Введение 2 Глава 1. Теоретические основы изучения невербальной коммуникации 4 1.1 Понятие невербальной коммуникации 5 1.2 Происхождение невербальных средств коммуникации 8 1.3 Способы невербального общения 9 Глава 2. Использование невербального общения в маркетинге 11 2.1 Невербальные средства общения в социальных сетях 11 2.2 Особенности невербального поведения видеоблогеров 13 Заключение 21 Список использованной литературы 23 Приложение 26

Невербальные средства общения в различных культурах: жесты, мимика, позы.

курсовая работа
Маркетинг
20 страниц
73% уникальность
2023 год
3 просмотров
Гатиятуллин Р.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 2 Глава 1. Теоретические основы изучения невербальной коммуникации 4 1.1 Понятие невербальной коммуникации 5 1.2 Происхождение невербальных средств коммуникации 8 1.3 Способы невербального общения 9 Глава 2. Использование невербального общения в маркетинге 11 2.1 Невербальные средства общения в социальных сетях 11 2.2 Особенности невербального поведения видеоблогеров 13 Заключение 21 Список использованной литературы 23 Приложение 26
Читать дальше
Актуальность. Наиболее важными видами человеческого общения являются вербальные, невербальные и проксемические. Данная работа посвящена анализу невербальной коммуникации.


Вместе с Work5 контрольные под заказ в Челябинске делаются быстро.


