Если вам необходимо заказать реферат в москве , зайдите на сайт Work5 и заполните форму.
Быстро развивающаяся экономика Китая сыграла значительную роль в быстром росте автомобильной промышленности. Некоторые китайские производители автомобилей начали с производства автомобилей по лицензионным соглашениям, в то время как другие строили свои автомобили без лицензий. Слабые законы Китая в отношении использования иностранных моделей на внутреннем рынке позволили местным производителям копировать успешные японские, американские, корейские и европейские модели. Китайские производители вскоре поняли, что они не могут просто копировать иностранные модели и должны научиться строить свой бизнес в соответствии с принятыми стандартами. Крупные китайские производители, такие как Geely и SAIC, осуществили стратегические приобретения иностранных брендов, таких как Volvo, MG и Opel, чтобы получить технологии и опыт. Покупка Geely Volvo Cars в 2010 году стала крупнейшим приобретением иностранного автопроизводителя китайской фирмой на сегодняшний день. В последние годы китайские автопроизводители сосредоточились на электромобилях и добились значительных успехов в этой области. Каждый месяц они представляют новые электромобили с мощными электродвигателями и множеством современных функций, таких как автопилот. Это сделало их привлекательными для технологов и любителей электромобилей. Тем не менее китайские автопроизводители испытывают трудности на премиальном рынке, где важны узнаваемость бренда и престиж. Китайские компании, такие как Exeed, пытаются заполнить пробелы, оставленные японскими и европейскими люксовыми брендами на российском рынке, но им еще предстоит пройти долгий путь. Несмотря на трудности, китайская автомобильная промышленность добивается значительных успехов в России благодаря уходу с рынка в 2022 году 46 марок автомобилей. В то время как некоторые китайские бренды, такие как Chery и Great Wall, завоевали популярность в России, крупные китайские производители, такие как SAIC также вкладывает значительные средства в страну. Пока неясно, насколько успешными будут китайские автопроизводители в долгосрочной перспективе, но они, безусловно, дают о себе знать в российской автомобильной промышленности. Степень разработанности темы представлена трудами таких авторов, как Э.Ш. Аликберова, Р. Р. Глояна, Т.В. Дорожкиной, С.А. Евсеевой, Р. В. Окорокова и др. Цель работы – исследовать автомобилестроение Китая на рубеже ХХ-ХХI веков: пространственные сдвиги. Задачи: - рассмотреть формирование автомобильной промышленности; - описать современное состояние автомобилестроения; - проанализировать брэнды и марки – места локализации предприятий (штаб-квартир); - провести анализ динамики и географии экспортных потоков продукции автомобилестроения; - представить возможности дальнейшего развития автомобильной промышленности КНР. Объект исследования – автомобилестроение. Предмет исследования – автомобилестроение Китая. Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации. Теоретическая значимость работы заключается в исследовании современного состояния автомобилестроения. Практическая значимость работы заключается в анализе динамики и географии экспортных потоков продукции автомобилестроения. Научная новизна исследования заключается в выявлении возможности дальнейшего развития автомобильной промышленности КНР. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы. В первой главе рассмотрено развитие автомобилестроения Китая: формирование автомобильной промышленности; современное состояние автомобилестроения. Во второй главе проанализирована территориальная организация автомобильной промышленности (региональный обзор): брэнды и марки – места локализации предприятий (штаб-квартир); динамика и география экспортных потоков продукции автомобилестроения . В третьей главе представлены перспективы автомобилестроения Китая: возможности дальнейшего развития автомобильной промышленности КНР. В заключении подводится итог проделанной работы.