Если вам необходимо сдать сочинение заказать его можно на сайте Work5.
Сегодня, когда организации работают в условиях высокой конкуренции, компании стремятся применять в своей маркетинговой деятельности новые технологии для осуществления продаж с использованием Интернет-ресурсов. Иначе предприятие рискует снизить уровень своей конкурентоспособности, потерять текущих и потенциальных потребителей продукции, а, следовательно, и прибыль. Вопросы, связанные с применением и совершенствованием маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет-среде, все чаще становятся предметом исследований в трудах отечественных специалистов: М.А. Айвазовой, А.С. Климовой, М.А. Орцхановой и др. Однако отсутствие общепринятого взгляда на понятие Интернет-продвижения и Интернет-маркетинга, методики оценки его эффективности, единого взгляда на классификацию методов и маркетинговых технологий продвижения в Интернет-среде, свидетельствует о недостаточном уровне разработанности темы и определяет значимость ее дальнейшего исследования. Цель исследования – обоснование направлений совершенствования маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет-среде на предприятии ПАО «Уралавтоприцеп». Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи:: раскрыть сущность и особенности технологий Интернет-продвижения в маркетинге; рассмотреть основные методы продвижения продукции в сети Интернет; составить организационно-экономическую характеристику деятельности предприятия ПАО «Уралавтоприцеп»; провести анализ внутренней и внешней среды предприятия, анализ конкурентов; проанализировать использование методов продвижения продукции в сети Интернет на предприятии ПАО «Уралавтоприцеп»; разработать мероприятия по совершенствованию методов Интернет продвижения продукции предприятия ПАО «Уралавтоприцеп»; обосновать эффективность предложенных к реализации мероприятий по продвижению продукции в Интернет-среде. Объект исследования – ПАО «Уралавтоприцеп». Предмет исследования – интернет-маркетинг в деятельности ПАО «Уралавтоприцеп». Теоретической основой исследования послужили учебные пособия и периодические издания отечественных специалистов в сфере маркетинга и продвижения в Интернет среды, среди которых можно выделить: М.В. Акулич, О.Н. Жильцову, И.М. Синяеву и др. Информационной базой исследования выступила бухгалтерская отчетность ПАО «Уралавоприцеп» за 2020-2022 гг., открытые данные предприятия и внутренняя статистическая отчетность, отражающая показатели работы сайта и его посещаемости. Методы исследования: изучение и анализ научной литературы, синтез, обобщение, статистический анализ, методы финансово-экономического анализа, SWOT-анализ, PEST-анализ, модель М. Портера, экспертные оценки, планирование. Практическое использование сформулированных во второй или третьей главе рекомендаций автора в деятельности исследуемой организации – находятся на согласовании у руководства ПАО «Уралавтоприцеп». Структура выпускной квалификационной работы включает в себя введение, теоретическую и практические главы, заключение, список использованной литературы и приложения. В первой главе раскрыты теоретические основы продвижения продукции с использованием маркетинговых технологий в Интернет-среде. В частности изучена сущность и особенности технологий Интернет-продвижения в маркетинге, рассмотрены основные методы продвижения продукции в сети Интернет. Во второй главе проведен анализ практики управления продвижением продукции с применением маркетинговых технологий в Интернет-среде на примере ПАО «Уралавтоприцеп». Выявлены проблемы продвижения продукции предприятия. В третьей главе представлено обоснование направлений совершенствования маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет-среде на предприятии ПАО «Уралавтоприцеп». Представлено подробное описание и определена экономическая эффективность разработанных мероприятий.