Введение 3 Глава 1.Теоретические основы стратегического управления предприятием 5 1.1 Сущность и задачи стратегического управления 5 1.2 Особенности стратегического управления организаций малого бизнеса 8 Глава 2. Стратегический анализ деятельности ООО «ТПК» «ТЕХПРИВОД» 20 2.1 Общая характеристика деятельности ООО «ТПК» «ТЕХПРИВОД» 20 2.2 Анализ стратегии управления ООО «ТПК» «ТЕХПРИВОД» 24 2.3 Показатели развития предприятия 29 Заключение 35 Список использованных источников 37

Специфика стратегического управления малым бизнесом

курсовая работа
Менеджмент
40 страниц
71% уникальность
2023 год
3 просмотров
Жаркова А.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1.Теоретические основы стратегического управления предприятием 5 1.1 Сущность и задачи стратегического управления 5 1.2 Особенности стратегического управления организаций малого бизнеса 8 Глава 2. Стратегический анализ деятельности ООО «ТПК» «ТЕХПРИВОД» 20 2.1 Общая характеристика деятельности ООО «ТПК» «ТЕХПРИВОД» 20 2.2 Анализ стратегии управления ООО «ТПК» «ТЕХПРИВОД» 24 2.3 Показатели развития предприятия 29 Заключение 35 Список использованных источников 37
Читать дальше
В последнее время значительно возросла роль стратегического поведения, позволяющего организации выживать в условиях долгосрочной конкуренции. Многим организациям, особенно в высококонкурентной и быстро меняющейся среде, необходимо не только ориентироваться на положение дел внутри самой компании, но и разрабатывать долгосрочную стратегию, чтобы идти в ногу с изменениями, происходящими в их среде. Появление новых запросов и изменение позиции потребителя, усиление конкуренции за ресурсы, интернационализация и глобализация бизнеса.


Чтобы заказать написание дипломной работы по литературе нужно всего лишь заполнить форму заказа. Переходите по ссылке, заполняйте форму и мы поможем вам с написанием диплома!


Помимо появления неожиданных новых возможностей для бизнеса, развитие информационных сетей, позволяющих молниеносно получать и распространять информацию, широкая доступность современных технологий, изменяющаяся роль человеческих ресурсов и ряд других причин привели к резкому увеличению в важности стратегического управления. Именно стратегическое управление определяет в тот или иной момент, что организация должна делать в настоящем для достижения желаемых целей в будущем. При том, что окружающая среда и условия жизни организации изменятся. Однако для реализации процесса стратегического управления требуется много усилий. Он требует создания и осуществления стратегического планирования, а это существенно отличается от разработки долгосрочных планов, обязательных при любых условиях. Стратегический план должен быть гибким и чувствительным к любым изменениям внутри и вне организации. А для этого нужно гораздо больше денег. Актуальность данной темы обусловлена тем, что любая организация на определенном этапе своего развития может столкнуться с проблемами, требующими пересмотра стратегии. Такими проблемами могут быть - снижение или отсутствие спроса на предлагаемые товары, услуги; нестабильное финансовое положение; низкая рентабельность производства или просто необходимость усовершенствования. Цель исследования – провести анализ стратегии развития предприятия малого бизнеса ООО «ТПК» «ТЕХПРИВОД». Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:  Изучить сущность и задачи стратегического управления,  Изучить особенности стратегического управления организаций малого бизнеса,  Провести анализ стратегии управления ООО «ТПК» «ТЕХПРИВОД»,  Рассмотреть показатели развития предприятия. Объект исследования – ООО «ТПК» «ТЕХПРИВОД». Предмет исследования – стратегия управления малым бизнесом. Метожика исследования. В рамках системного подхода применяются методы анализа и синтеза, группировки и сравнения, научной абстракции и моделирования. Степень развития. Для оформления работы использовалась учебно-методическая литература различных авторов, исследования специалистов, официальные публикации. Основными источниками являлись: труды ученых-экономистов О. Н. Коротун, И. С. Кошель, В. В. Мазур и др. Структура исследования состоит из введения, двух глав, пяти параграфов, заключения и списка использованных источниклов.

