ВВЕДЕНИЕ …………………………………….……………………….. 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ УНИКАЛЬНОГО ОТЕЛЯ …………………………………………………..……………….
4
1.1 Типология уникальных отелей ………………………………….. 4
1.2 Принципы создания уникальных отелей ……………….……….. 6
2 РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА УНИКАЛЬНОГО ОТЕЛЯ ДЛЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ………………….……………………….
10
2.1 Анализ работы различных уникальных отелей …………….…… 10
2.2 Описание проекта …………………………………………………. 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………..…………………………. 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………….. 14
ПРИЛОЖЕНИЯ ………………………………………………..……….. 16
Читать дальше
В результате исследования был предложен проект глэмпинга для горнолыжного курорта Свердловской области. Уникальность разработанного проекта заключается в его универсальности и востребованности. Предполагается, что комплекс будет использоваться круглогодично. Глэмпинг будет находиться в уникальном природном месте, иметь свою изюминку и предлагать дополнительные услуги.
Подводя итоги, можно сделать вывод, что глэмпинг – актуальная и перспективная отрасль для развития туризма в России по следующим причинам:
1) Огромное количество уникальных природных мест, не освоенных для массового туризма;
2) Небольшая насыщенность рынка;
3) Низкий порог входа – достаточно сравнительно небольших ресурсов для вхождения в бизнес;
4) Быстрая окупаемость и возврат инвестиций – по сравнению, например, с отелем, глэмпинг окупается гораздо быстрее;
5) Отсутствие серьезных ограничений, в том числе бюрократических.
Ключевые показатели доходности проекта:
Стартовые вложения 2 900 000 руб;
Выручка 800 000 руб;
Чистая прибыль 435 000 руб.;
Срок окупаемости 9-12 месяцев.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1) Изучены теоретические аспекты создания уникального отеля;
2) Проанализирована работа различных уникальных отелей;
3) Разработан проект уникального отеля для Свердловской области.
Таким образом, поставленные задачи решены, цель исследования достигнута.
Читать дальше
1. Электронный портал Город отелей / Ледяные отели [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.city-of-hotels.ru/ (дата обращения: 08.07.2023).
2. Электронный портал Город отелей / Отели в монастырях [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.city-of-hotels.ru/168/unusual-hotels-ru/monastery-hotels-ru.html дата обращения: 08.07.2023).
3. Кролс Б. Самые невероятные отели мира. Экстремальные отели: Пер. с англ. А. Левченко. М.: Эксмо, 2015. 192 с.
4. Проекты отелей и гостиниц: Создание уникальных гостиничных объектов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://maxxika.ru/proekty-oteley-i-gostinits-sozdanie-unikalnyh-gostinichnyh-obektov/ (дата обращения: 08.07.2023).
5. Глэмпинг как бизнес идея для начинающих [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://businessforwomen.ru/glemping-kak-biznes-ideya-dlya-nachinayuschih/ (дата обращения: 08.07.2023).
6. Островкин Д.Л., Муртазина А.В. Современное состояние и перспективы развития глэмпинг-туризма на территории Свердловской области [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://expertcc.ru/projects/nedvizhimost/marketingovoe-issledovanie-rynka-glempinga-v-rossii-2016-2020-gg/ (дата обращения: 08.07.2023).
7. Медлик С. Гостиничный бизнес [Электронный ресурс]: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса / Медлик С., Инграм Х. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 240 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/71186.html (дата обращения: 08.07.2023).
8. Электронный портал «Глэмпинги России» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://glamping-russia.ru (дата обращения: 08.07.2023).
9. Прончева О.К. Технологии продажи в гостиничном деле и туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Прончева О.К. – Омск: Омский государственный институт сервиса, Омский государственный технический университет, 2017. – 82 c. – Режим доступа: http://www. iprbookshop.ru/18262.html (дата обращения: 08.07.2023).
10. Жданова Т.С. Технология продаж и продвижения турпродукта [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО / Т.С. Жданова, В.О. Корионова. – Саратов: Профобразование, Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 98 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/83347.html (дата обращения: 08.07.2023).
Читать дальше