ВВЕДЕНИЕ 3 1. Теоретические аспекты коммерческой деятельности розничного торгового предприятия 6 1.1 Коммерческая деятельность розничного торгового предприятия 6 1.2. Товарооборот, как один из важнейших показателей коммерческой деятельности 8 2. Анализ и оценка деятельности ООО «Л МАРКЕТ» 12 2.1. Общая характеристика предприятия 12 2.2. Анализ товарооборота предприятия, как основного показателя коммерческой деятельности 14 3. Направления улучшения коммерческой деятельности ООО «Л МАРКЕТ» 20 3.1. Разработка рекомендаций по улучшению коммерческой деятельности 20 3.2. Экономическое обоснование рекомендаций 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29

Коммерческая деятельность розничного торгового предприятия и ее совершенствование (на примере конкретной организации)

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
94% уникальность
2023 год
14 просмотров
Бикбаева А.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Теоретические аспекты коммерческой деятельности розничного торгового предприятия 6 1.1 Коммерческая деятельность розничного торгового предприятия 6 1.2. Товарооборот, как один из важнейших показателей коммерческой деятельности 8 2. Анализ и оценка деятельности ООО «Л МАРКЕТ» 12 2.1. Общая характеристика предприятия 12 2.2. Анализ товарооборота предприятия, как основного показателя коммерческой деятельности 14 3. Направления улучшения коммерческой деятельности ООО «Л МАРКЕТ» 20 3.1. Разработка рекомендаций по улучшению коммерческой деятельности 20 3.2. Экономическое обоснование рекомендаций 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
Читать дальше
Актуальность темы работы важна коммерческая деятельность розничных торговых предприятий играет решающую роль в успехе и устойчивости розничного бизнеса. Выделим несколько ключевых моментов, подчеркивающих важность коммерческой деятельности для розничных продавцов. Коммерческая деятельность, такая как продажа товаров и услуг, является основным источником дохода для розничных продавцов. Способность привлекать клиентов, удовлетворять их потребности и генерировать продажи напрямую влияет на финансовое состояние бизнеса. Эффективная коммерческая деятельность способствует прибыльности розничного предприятия.


Попробуйте заказать сочинение в Томске и убедитесь в качестве.


Управляя затратами, стратегией ценообразования и объемом продаж, розничные продавцы могут получать значительную прибыль, которая поддерживает рост и инвестиции [26, c. 98]. Коммерческая деятельность розничных продавцов влияет на качество обслуживания клиентов. Предоставление высококачественных продуктов, превосходного обслуживания и беспрепятственного процесса покупки повышает удовлетворенность клиентов и поощряет повторные сделки. Она помогает создавать и поддерживать репутацию их бренда. Стабильное качество продукции, положительные впечатления от покупок и эффективный маркетинг способствуют укреплению имиджа бренда. Успешная коммерческая деятельность позволяет розничным торговцам увеличивать свою долю рынка и развивать свой бизнес. Привлекая новых клиентов и сохраняя существующих, ритейлеры могут увеличить свою клиентскую базу и присутствие на рынке. Розничные продавцы, преуспевающие в своей коммерческой деятельности, получают конкурентное преимущество. Предлагая уникальные продукты, конкурентоспособные цены и исключительное обслуживание клиентов, розничный продавец может выделиться среди конкурентов. Эффективная коммерческая деятельность побуждает розничных продавцов к инновациям и адаптации к меняющимся тенденциям рынка и потребительским предпочтениям. Инновации могут привести к внедрению новых продуктов, услуг и опыта, которые привлекают клиентов [10, с.9–10]. В эпоху цифровых технологий коммерческая деятельность выходит за рамки физических магазинов и включает онлайн-платформы. Ритейлеры должны эффективно управлять электронной коммерцией, поскольку онлайн-продажи продолжают расти. Положительная коммерческая деятельность способствует лояльности клиентов. Когда клиенты получают положительный опыт и находят ценность в своих покупках, они с большей вероятностью станут лояльными клиентами. Объектом работы является ООО «Л МАРКЕТ». Предметом работы является коммерческая деятельность розничного торгового предприятия. Целью работы является оценка коммерческой деятельности ООО «Л МАРКЕТ». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:  исследовать понятие коммерческой деятельности розничного торгового предприятия;  рассмотреть товарооборот, как один из важнейших показателей коммерческой деятельности;  дать общую характеристику предприятия ООО «Л МАРКЕТ»;  выполнить анализ товарооборота предприятия, как основного показателя коммерческой деятельности;  провести разработку рекомендаций по улучшению коммерческой деятельности ООО «Л МАРКЕТ»;  составить обобщение неиспользованных возможностей и экономическое обоснование рекомендаций. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и источников. Методами, которые были использованы при написании работы являются методы анализа, синтеза, сравнения, индукции и дедукции. Источники, которые были использованы в работе – это учебники и монографии российских и зарубежных ученых по проблеме товарооборота предприятия и развитию маркетинговой деятельности: Ф. Котлера, Л. П. Крысина, М.В. Леденёвой, Л.В. Шамрай–Курбатова, А.А. Гузенко, И. Манн и др. Данные авторы являются признанными авторитетами в вопросах освещения проблем товарооборота и развития маркетинговой деятельности и именно поэтому их работы выбраны для использования в теоретической части курсовой работы. Информационную основу работы составили данные предприятия ООО «Л МАРКЕТ» за 2021-2022 гг., материалы сети Интернет.

