ВВЕДЕНИЕ 7 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ИНТЕРНЕТ-СРЕДЕ 10 1.1. Сущность и особенности технологий Интернет-продвижения в маркетинге 10 1.2. Основные методы продвижения продукции в сети Интернет 16 Выводы по главе 1 23 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДВИЖЕНИЕМ ПРОДУКЦИИ С ПРИМЕНЕНИЕМ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ИНТЕРНЕТ-СРЕДЕ НА ПРИМЕРЕ ПАО «УРАЛАВТОПРИЦЕП» 24 2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия ПАО «Уралавтоприцеп» 24 2.2. Анализ внутренней и внешней среды предприятия. Анализ конкурентов 33 2.3. Анализ использования методов продвижения продукции в сети Интернет на предприятии ПАО «Уралавтоприцеп» 45 Выводы по главе 2 53 ГЛАВА 3. ОБОСНОВАНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ В ИНТЕРНЕТ-СРЕДЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ ПАО «УРАЛАВТОПРИЦЕП» 54 3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию методов Интернет-продвижения продукции предприятия ПАО «Уралавтоприцеп» 54 3.2. Обоснование эффективности предложенных к реализации мероприятий по продвижению продукции в Интернет-среде 60 Выводы по главе 3 63 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67 ПРИЛОЖЕНИЯ 69

Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет- среде

дипломная работа
Маркетинг
61 страниц
97% уникальность
2023 год
13 просмотров
Тропина Ю.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 7 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ИНТЕРНЕТ-СРЕДЕ 10 1.1. Сущность и особенности технологий Интернет-продвижения в маркетинге 10 1.2. Основные методы продвижения продукции в сети Интернет 16 Выводы по главе 1 23 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДВИЖЕНИЕМ ПРОДУКЦИИ С ПРИМЕНЕНИЕМ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ИНТЕРНЕТ-СРЕДЕ НА ПРИМЕРЕ ПАО «УРАЛАВТОПРИЦЕП» 24 2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия ПАО «Уралавтоприцеп» 24 2.2. Анализ внутренней и внешней среды предприятия. Анализ конкурентов 33 2.3. Анализ использования методов продвижения продукции в сети Интернет на предприятии ПАО «Уралавтоприцеп» 45 Выводы по главе 2 53 ГЛАВА 3. ОБОСНОВАНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ В ИНТЕРНЕТ-СРЕДЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ ПАО «УРАЛАВТОПРИЦЕП» 54 3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию методов Интернет-продвижения продукции предприятия ПАО «Уралавтоприцеп» 54 3.2. Обоснование эффективности предложенных к реализации мероприятий по продвижению продукции в Интернет-среде 60 Выводы по главе 3 63 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67 ПРИЛОЖЕНИЯ 69
Читать дальше
Актуальность темы работы обусловлена тем, что любую современную бизнес-деятельность невозможно представить без использования маркетинга. С годами маркетинг претерпел множество изменений и на данный момент представляет собой совокупность инструментов и методов по продвижению продукции и услуг на рынке, где учитываются пути повышения конкурентоспособности и коммерческой выгоды для организации. Качественная и высокоэффективная маркетинговая деятельность оказывает свое влияние как на конкурентоспособность, в различных временных отрезках деятельности, так и на общий рост прибыли от активности организации. Ещё с момента формирования первых столпов маркетинга, наблюдалось не только создание и постоянное развитие стратегий по укреплению позиций организаций на рынке, но также модернизация и эволюция путей по продвижению продукции и услуг уже с учетом современных технологий. Появление интернета и формирование маркетинговых стратегий, с учетом его особенностей, позволило многим организациям и предприятиям вывести свою деятельность на новый и более эффективный в коммерческом плане уровень. Поскольку интернет объединил в себе людей со всех точек земного шара, то это в свою очередь привело к появлению и развитию предпринимательской деятельности уже на новом и более эффективном уровне, так как появились новые и менее затратные пути по реализации продукции и услуг на международном уровне.


Если вам необходимо сдать сочинение заказать его можно на сайте Work5.