Читать дальше
В статье рассмотрены стратегии развития предприятия, разработан алгоритм выбора стратегии развития, разработана методика оценки уровня развития предприятия. В первой теоретической главе для понимания того, какой должна быть «стратегия развития», отдельно были рассмотрены такие понятия, как «стратегия», «развитие», и в частности «экономическое развитие», которые имеют большее значение в деятельности компании. На их основе создано определение «стратегия развития» - это общее направление деятельности, направленное на достижение целей компании, направленное на улучшение результатов. Рассмотрение различных классификаций стратегий выявило три уровня стратегии предприятия: корпоративную, конкурентную и функциональную стратегии. Также были выявлены стратегии, которые непосредственно направлены на развитие компании. Их можно выделить на уровне корпоративных стратегий, поскольку в нем уже реализованы конкурентная и функциональная стратегии. Кроме того, анализ был сосредоточен непосредственно на ООО «ТПК» «ТЕХПРИВОД». Произведен непосредственный анализ изменений стратегии развития малого предприятия в процессе его деятельности. Этот анализ показал эффективность как выбранных компанией стратегий, так и методов их реализации. В рассматриваемый период компания доминировала на рынке, развивала производственный процесс и совершенствовала свою продукцию. Разработан алгоритм выбора стратегии развития организации, объединяющий подходы и методы нескольких авторов для получения максимально объективной и комплексной оценки деятельности компании. Этот алгоритм был основан на использовании предложенной последовательности шагов и инструментов для реализации каждого из них, обеспечивающих последовательный выбор деловой, конкурентной и функциональной стратегий компании. В его рамках оценивается внешняя и внутренняя среда предприятия, определяются стратегические альтернативы и на их основе систематически формируются вышеуказанные стратегии. Одной из отличительных особенностей разработанного алгоритма стало использование методики оценки уровня развития компании. В его основу положена предложенная классификация направлений развития предприятия и показателей развития. Методика обеспечивает реализацию одного из этапов алгоритма выбора стратегии развития и позволяет не только объективно оценить достигнутый уровень развития, в отличие от других методик, где оцениваются только отдельные направления деятельности, но и определить наиболее перспективные направления для дальнейшего развития.
Читать дальше
1. Габдуллина, Г.К., Зиннурова, Ф.М. Понятие и сущность бюджетирования на предприятии, виды и содержание бюджетов / Современное общество и власть. 2021.– 381с. 2. Гапоненко, А.Л.Теория управления: учебное пособие для среднего профессионального образования/ А.Л.Гапоненко, М.В.Савельева.– 2-е изд., перераб. и доп.– Москва: Издательство Юрайт, 2021.– 336с. 3. Генкин, Б. М. Мотивация и организация эффективной работы (теория и практика) : монография / Б. М. Генкин. — 2-е изд., испр. — Москва : Норма : ИНФРА-М, 2020. — 352 с. 4. Гомола А.И. Бухгалтерский учет: Учебник / А.И. Гомола. — М.: Академия, 2019. — 128 c. 5. Деминг, Э. Менеджмент нового времени: простые механизмы, ведущие к росту, инновациям и доминированию на рынке / Эдвардс Деминг ; пер. с англ. — Москва : Альпина Паблишер, 2019. — 182 с. 6. Егоршин, А. П. Карьера одаренного менеджера : научно-популярное издание / А. П. Егоршин, С. Г. Захарова. — 2-е изд., доп. и перераб. — Москва : Логос ; Нижний Новгород : НИЭМ, 2020. — 376 с. 7. Егоршин, А. П. Эффективный менеджмент организации : учебное пособие / А.П. Егоршин. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 388 с. 8. Елиферов, В. Г. Бизнес-процессы: регламентация и управление : учебник / В.Г. Елиферов, В.В. Репин. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 319 с. 9. Иванова, И.А.Менеджмент: учебник и практикум для вузов/ И.А.Иванова, А.М.Сергеев.– Москва: Издательство Юрайт, 2020.– 305с. 10. Иванова, Т.Ю.Теория менеджмента. Синергетический менеджмент: учебник для вузов/ Т.Ю.Иванова, Э.М.Коротков, В.И.Приходько.– 2-е изд., испр. и доп.