Читать дальше
В работе на основании проведенного исследования сделан ряд выводов и обобщений. Коммерческая деятельность розничных продавцов влияет на их отношения с поставщиками и дистрибьюторами. Эффективное управление цепочками поставок обеспечивает своевременную доступность продуктов и сводит к минимуму их дефицит. Розничные продавцы собирают данные в ходе своей коммерческой деятельности, такие как тенденции продаж, поведение клиентов и эффективность продукта. Эти данные могут использоваться для принятия стратегических решений, маркетинговых кампаний и управления запасами. Розничные торговцы вносят свой вклад в экономику своей коммерческой деятельностью. Они создают рабочие места, поддерживают поставщиков и производителей и способствуют росту местной и национальной экономики. В эпоху цифровых технологий коммерческая деятельность выходит за рамки физических магазинов и включает онлайн-платформы. Ритейлеры должны эффективно управлять электронной коммерцией, поскольку онлайн-продажи продолжают расти. Положительная коммерческая деятельность способствует лояльности клиентов. Когда клиенты получают положительный опыт и находят ценность в своих покупках, они с большей вероятностью станут лояльными клиентами. По сути, коммерческая деятельность розничных продавцов является движущей силой их деловых операций. Сосредоточив внимание на этих видах деятельности и постоянно совершенствуя их, ритейлеры могут создать сильный бренд, удовлетворить клиентов, добиться прибыльности и сохранить конкурентные позиции на рынке. На основании выявленных во второй главе проблем было предложено совершенствование материальной и нематериальной мотивации персонала магазина ООО «Л МАРКЕТ»: 1. материальная мотивация: ведение сдельно-прогрессивной системы оплаты труда для продавцов магазина ООО «Л МАРКЕТ»; 2. нематериальная мотивация: возможность выбирать выходной день, «Билет на час», участие в совещаниях с директором, создание кадрового резерва. Отметим, что данная мотивация не несет в себе финансовых затрат и не обременительна для предприятия. При этом ее наличие положительным образом может сказаться на микроклимате и повлиять на снижение текучести персонала. Предлагается для продавцов установить систему сдельно-прогрессивной оплаты рабочего времени. При оплате труда сдельная цена зависит от объема реализованных товаров в течение определенного периода времени, например, месяца. Чем больше работодатель реализовал услуги, тем выше сдельная оценка. Сформулированные в ходе работы выводы и обобщения дают возможность сказать о том, что задачи, которые были поставлены в работе решены, а значит достигнута цель работы. Это свидетельствует об успешном завершении работы. По вариантам продаж отмечен рост, причем, что в наиболее вероятном варианте: электроника – 6%; бытовая техника – 5,5%; климатическая техника – 7%; расходные материалы для техники – 12%; фото, аудио, видео техника – 2,5%; встраиваемая техника – 1,5%.  
Читать дальше
1. Алексейчева, Е. Ю., Магомедов М. Д., Костин И. Б. Экономика организации (предприятия). Учебник. — М.: Дашков и Ко. 2020. 290 с. 2. Анализ розничного товарооборота. https://pf–torg.ru/articles/analiz–roznichnogo–tovarooborota/ (дата обращения 12.08.2023) 3. Ануфриев, Н. В. Технология работы магазина / Н. В. Ануфриев, А. А. Федосеев. – М.: Экономика, 2019. – 240 с. 4. Большой экономический словарь. 26500 терминов / ред. А. Н. Азрилиян. – М.: Институт новой экономики, 2019. – 1472 с. 5. Виноградова, С. Н. Организация и технология торговли / С. Н. Виноградова, О. В. Пигунова, С. П. Гурская и др. – Минск: Выш. шк., 2022. – 460 с. 6. Годовой отчет ООО «Л МАРКЕТ» за 2022 год 7. Горбачев, И. И. Российская торговая энциклопедия / И. И. Горбачев. – М.: РООИиП за соц. защиту и справедливое налогообложение, 2021. – Т. 1. – 480 с. 8. Дегтярь, О. Н. Развитие самообслуживания в розничной торговле // Инновационные технологии в кооперативном образовании как фактор развития экономики / О. Н. Дегтярь // Материалы международной научно–практической конференции профессорско-преподавательского состава и аспирантов. 