Сегодня, когда организации работают в условиях высокой конкуренции, компании стремятся применять в своей маркетинговой деятельности новые технологии для осуществления продаж с использованием Интернет-ресурсов. Иначе предприятие рискует снизить уровень своей конкурентоспособности, потерять текущих и потенциальных потребителей продукции, а, следовательно, и прибыль. Вопросы, связанные с применением и совершенствованием маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет-среде, все чаще становятся предметом исследований в трудах отечественных специалистов: М.А. Айвазовой, А.С. Климовой, М.А. Орцхановой и др. Однако отсутствие общепринятого взгляда на понятие Интернет-продвижения и Интернет-маркетинга, методики оценки его эффективности, единого взгляда на классификацию методов и маркетинговых технологий продвижения в Интернет-среде, свидетельствует о недостаточном уровне разработанности темы и определяет значимость ее дальнейшего исследования. Цель исследования – обоснование направлений совершенствования маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет-среде на предприятии ПАО «Уралавтоприцеп». Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи::  раскрыть сущность и особенности технологий Интернет-продвижения в маркетинге;  рассмотреть основные методы продвижения продукции в сети Интернет;  составить организационно-экономическую характеристику деятельности предприятия ПАО «Уралавтоприцеп»;  провести анализ внутренней и внешней среды предприятия, анализ конкурентов;  проанализировать использование методов продвижения продукции в сети Интернет на предприятии ПАО «Уралавтоприцеп»;  разработать мероприятия по совершенствованию методов Интернет продвижения продукции предприятия ПАО «Уралавтоприцеп»;  обосновать эффективность предложенных к реализации мероприятий по продвижению продукции в Интернет-среде. Объект исследования – ПАО «Уралавтоприцеп». Предмет исследования – интернет-маркетинг в деятельности ПАО «Уралавтоприцеп». Теоретической основой исследования послужили учебные пособия и периодические издания отечественных специалистов в сфере маркетинга и продвижения в Интернет среды, среди которых можно выделить: М.В. Акулич, О.Н. Жильцову, И.М. Синяеву и др. Информационной базой исследования выступила бухгалтерская отчетность ПАО «Уралавоприцеп» за 2020-2022 гг., открытые данные предприятия и внутренняя статистическая отчетность, отражающая показатели работы сайта и его посещаемости. Методы исследования: изучение и анализ научной литературы, синтез, обобщение, статистический анализ, методы финансово-экономического анализа, SWOT-анализ, PEST-анализ, модель М. Портера, экспертные оценки, планирование. Практическое использование сформулированных во второй или третьей главе рекомендаций автора в деятельности исследуемой организации – находятся на согласовании у руководства ПАО «Уралавтоприцеп». Структура выпускной квалификационной работы включает в себя введение, теоретическую и практические главы, заключение, список использованной литературы и приложения. В первой главе раскрыты теоретические основы продвижения продукции с использованием маркетинговых технологий в Интернет-среде. В частности изучена сущность и особенности технологий Интернет-продвижения в маркетинге, рассмотрены основные методы продвижения продукции в сети Интернет. Во второй главе проведен анализ практики управления продвижением продукции с применением маркетинговых технологий в Интернет-среде на примере ПАО «Уралавтоприцеп». Выявлены проблемы продвижения продукции предприятия. В третьей главе представлено обоснование направлений совершенствования маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет-среде на предприятии ПАО «Уралавтоприцеп». Представлено подробное описание и определена экономическая эффективность разработанных мероприятий.

