Хотите узнать сколько стоит заказать курсовую работу в Ростове ? Рассчитайте на нашем онлайн-калькуляторе.
. Степень разработанности темы. Вопросы продвижения рассмотрены в работах по маркетингу Котлера Ф., Манн И., Щепакина М.Б., Михайловой В.М., Хандамовой Э.Ф. и др. Кроме этого, исследован опыт продвижения с применением Интернет-маркетинга, изложенный в работах Леденёвой М.В., Моуат Д., Назайкина А.Н. Данные обстоятельства свидетельствуют о том, что тема работы важна и поэтому принята к разработке в ходе курсовой работы. Целью работы является определение особенностей способов продвижения уникальных отелей в разных странах мира. Задачи: проанализировать понятие политики продвижения организации и ее особенности; выделить особенности продвижения уникальных отелей в мире; рассмотреть организационно-экономическую характеристику организации ООО «Эрмитаж»; выделить политику продвижения организации. Объект работы – ООО «Эрмитаж». Предмет работы – это политика продвижения уникальных отелей на рынке. Цели и задачи работы определили ее структуру. Целью работы является анализ политики продвижения предприятия сферы услуг. Работа содержит введение, две главы, а также заключение, список использованных источников и приложения. Методы исследования, которые использовались при написании работы, являются анализ, синтез, сравнение, а также и построение таблиц, диаграмм. Теоретическую основу работы составили монографии, учебная и справочная литература. Информационную базу работы составили данные ООО «Эрмитаж» за 2021–1кв.2023 гг. Теоретическая значимость работы заключается в том, что в работе проведено обобщение современных исследований по проблеме процесса продвижения как офлайн, так и онлайн с учетом накопленного опыта по данной проблеме. Работа имеет практическую значимость, которая заключается в том, что ее результаты, сформулированные выводы и обобщения могут быть использованы ООО «Эрмитаж» в работе по совершенствованию процесса продвижения.