1. Айвазян, З. Антикризисное управление: принятие решений на краю пропасти / З. Айвазян // Проблемы теории и практики управления. — 2020. — № 4. — С.9-100.
2. Васильев, Г. А. Основы рекламной деятельности/Г.А. Васильев. –М.: Юнити-Дана, 2021. – 412 с.
3. Гарипова, З. Л. Инфраструктура маркетинга /З. Л. Гарипова // Финансы и кредит. - 2021. - № 42. – С. 8-108.
4. Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология/ Е.П. Голубков. – М.: Банки и биржи, 2021. – 212 с.
5. Голубков, Е. П. Маркетинг: выбор лучшего решения/ Е.П. Голубков. – М.: Экономика, 2020. – 322 с.
6. Деветняк, Н. С. Состояние маркетинга в России / Н.С.Деревятняк // Научная перспектива. - 2021. - №9. - С.9-100.
7. Датиева, Л. М. Маркетинг в России: состояние и перспективы развития / Л.М.Датиева // Фундаментальные и прикладные исследования: проблемы и результаты. - 2021. - №14. - С. 13-156.
8. Ефимова, Л. Г. Правовая природа маркетинга / Л. Г. Ефимова // Хозяйство и право. – 2020. – № 5. – С. 21-104.
9. Измайлова, М. А. Психология рекламной деятельности . Учебник / М.А. Измайлова. - М.: Дашков и Ко, 2020. - 444 c.
10. Ильин, А. С. Реклама в коммуникационном процессе . Курс лекций / А.С. Ильин. - Москва: СИНТЕГ, 2021. - 144 c.
11. Карпова, С. В. Международная реклама. Учебник и практикум / С.В. Карпова. - М.: Юрайт, 2020. - 474 c.
12. Киселев, А. Г. Теория и практика массовой информации. Общество. СМИ. Власть / А.Г. Киселев. - М.: Юнити-Дана, 2020. - 432 c.
13. Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью. Введение в специальность. Учебник / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. - Москва: Мир, 2021. - 384 c.
14. Королько, В. Г. Основы паблик рилейшнз / В. Г. Королько.-М.; Киев, 2021.- 412 с.
15. Крылов, А. Н. Менеджмент коммуникаций. Теория и практика / А.Н. Крылов. М.: Изд-во НИБ, 2019. – 325 с.
16. Куденко, Н. В. Стратегический маркетинг / Н.В. Куденко; изд. Второй. - М .: МНЕУ 2020. - 152 с.
17. Ламбен, Ж. Ж. Стратегический маркетинг/ Ж.Ж. Ламбен. – С.-Пб.: Наука, 2021. – 379 с.
18. Лебедев, О. Т. Основы маркетинга / О.Т. Лебедев. – СПб.: ИД МиМ, 2021. – 224 с.
19. Мазилкина, Е. И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2020. - 286 c.
20. Махлина, С. Т. Язык искусства в контексте культуры / С.Т.Махлина. СПб.: Академия культуры, 2019. 216 с.
21. Мельникова, Н. А. Медиапланирование: стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний / Н.А. Мельникова. - М.: Дашков и К, 2020. - 480 c.
22. Нестерова, С. И. Нативная реклама как эффективный инструмент взаимодействия с потребителями / С.И. Несторва // Экономика и менеджмент инновационных технологий. - 2021. - № 2. – С. 26-99.
23. Никитин, Б. М. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз / Б.М. Никитин, Л.И. Никитина. – М.: Изд-во Молодая Гвардия, 2021. 355 с.
24. Отчет организации за 2019-2021 гг.
25. Примак, Т. А. Маркетинговые коммуникации в системе управления предприятием / Т. А. Примак. - М .: ООО «Эксперт», 2018. - 384 с.
26. Павлова, Н. Н. Маркетинг в практике современной фирмы: Учебник для бизнес-школ / Н.Н. Павлов. - М.: Норма, 2020. ─ 384 с.
27. Панкратов, Ф. Г. Основы рекламы: Учебник / Ф.Г. Панкратов. - М.: Дашков и К, 2021. - 538 c.
28. Попов, С. А. Стратегический менеджмент: актуальный курс: учебник для бакалавриата и магистратуры / С. А. Попов. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 463 с.
29. Резепов, И. Ш. Психология рекламы и PR: Учебное пособие. 2-е изд. / И.Ш. Резепов. - М.: Дашков и К, 2020. - 224 c.
30. Рудакова, Л. В. Основы рекламы и связей с общественностью/ Л.В. Рудакова. - СПб.: ГУАП, 2021. - 274 c.
31. Секерин, В. Д. Маркетинг. Учебно-практическое пособие / В.Д. Секерин. – М.: Бизнес-школа, 2020. – 402 с.
32. Трушникова И.О. Основы моделирования структурными уравнениями в маркетинге. - СПб.: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2019. — 68 с.
33. Толкачев, А. Н. Реклама и рекламная деятельность в России/ А.Н. Толкачев. -М.: ЭКСМО. 2020.