Читать дальше
Интернет-маркетинг или продвижение продукции в Интернет-среде – это комплекс, направленный на успешное взаимодействие компаний с клиентами в сети. Интернет-маркетинг представляет собой совокупность методов и инструментов, используемых для продвижения товаров и услуг, повышения лояльности к бренду, роста прибыли компании в рамках среды Интернет на основе аспектов традиционного маркетинга. Внедрение новых технологий, рост объемов интернет-коммерции и аудитории в интернете, непосредственно приводят к увеличению спроса на рекламу в интернете. На сегодняшний день это самое перспективное из существующих направлений маркетинговой деятельности в мире и России в частности. Продвижение продукции предприятия в интернете может осуществляться с помощью широкого набора инструментов. Выбор того или иного инструмента зависит от типа бизнеса, его размеров и конкретных ситуативных задач, стоящих перед маркетологом. Каждый инструмент решает свою задачу и может быть использован на отдельных стадиях работы с целевой аудиторией. Среди наиболее популярных инструментов интернет-маркетинга выделяют:  SEO-продвижение. Оно представляет собой комплекс мероприятий, направленных на увеличение видимости сайта в поисковых системах в соответствии с целевыми поисковыми запросами, которые задаются самими пользователями;  контекстная реклама. В поисковых системах она является одним из видов интернет-рекламы, который показывается в зависимости от того, какие поисковые запросы осуществляет пользователь со своего устройства;  контент-маркетинг. Он направлен на достижение роста доверия со стороны потребителей и повышение внимания со стороны потенциальных пользователей. Контент-маркетинг может отражаться в различных форматах, но наиболее естественный – это текстовые описания, видео-обзоры товаров и услуг, подкасты, где принимают участие эксперты и сами производители;  директ-реклама. Является инструментом, направленным на поддержание коммуникаций с клиентами, его можно охарактеризовать как регулярный процесс формирования отношений с клиентами с помощью электронной почты. На сегодняшний день существует множество каналов взаимодействия предприятий и потребителей в рамках продвижения продукции в Интернет-среде. Для более эффективной работы следует выбирать несколько методов. Важно отметить, что для бизнеса важна не просто многоканальность, разнообразие методов продвижения, но и полное их взаимодействие друг с другом. ПАО «Уралавтоприцеп» является машиностроительным предприятием, специализируется на производстве прицепной и полуприцепной техники с 1996 года. В компании реализована линейно-функциональная структура управления, отвечающая в полной мере современным требованиям рыночной среды и масштабам деятельности предприятия. Анализ основных показателей деятельности показал, что в течение трех последних лет выручка предприятия выросла более чем в 2 раза, а чистая прибыль увеличилась в 7 раз. По итогам 2022 года рентабельность продаж составила 13,22 %, что является высоким показателем для промышленной сферы. Анализ внешней и внутренней среды ПАО «Уралавтоприцеп» показал, что не смотря на узкоспециализированный характер деятельности предприятия (выпуск прицепной техники), в отрасли машиностроения конкуренция обостряется в виду ухода зарубежных покупателей и поставщиков и одновременного повышения потребности отечественных компаний в данных видах продукции. Тем не менее, высокое качество производимой и продукции и длительный срок присутствия на рынке позволяют предприятию поддерживать конкурентоспособность. Однако низкий уровень продвижения, использование исключительно прямого маркетинга, PR-метода и ограниченных инструментов Интернет-маркетинга, подрывают конкурентоспособность компании и наносят угрозы ее дальнейшему развитию. На сегодняшний день компания при продвижении своей продукции и услуг использует исключительно собственный сайт, что является сдерживающим фактором ее развития на отечественном рынке. Оценка эффективности использования сайта в качестве основного инструмента продвижения показала, что основной трафик потенциальных покупателей приходит на главную страницу предприятия через директ. При этом показатели работы сайта демонстрируют низкий уровень загрузки страниц и фотографий как через компьютер, так и через мобильные устройства. Помимо этого отмечается сезонный характер посещаемости сайта, в зимнее время число посетителей почти в 2 раза ниже, чем в летнее время. В целях совершенствования маркетинговых технологий продвижения продукции ПАО «Уралавтоприцеп» в Интернет-среде были порекомендовано два основных направления:  принять участие в выставочном онлайн-мероприятии «RUSSIA EXPO: METAL», что позволит повысить как узнаваемость предприятия, так и выйти на новые рынки сбыта продукции. Общая стоимость расходов на участие в онлайн-выставке обойдется предприятию в 1 805 тыс. руб.;  усовершенствовать работу сайта. На данный момент структуру сайта нельзя назвать удобной, так как основная информация о компании располагается в удаленных разделах, а не на главной странице. Необходимо обратиться в ООО «Гриднайн Систем» и подключить пакет обслуживания сайта и его настройки на год. В год расходы составят 660 тыс. руб. Для оценки предполагаемого экономического эффекта была собрана экспертная комиссия из работников ПАО «Уралавтоприцеп». По их оценкам, благодаря реализации разработанных предложений, компания сможет повысить выручку на 1,76 %. Экономическая эффективность предложений составит 13,11. Наличие положительного экономического эффекта отражает практическую значимость проведенного исследования и возможность реализации разработанных предложений в деятельности ПАО «Уралавтоприцеп».