– Москва: Издательство Юрайт, 2021.– 331с. 11. Инновационный менеджмент: учебник и практикум для среднего профессионального образования/ В.А.Антонец [и др.]; под редакцией В.А.Антонца, Б.И.Бедного.– 2-е изд., испр. и доп.– Москва: Издательство Юрайт, 2021.– 303с. 12. Климова М.А. Бухгалтерский учет: Самоучитель / М.А. Климова. — М.: Риор, 2018. — 176 c. 13. Кнышова, Е. Н. Менеджмент: Учебное пособие / Кнышова Е. Н. — Москва : ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2020. — 304 с. 14. Кожевина, О. В. Управление изменениями : учебник / О. В. Кожевина. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : ИНФРА-М, 2019. — 304 с. 15. Кожевина, О.В. Терминология теории управления: словарь базовых управленческих терминов : учебное пособие / О.В. Кожевина. – М. : ИНФРА-М, 2019. – 156 с. 16. Коргова, М. А. Менеджмент. Управление организацией : учебное пособие для среднего профессионального образования / М. А. Коргова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 197 с. 17. Коргова, М.А.Менеджмент. История менеджмента: учебное пособие для среднего профессионального образования/ М.А.Коргова, А.М.Салогуб.– 2-е изд., испр. и доп.– Москва: Издательство Юрайт, 2021.– 166с. 18. Коротков, Э.М.Менеджмент: учебник для среднего профессионального образования/ Э.М.Коротков.– 3-е изд., перераб. и доп.– Москва: Издательство Юрайт, 2020.– 566с. 19. Коротун, О. Н. Менеджмент: основные технологии : учебное пособие для бакалавров / О. Н. Коротун, И. С. Кошель, В. В. Мазур. — 2-е изд. — Москва : Дашков и К, 2020. — 108 с. 20. Куприянов, Ю.В.Бизнес-системы. Основы теории управления: учебное пособие для вузов/ Ю.В.Куприянов.– 3-е изд., испр. и доп.– Москва: Издательство Юрайт, 2021.– 217с. 21. Мардас, А.Н.Основы менеджмента. Практический курс: учебное пособие для вузов/ А.Н.Мардас, О.А.Гуляева.– 2-е изд., испр. и доп.– Москва: Издательство Юрайт, 2021.– 175с. 22. Маслова, Е. Л. Менеджмент в притчах, сказках и занимательных историях с комментариями / Е. Л. Маслова. — 4-е изд. — Москва : Дашков и К, 2020. — 256 с. 23. Менеджмент : учебник для среднего профессионального образования / Ю. В. Кузнецов [и др.] ; под редакцией Ю. В. Кузнецова. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. 24. Менеджмент в 2 ч. Часть 1: учебник и практикум для вузов/ И.Н.Шапкин [и др.]; под общей редакцией И.Н.Шапкина.– 4-е изд., перераб. и доп.– Москва: Издательство Юрайт, 2021.– 384с. 25. Менеджмент в 2 ч. Часть 2: учебник и практикум для вузов/ И.Н.Шапкин [и др.]; под общей редакцией И.Н.Шапкина.– 4-е изд., перераб. и доп.– Москва: Издательство Юрайт, 2021.– 313с. 26. Менеджмент: учебник для среднего профессионального образования/ Ю.В.Кузнецов [и др.]; под редакцией Ю.В.Кузнецова.– Москва: Издательство Юрайт, 2021.– 448с. 27. Менеджмент. Практикум: учебное пособие для среднего профессионального образования/ Ю.В.Кузнецов [и др.]; под редакцией Ю.В.Кузнецова.– Москва: Издательство Юрайт, 2021.– 246с. 28. Менеджмент: век XXI: сб. статей / под ред. О. С. Виханского, А. И. Наумова- – Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2019. – 352 с. 29. Менеджмент: методы принятия управленческих решений: учебное пособие для среднего профессионального образования/ П.В.Иванов [и др.]; под редакцией П.В.Иванова.– 2-е изд., испр. и доп.– Москва: Издательство Юрайт, 2021.– 276с. 30. Филатова, Т.В. Финансовый менеджмент: учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2019. - 236 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
АНАЛИЗ ПРЕИМУЩЕСТВ И НЕДОСТАТКОВ НАЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ПЛАТЕЖНЫХ КАРТ «МИР» АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ТИНЬКОФФ БАНК
Количество страниц:
55
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Банковское дело
курсовая работа
Древняя Русь и крестовые походы: историографический аспект
Количество страниц:
27
Оригинальность:
96%
Год сдачи:
2023
Предмет:
История Средних веков
курсовая работа
Специфика функционирования фразеологизмов в газетных заголовках
Количество страниц:
25
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Языкознание
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image