. В последние десятилетия в мире психологической науки возрос интерес к невербальным способам общения, так как этот компонент социального поведения человека играет очень важную роль в жизни людей. Эффективность любых коммуникативных контактов определяется не только тем, насколько понятной является речь для партнера, но и умением правильно понимать визуальную информацию, т. е. взгляд партнера, мимика и жесты, поза, телодвижения, дистанция, темп и тон речи. Актуальность изучения системы неречевых форм в современных условиях обусловлена растущей потребностью людей в использовании невербальных компонентов в новых прикладных областях, таких как юриспруденция, реклама, телевидение и др., а также стремлением сохранить традиции и обычаи, которые выступают источником неречевых форм, являются предметом культурной памяти людей и влияют на современную коммуникацию. Цель работы – выявить особенности невербальных средств общения. Реализация поставленной цели осуществляется путем решения следующих исследовательских задач: 1. Рассмотреть понятие невербальной коммуникации . 2. Изучить происхождение невербальных средств коммуникации. 3. Определить способы невербального общения. 4. Проанализировать использование невербального общения в маркетинге через поведения видеоблогеров. Предмет исследования – выражение эмоциональных состояния невербальными способами. Объектом исследования являются невербальные средства общения. Гипотеза исследования – внимательно наблюдая за поведением видеоблогера, можно многое узнать о его истинных намерениях. Методы исследования: сравнительно-типологического анализа, метод ревизионно-наглядного анализа, метод сплошной выборки, наблюдения, описательный и статистический методы. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Психологи установили, что в процессе человеческого взаимодействия 60–80% общения происходит посредством невербальных средств выражения, и только 20–40% информации передается с помощью вербальных средств. Эти данные заставляют задуматься о значении «невербализма» для психологии общения и взаимопонимания людей, обратить особое внимание на значение человеческих жестов и мимики, а также вызывают желание овладеть искусством интерпретации этого особого языка — языка тела, на котором мы все говорим, сами того не осознавая. Хотя общение на языке тела практикуется уже более миллиона лет, научные исследования этого явления начались только в последние годы и приобрели особую популярность в 1970-х годах. И можно прогнозировать, что к концу нашего века люди во всем мире узнают об этом явлении и что язык тела и его значение для общения будут специально преподавать в учебных заведениях. На самом деле окружающая действительность и люди, живущие в ней, являются лучшим научным и испытательным полигоном. Сознательное наблюдение за своими и чужими жестами — лучший способ изучить приемы общения, используемые самым сложным и интересным биологическим организмом — самим человеком. Итак, если обобщать результаты данной работы, то следует отметить, что невербальное общение играет важную роль в процессе человеческого взаимодействия. Средства невербального общения как разновидность языка чувств являются таким же продуктом общественного развития, как и язык слов. Среди таких средств выделяют внешний вид, мимику, взгляды, позу тела, жесты, прикосновения, поведение человека в окружающем пространстве, запахи и т. д. Все эти виды невербальных сообщений взаимодействуют, иногда дополняют друг друга, иногда противоречат друг другу. Понимание тонкостей языка тела может улучшить и упростить ваши отношения с окружающими. В любом взаимодействии с другим человеком цель состоит в том, чтобы общаться, но наши жесты часто в лучшем случае расплывчаты, а в худшем — противоречивы. Независимо от того, насколько хорошо вы кого-то знаете, никто из нас не может читать мысли друг друга, поэтому все, что улучшает общение, ценно. Но прежде, чем применять новые знания в повседневной жизни, подумайте, чего вы хотите достичь. Невербальные коммуникации в большинстве случаев имеют бессловесную основу, так как свидетельствует о действительных эмоциях участника коммуникационного процесса, и являются надежным индикатором проявляемых чувств. Невербальной информацией трудно манипулировать и ее трудно скрывать, но всеже для уселения своего воздействия на других людей менеджеру необходимо контролировать следующее: 1. Следить за своей осанкой; 2. Сохранять темп движения, соответствующий своему имиджу; 3. Избегать нелепых позиций; 4. Использовать краткое и крепкое рукопожатие, как верное установление конструктивного контакта; 5. Контактировать глазами.
Читать дальше
1. Агеев. Семиотика. — URL: http://www.rulit.me/author/ageev-vladimir/semiotika-download-free-373994.html (дата обращения: 26.07.2023). 2. Андронов М. С. Невербальная коммуникация: психология и право. — URL: http://fictionbook.ru/author/m_s_andrianov/neverbalnaya_kommunikaciya/read_onli ne.html (дата обращения: 24.07.2023). 3. Бабушкина, Е. А. Особенности невербального поведения англоязычных видеоблогеров / Е. А. Бабушкина, Е. Е. Кузьмина — Текст: непосредственный // Мир науки. Социология, филология, культурология. — 2019. — Т 10. — №1. — URL: https://sfk-mn.ru/PDF/25FLSK119.pdf (дата обращения: 21.07.2023). 4. Вердербер Р., Вердербер К. Психология общения. — СПб.: ПРАЙМ ЕВРОЗНАК, 2019. — 320 с. — URL: http://hr.sociomadi.ru/books/8320f5.pdf (дата обращения: 26.07.2023). 5. Гавра, Д. П. Основы теории коммуникации: учебник для вузов / Д. П. Гавра. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 231 с. — (Высшее образование). — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/511672 (дата обращения: 27.07.2023). 6. Горелов. И. Н. Невербальные компоненты коммуникации. — URL: https://eknigi.org/psihologija/185722-neverbalnye-komponenty-kommunikacii.html (дата обращения: 27.07.2023). 7. Давыденко Л.Г. Функция невербельной коммуникации // Прагматика в лингвистике и методике: межвуз. сборник научных трудов ПГЛУ. Пятигорск: Изд-во ПГЛУ, 2020. С.158-164. 8. Дубина Л.В. Исследование невербальных средств коммуникации. Л.В. Дубина — Текст: непосредственный – М.: Лаборатория книги, 2022. – С. 8. — URL: https://zlibrary-asia.se/book/5299270/aee8e1 (дата обращения: 20.07.2023). 9. Кудинова Е. С. Взаимодействие невербальных и речевых характеристик в процессе коммуникации // Вестник Московского государственного лингвистического университета. №580, 2020. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=15105590 (дата обращения: 27.07.2023). 10. Полищук А. Д. Невербальные средства общения как креативный метод создания рекламы // Культура и образование. Май 2021, №5. — URL: http://vestnik-rzi.ru/2014/05/1858 (дата обращения: 27.07.2023). 11. Поваляева. М. А., О. А. Рутор. Невербальные средства общения. — URL: http://padaread.com/?book=34086&pg=1 (дата обращения: 24.07.2023). 12. Назаров М. М. Массовая коммуникация в современном мире. — URL: http://www.studfiles.ru/preview/2688957/ (дата обращения: 25.07.2023). 13. Крейдлин Г. Е. История кинесики и проблемы описания одного семантического класса жестов. Лингвистика для всех. Летние лингвистические школы 2005 и 2006 / Ред.-сост. Е. В. Муравенко, О.Ю. Шеманаева. М.: МЦНМО, 2020. 440 — URL: https://rusneb.ru/catalog/000199_000009_003348580_168064/ (дата обращения: 27.07.2023). 14. Лотман Ю. М. Семиотика кино и проблемы киноэстетики. — URL: http://e-libra.ru/read/221706-semiotika-kino-i-problemy-kinoyestetiki.html (дата обращения: 25.07.2023). 15. Морозов В. П. Невербальная коммуникация: Экспериментально-психологические исследования / В. П. Морозов. — Текст: непосредственный – М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2021. – 528 с. — URL: https://studfile.net/preview/1871200/ (дата обращения: 22.07.2023). 16. Психология общения: Энциклопедический словарь / Под общ. ред. А. А. Бодалева. — Текст: непосредственный – М.: Изд-во «Когито-центр», 2021. – 600 с. — URL: https://fictionbook.ru/static/trials/09/36/76/09367673.a6.pdf (дата обращения: 21.07.2023). 17. Савельева, Е. Н. Адаптация видеоблога как полимодального текста: невербальный компонент / Е. Н. Савельева. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 25 (420). — С. 259–264. — URL: https://moluch.ru/archive/420/93573/ (дата обращения: 21.07.2023). 18. Слива М.Е. К вопросу о невербальных средствах передачи информации / — Текст: непосредственный – М.Е. Слива // Вестник КрасГау. – 2023. - № 11. – С. 311–314. — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-neverbalnyh-sredstvah-peredachi-informatsii (дата обращения: 19.07.2023). 19. Джереми Джонс – канал «Jeremy Jahns» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.youtube.com/user/JeremyJahns. 20. Джон Фликингер – канал «theflickpick» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.youtube.com/user/theFLICKpick. 21. Крис Стакмэн – канал «Chris Stuckmann» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.youtube.com/user/ChrisStuckmann. 22. Кристиан Харлоф – канал «Movie Trivia Schmoedown» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.youtube.com/user/schmoesknow. 23. Марк Эллис – канал «Movie Trivia Schmoedown» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.youtube.com/user/schmoesknow. 24. Шон Чи – канал «Shawn Cee» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.youtube.com/channel/UCu0r_ub9cXm7UaMMK8fSlrg. 25. Энтони Фантано – канал «theneedledrop» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.youtube.com/user/theneedledrop.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Законность и правопорядок
Количество страниц:
28
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОЙ СТАТУС ПРАВОЗАЩИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
55%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Административное право
реферат
Вынос геодезических и землеустроительных проектов в натуру с помощью GPS- систем и электронных тахеометров
Количество страниц:
10
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Геодезия
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image