Читать дальше
Нормативно-правовые акты 1. Федеральный закон от 26 декабря 1995 г. № 208-ФЗ «Об акционерных обществах». Специальная и учебная литература 2. Айвазова М.А. Интернет-маркетинг: отличительные черты и особенности // Вестник науки. 2021. Т. 4, № 1(34). С. 36-39. 3. Акулич М.В. Интернет-маркетинг: учебник / М.В. Акулич. – М.: Дашков и К°, 2020. – 352 с. 4. Гаврилов Л.П. Электронная коммерция: учебник / Л.П. Гаврилов. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2023. – 563 с. 5. Гараев С.И. Интернет-маркетинг как инструмент продвижения товаров на рынок // Восточно-Европейский научный вестник. 2020. № 1(16). С. 41-42. 6. Гончаров В.Н. Использование интернет-технологий в маркетинге // Менеджер. 2020. № 3(93). С. 181-187. 7. Дитинич Д.В. Интернет-маркетинг как эффективный инструмент продвижения // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2022. № 6-3(69). С. 145-148. 8. Жильцова О.Н. Технология интернет-маркетинга: учебник / О.Н. Жильцова. – М.: Юрайт, 2023. – 335 с. 9. Климова А.С. Интернет технологии в маркетинге // Энигма. 2020. № 21-3. С. 46-49. 10. Коваленко А.Е. Интернет-маркетинг предприятий малого бизнеса: теория, практика, региональные аспекты: монография / А.Е. Коваленко, И.Ю. Окольнишникова, Ю.Г. Кузменко. – М.: Первое экономическое издательство, 2021. – 274 с. 11. Кульпин С.В. Структура и содержание интернет-маркетинга: учебное пособие / С.В. Кульпин. – М.: ФЛИНТА, 2022. – 100 с. 12. Липсиц И.В. Маркетинг-менеджмент: учебник / И.В. Липсиц, О.К. Ойнер. – М.: Юрайт, 2023. – 379 с. 13. Махноносов Д.В. способы продвижения товаров и услуг в сети интернет на основе маркетингового подхода // Торговля и рынок. 2022. Т. 2, № 4-1(64). С. 119-125. 14. Молдован А.А. Инструменты продвижения интернет-маркетинга // Наукосфера. 2022. № 4-2. С. 360-367. 15. Орцханова М.А. Интернет-маркетинг – как новые возможности продвижения товара // Colloquium-Journal. 2021. № 31-1(118). С. 44-45. 16. Петров А.В. Пути развития маркетинговых технологий по продвижению продукции в сети интернет // Экономика и бизнес: теория и практика. 2021. № 3-2(73). С. 115-117. 17. Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: учебник / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. – М.: Юрайт, 2023. – 506 с. 18. Суслов С.Н. Понятие, сущность и преимущества продвижения продукции организаций в цифровой среде // Матрица научного познания. 2022. № 6-2. С. 142-147. 19. Хуссейн И.Д. Цифровые маркетинговые коммуникации: учебное пособие / И.Д. Хуссейн. – М.: Юрайт, 2023. – 68 с. 20. Шаталова А.О. Интернет-продвижение, как инновационный инструмент маркетинга // Инновации, технологии и бизнес. 2020. № 1(7). С. 109-113. 21. Яковлева Н.Д. Разработка стратегий продвижения товаров и услуг в Интернете // Институт стратегических исследований. 2021. № 6-2. С. 134-136. Интернет-ресурсы 22. Официальный сайт ПАО «Уралавтоприцеп» // ЧМЗАП [Электронный ресурс]. URL: https://cmzap.ru (дата обращения: 25.04.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Виды правонарушений
Количество страниц:
30
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Уголовная ответственность за доведение до самоубийства
Количество страниц:
25
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
дипломная работа
Система управления человеческими ресурсами в транснациональной корпорации и пути её совершенствования Netflix
Количество страниц:
75
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image