22–24 апреля 2021 года: в 7 ч. – Белгород: Кооперативное образование, 2021. – 1102 с. 9. Дегтярь, О. Н. Стратегия развития магазинов самообслуживания в потребительской кооперации / О. Н. Дегтярь // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2021. – № 4(40). – С. 284–290. 10. Исаенко, А. В. Исследование состояния и развития розничной торговли непродовольственными товарами в потребительской кооперации /А. В. Исаенко, Г. А. Семененко // Вестник Актуальные проблемы экономики 2022, № 3. – С. 27. 11. Каплина, С. А. Технология оптовой и розничной торговли / С. А. Каплина. – Ростов н/Д : Феникс, 2019. – 416 с. 12. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. – М.: Вильямс, 2019. – 496 с. 13. Крысин, Л. П. Толковый словарь иноязычных слов: свыше 2500 слов и словосочетаний / Л. П. Крысин. – М.: Эксмо, 2019. – 416 с. 14. Леденёва, М.В. Оценка важности каналов продвижения бизнеса в интернете / М.В. Леденёва, Л.В. Шамрай–Курбатова, А.А. Гузенко // Бизнес. Образование. Право. – 2018. – № 1 (42). – С. 46–48. 15. Манн, И. Маркетинг без бюджета 50 работающих инструментов / И. Манн. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. – 288 с. 16. Манн, И. Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу / И. Манн. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. – 240 с. 17. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. (Бакалавриат). Учебник и практикум / И. И. Скоробогатых. – М.: КноРус, 2019. – 570 с. 18. Моуат, Д. Видеомаркетинг. Стратегия, контент, производство / Д. Моуат. –М.: Альпина Паблишер, 2019. – 402 с. 19. Назайкин, А.Н. Современное медиапланирование: учебное пособие / А.Н. Назайкин. – М.: Солон–Пресс, 2019. – 447 с. 20. Ожегов, С. И. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений / С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведов / Рос. акад. наук, Ин–т рус. яз. им. В. В. Виноградова. – М.: Азбуковник, 2021. – 944 с. 21. Самообслуживание в розничной торговле. https://www.freepapers.ru/ (дата обращения 12.08.2023) 22. Семин, О. А. Сервис в торговле. Этика в торговле, или почему люди покупают / О. А. Семин. – 2–е изд., перераб. и доп. – М.: Дело и Сервис, 2019. – 112 с. 23. Снигерев, А.Н. Интернет–сайт как эффективный инструмент для достижения стратегических целей предприятия // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2019. – № 2. – С. 138–146. 24. Тарасова, Е. Е. Оценка качества торгового обслуживания в предприятиях розничной торговли потребительской кооперации: теория и практика: монография / Е. Е. Тарасова, Д. В. Кадацкая. – Белгород: БУКЭП, 2022. – 124 с. 25. Чкалова, О. В. Торговое дело / О. В. Чкалова. – М.: Эксмо, 2019. – 320 с. 26. Щур, Д. Л. Основы торговли. Розничная торговля / Д. Л. Щур, Л. В. Труханович. – М.: Дело и Сервис, 2021. – 800 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Организация участия прокурора в рассмотрение судами уголовных дел, связанных с безопасностью движения и эксплуатации транспорта
Количество страниц:
60
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Прокурорский надзор
курсовая работа
Расчета ректификационной колонны непрерывного давления для разделения бинарной
Количество страниц:
35
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Процессы и аппараты
курсовая работа
Приёмка и хранение товаров на складе торгового предприятия
Количество страниц:
25
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Коммерция
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image