 Проектирование интерфейса пользователя 29 4.4 Проектирование базы данных 31 5 Программная реализация системы 32 6 Функциональное тестирование решения 34 Заключение 38 Список литературы 40
Читать дальше
В современной игровой индустрии невозможно создать успешный мобильный либо социальный проект без обработки значительных массивов информации. Для проектирования и поддержки продуктов, написания маркетинговых стратегий и монетизации применяется множество инструментов игровой аналитики: в рамках одного проекта их может быть сразу несколько, всё зависит от поставленной цели. В задачи аналитика входят и написание стандартов для сбора данных (как, когда, в каком формате система будет их собирать с игроков), и продумывание способов их обработки, и прогнозирование вероятных проблем. Помимо этого, на основании полученных данных необходимо ещё и обосновать изменения в проекте — как возможно устранить трудности, почему, какими цифрами это возможно подтвердить и каким образом проверить, что изменения улучшили ситуацию.


Не нужно писать реферат самому. Гораздо проще купить реферат по русскому языку. Мы сделаем реферат по всем требованиям вашего учебного заведения!


. Удобство использования, прозрачность выходных данных, простота обработки входных, достоверность, единообразие с данными партнёров — вторичные цели, однако на них уходит не меньше времени, нежели на основные. Таким образом, сбор различной информации по играм в настоящее время является актуальным, поскольку игровая индустрия активно развивается, а подобная информация позволяет самой игре и игрокам, в том числе, совершенствоваться. Целью курсовой работы является разработка приложения для сбора информации и контента по играм Steam на C# (NET 7). В соответствии с целью курсовой работы, обозначены и задачи: 1) провести интервьюирование заказчика (целевой аудитории); 2) провести анкетирование пользователей; 3) составить словарь предметной области; 4) описать текущую ситуацию (как было); 5) описать будущую ситуацию (как будет); 6) описать заинтересованных лиц и конечных пользователей; 7) составить бизнес-требования; 8) провести обзор существующих решений; 9) провести сравнительный анализ решений; 10) сделать выводы по анализу; 11) представить общие сведения технического задания; 12) представить назначение и цели создания системы; 13) представить требования к системе; 14) представить состав и содержание работ по созданию системы; 15) представить порядок контроля и приемки системы; 16) провести анализ факторов риска проекта; 17) описать архитектуру/структуру системы; 18) описать возможные технические решения; 19) спроектировать интерфейс пользователя; 20) представить программную реализацию системы; 21) провести функциональное тестирование решения. Объектом исследования является игровой контент. Предметом исследования является приложение для сбора информации и контента с игр. Теоретическую основу исследования составили работы российских и зарубежных специалистов, среди которых возможно выделить Албахари Д., Албахари Б. [1-2], Гибсона Б., Гибсона Б.Д. [3], Куликова С. [4], Мюллера Д.П., Семпфа Б. [5], Сфера Ч., Перри Г. [6], Миллера Д., Прайса Марка Дж. [7], Скита Д. [8], Троелсена Э., Джепикса Ф. [9], Фримена А. [10] и так далее. Структура курсовой работы представлена следующим образом: введение, первая глава, вторая глава, третья глава, четвёртая глава, пятая глава, шестая глава, заключение, список литературы. В первой главе проводится бизнес-анализ, необходимый для понимания требований к разработке приложения. Во второй главе проводится анализ существующих решений, который ориентирован на то, чтобы понять преимущества и недостатки существующих приложений с целью разработки собственного приложения. В третьей главе представлена концепция решения. Представлены описание технического задания, назначение и цели создания системы, требования к системе, состав и содержание работ по созданию системы, порядок контроля и приемки системы, а также анализ факторов риска проекта В четвёртой главе представлено проектирование решения. В пятой главе представлена программная реализация решения. В шестой главе представлено функциональное тестирование решения

Читать дальше
Таким образом, в настоящей курсовой работе представлена разработка приложения для сбора информации и контента по играм Steam на C# (NET 7). В процессе исследования были решены следующие задачи. Было проведено интервьюирование заказчика (целевой аудитории), которое позволило установить пожелания к разрабатываемому приложению. Было проведено анкетирование пользователей, которое позволило установить актуальность игровой индустрии и игровой аналитики. Был составлен словарь предметной области, который собрал в себе термины, используемые в процессе исследования и разработки. Была описана текущая ситуация (как было). Подобное описание позволило установить существующие проблемы у заказчика. Была описана будущая ситуация (как будет). Подобное описание помогло смоделировать то, что в итоге заказчик получит. Было представлено описание заинтересованных лиц и конечных пользователей. Подобное описание требовалось для понимания того, что требуется всем заинтересованным лицам. Были составлены бизнес-требования, которые необходимы для разработки приложения. Был проведён обзор существующих решений. Обзор позволил установить, на что стоит обратить внимание при разработке собственного приложения. Был проведён сравнительный анализ решений. Обзор позволил установить, какие преимущества и недостатки есть у существующих решений. Были сделаны выводы по анализу. Были представлены общие сведения технического задания. Были представлены назначение и цели создания системы. Были представлены требования к системе. Были представлены состав и содержание работ по созданию системы. Были представлены порядок контроля и приемки системы. Был проведён анализ факторов риска проекта. Была описана архитектура/структура системы. Были описаны возможные технические решения. Был спроектирован интерфейс пользователя. Была представлена программная реализация системы. Было проведено функциональное тестирование решения
Читать дальше
. Албахари Д., Албахари Б. C# 7.0. Справочник. Полное описание языка // Изд.: Вильямс. – 2018. – 224 с. 2. Албахари Д., Албахари Б. C# 7.0. Карманный справочник // Изд.: Вильямс. – 2018. – 1024 с. 3. Гибсон Б., Гибсон Б.Д. Unity и C#. Геймдев от идеи до реализации // СПб.: Питер. – 2019. – 928 с. 4. Куликов С. «Тестирование программного обеспечения» Четыре четверти, 2017-2020 год, 312 стр., 2-е; 3-е изд. ISBN 978-985-581-125-2; 978-985-581-362-1. 5. Мюллер Д.П., Семпф Б., Сфер Ч. C# для чайников // Изд.: Диалектика-Вильямс. – 2019. – 608 с. 6. Перри Г., Миллер Д. «Программирование на C для начинающих» Эксмо, 2015 год, 368 стр., ISBN: 978-5-699-75873-9; 3-е изд. 7. Прайс Марк Дж. «C# 7 и .NET Core. Кросс-платформенная разработка для профессионалов. 3-е издание» // СПб.: Питер. – 2019. – 640 с. 8. Скит Д. C# для профессионалов. Тонкости программирования // Изд.: Вильямс. – 2019. – 608 с. 9. Троелсен Э., Джепикс Ф. Язык программирования C# 7 и платформы .NET и .NET Core // Изд.: Вильямс. – 2018. – 1328 с. 10. Фримен А. ASP.NET Core MVC 2 с примерами на C# для профессионалов // Изд.: Диалектика-Вильямс. – 2019. – 1008 с. 11. DevToDev [Электронный источник] – URL: https://www.devtodev.com/education (дата обращения: 07.06.2023)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Структурно-семантический анализ реалий в англоязычных текстах культурологической направленности
Количество страниц:
30
Оригинальность:
31%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Лингвистика
курсовая работа
Учёт расчётов с поставщиками и подрядчиками организации
Количество страниц:
27
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Бухгалтерский учет
курсовая работа
Рентгенологические исследования в стоматологии
Количество страниц:
20
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Медицина
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image