Попробуйте заказать сочинение в Томске и убедитесь в качестве.
Управляя затратами, стратегией ценообразования и объемом продаж, розничные продавцы могут получать значительную прибыль, которая поддерживает рост и инвестиции [26, c. 98]. Коммерческая деятельность розничных продавцов влияет на качество обслуживания клиентов. Предоставление высококачественных продуктов, превосходного обслуживания и беспрепятственного процесса покупки повышает удовлетворенность клиентов и поощряет повторные сделки. Она помогает создавать и поддерживать репутацию их бренда. Стабильное качество продукции, положительные впечатления от покупок и эффективный маркетинг способствуют укреплению имиджа бренда. Успешная коммерческая деятельность позволяет розничным торговцам увеличивать свою долю рынка и развивать свой бизнес. Привлекая новых клиентов и сохраняя существующих, ритейлеры могут увеличить свою клиентскую базу и присутствие на рынке. Розничные продавцы, преуспевающие в своей коммерческой деятельности, получают конкурентное преимущество. Предлагая уникальные продукты, конкурентоспособные цены и исключительное обслуживание клиентов, розничный продавец может выделиться среди конкурентов. Эффективная коммерческая деятельность побуждает розничных продавцов к инновациям и адаптации к меняющимся тенденциям рынка и потребительским предпочтениям. Инновации могут привести к внедрению новых продуктов, услуг и опыта, которые привлекают клиентов [10, с.9–10]. В эпоху цифровых технологий коммерческая деятельность выходит за рамки физических магазинов и включает онлайн-платформы. Ритейлеры должны эффективно управлять электронной коммерцией, поскольку онлайн-продажи продолжают расти. Положительная коммерческая деятельность способствует лояльности клиентов. Когда клиенты получают положительный опыт и находят ценность в своих покупках, они с большей вероятностью станут лояльными клиентами. Объектом работы является ООО «Л МАРКЕТ». Предметом работы является коммерческая деятельность розничного торгового предприятия. Целью работы является оценка коммерческой деятельности ООО «Л МАРКЕТ». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: исследовать понятие коммерческой деятельности розничного торгового предприятия; рассмотреть товарооборот, как один из важнейших показателей коммерческой деятельности; дать общую характеристику предприятия ООО «Л МАРКЕТ»; выполнить анализ товарооборота предприятия, как основного показателя коммерческой деятельности; провести разработку рекомендаций по улучшению коммерческой деятельности ООО «Л МАРКЕТ»; составить обобщение неиспользованных возможностей и экономическое обоснование рекомендаций. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и источников. Методами, которые были использованы при написании работы являются методы анализа, синтеза, сравнения, индукции и дедукции. Источники, которые были использованы в работе – это учебники и монографии российских и зарубежных ученых по проблеме товарооборота предприятия и развитию маркетинговой деятельности: Ф. Котлера, Л. П. Крысина, М.В. Леденёвой, Л.В. Шамрай–Курбатова, А.А. Гузенко, И. Манн и др. Данные авторы являются признанными авторитетами в вопросах освещения проблем товарооборота и развития маркетинговой деятельности и именно поэтому их работы выбраны для использования в теоретической части курсовой работы. Информационную основу работы составили данные предприятия ООО «Л МАРКЕТ» за 2021-2022 гг., материалы сети Интернет.