1. Вербицкая О.В. Брендинг в Китае: особенности стратегий и подходов к рынку / О.В. Вербицкая, М.Ю. Хлебодарова // Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика. — 2017. — № 6. — С. 16-30.
2. Бахтизина Е.А. Межкультурные особенности рекламы на примере стран Азии и Тихоокеанского региона / Е.А. Бахтизина // Молодой ученый. — 2016. — № 16. — С. 312-315.
3. Голубкова И.В. Концепция брендинга и ее влияние на рост юридической компании / И.В. Голубкова // Молодой ученый. — 2018. — № 22. — С. 37-39.
4. Карпова И.А. Брендинг в Японии: особенности формирования и управления / И.А. Карпова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8: Менеджмент. — 2018. — Т. 14. — № 3. — С. 249-263.
5. Кондратьева Т.П. Брендинг и позиционирование юридических компаний на мировом рынке / Т.П. Кондратьева // Вестник юридического образования. — 2015. — № 4. — С. 45-49.
6. Лисицына А.А. Брендинг юридических компаний в условиях глобализации / А.А. Лисицына // Вестник Пермского университета. Серия: Юридические науки. — 2016. — Вып. 33. — С. 54-63.
7. Медведева А.А. Брендинг в Южной Корее: особенности формирования и управления / А.А. Медведева // Вестник Удмуртского университета. Серия: Экономика и право. — 2017. — Т. 27. — № 1. — С. 111-119.
8. Потапова, Е. В. (2017). Особенности стратегии брендинга юридических компаний на рынках Восточной и Западной Азии. Научные исследования и разработки, 5(7), 37-42.
9. Батыгин, А. А., & Савина, Е. В. (2018). Актуальные вопросы формирования бренда юридической компании на рынке восточно-азиатского региона. Маркетинг и маркетинговые исследования, 1(27), 86-94.
10. Казакова, М. В. (2017). Брендинг юридических фирм на рынке Восточной Азии. Проблемы современной экономики, 2(62), 195-199.
11. Марголина, Л. В. (2018). Формирование бренда юридической компании на рынке Восточной Азии. Вестник Российской академии наук, 88(2), 140-144.
12. Kim, Y. (2017). The Effects of Cultural Values on Brand Loyalty and Brand Equity in the East Asian Market: The Case of South Korea and China. Journal of Global Marketing, 30(1), 3-16.
13. Liu, F., & Lee, H. (2019). The effect of brand experience on brand loyalty: Evidence frоm the legal service industry in China. Journal of Business Research, 101, 711-721.
14. Park, J., & Kim, M. (2018). Impact of Country of Origin, Brand Image, and Trust on Korean and Chinese Consumers’ Purchase Intention. Sustainability, 10(8), 2843.
15. Chen, Y., Gao, Z., & Zhang, X. (2018). The impact of brand personality on brand loyalty: a comparative study between China and Korea. International Journal of Marketing Studies, 10(3), 12-22.
16. Li, X., & Wang, H. (2019). The influence of brand personality on brand loyalty: The mediating role of brand experience. Journal of Retailing and Consumer Services, 50, 150-158.
17. Zhang, X., & Liu, Y. (2017). How to enhance brand image: A study of Chinese firms in the legal service industry. Journal of Asia Business Studies, 11(4), 418-429.
18. Zhao, M., & Zhang, X. (2019). An investigation of the relationship between brand image, brand personality, and brand loyalty: Evidence frоm the Chinese legal service industry. International Journal of Marketing Studies, 11(2), 75-85.
19. Luo, X., & Bhattacharya, C. B. (2006). Corporate social responsibility, customer satisfaction, and market value. Journal of Marketing, 70(4), 1-18.
20. Keller, K. L. (2013). Strategic brand management: Building, measuring, and managing brand equity. Pearson Education.
21. Aaker, D. A., & Joachimsthaler, E. (2000). The brand relationship spectrum: The key to the brand architecture challenge. California Management Review, 42(4), 8-23.
22. Kapferer, J. N. (2012). The new strategic brand management: Advanced insights and strategic thinking. Kogan Page Publishers.
23. Fetscherin, M., & Heinrich, D. (2015). Consumer brand relationships research: A bibliometric citation meta-analysis. Journal of Business Research, 68(2), 380-390.