1. Бабаян, М. А. Особенности формирования логических универсальных учебных действий в младшем школьном возрасте / М. А. Бабаян // Современное начальное образование: актуальные вопросы, инновации, приоритетные направления развития : Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, Краснодар, 11 ноября 2020 года. – Краснодар: Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании, 2020. – С. 46-49. – EDN ZVNTDE.
2. Будаева, М. А. Формирование универсального логического учебного действия анализа у младших школьников средствами нестандартных задач в процессе обучения математике / М. А. Будаева, Е. А. Хрущева // Вопросы педагогики. – 2022. – № 6-1. – С. 63-66. – EDN MYQZZN.
3. Буробина, В. А. Логические задачи как средство формирования познавательных универсальных учебных действий младших школьников / В. А. Буробина // Наука и молодежь – 2020: взгляд в будущее : международный научно-практический форум, Оренбург, 22–23 апреля 2020 года. – Оренбург: ТЦ Сфера, 2020. – С. 546-550. – EDN EXAHML.
4. Голяченко, Е. М. Теоретическое обоснование проблемы формирования логических универсальных учебных действий у младших школьников / Е. М. Голяченко // Матрица научного познания. – 2022. – № 10-2. – С. 154-159. – EDN OEMTHQ.
5. Жемчугова, В. С. Особенности формирования логических универсальных учебных действий в младшем школьном возрасте / В. С. Жемчугова // Молодежь XXI века: образование, наука, инновации : материалы VII Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием, Новосибирск, 19–21 декабря 2018 года / Новосибирский государственный педагогический университет, Институт детства. Том Часть 1. – Новосибирск: Новосибирский государственный педагогический университет, 2018. – С. 129-132. – EDN VVZMQB.
6. Зяблицева, А. С. Дидактическая игра как средство формирования логических универсальных учебных действий у младших школьников на уроках математики / А. С. Зяблицева // Студенческая наука и XXI век. – 2018. – № 16-2. – С. 136-138. – EDN XWFCXB.
7. Карамчаков, А. Н. Анализ литературных произведений как средство формирования логических универсальных учебных действий у младших школьников / А. Н. Карамчаков, В. А. Измайлова // Аллея науки. – 2022. – Т. 1, № 3(66). – С. 641-644. – EDN BVERTK.
8. Карамчаков, А. Н. Анализ литературных произведений как средство формирования логических универсальных учебных действий у младших школьников / А. Н. Карамчаков, В. А. Измайлова // Аллея науки. – 2022. – Т. 1, № 3(66). – С. 641-644. – EDN BVERTK.
9. Караулова, Н. В. Формирование логических универсальных учебных действий у младших школьников при обучении математике / Н. В. Караулова // Наука и образование: проблемы и тенденции развития : Материалы II Международной научно-практической конференции, Уфа, 20–21 декабря 2014 года / Искужин Т.С. (отв. редактор). – Уфа: Автономная некоммерческая организация "Исследовательский центр информационно-правовых технологий", 2014. – С. 30-33. – EDN TDYXDR.
10. Краснокутская, К. Е. Формирование предпосылок логических универсальных учебных действий у детей дошкольного возраста / К. Е. Краснокутская, А. Ю. Тимошенко // Подготовка студентов и учителей начальных классов к формированию универсальных учебных действий у младших школьников : материалы всероссийской научно-практической конференции, Барнаул, 22–23 октября 2015 года / под ред. Л. А. Никитиной. – Барнаул: Алтайский государственный педагогический университет, 2015. – С. 144-146. – EDN VMTISL.
11. Михайлова, Н. Г. Развитие логического мышления младших школьников как средство формирования познавательных универсальных учебных действий / Н. Г. Михайлова, Л. В. Торопцева // Вестник научных конференций. – 2016. – № 7-3(11). – С. 89-90. – EDN WKTCMT.
12. Низовцева, Л. А. Формирование универсальных логических учебных действий в процессе решения простых текстовых задач / Л. А. Низовцева // Герценовские чтения. Начальное образование. – 2017. – Т. 8, № 2. – С. 47-55. – EDN ZNHVMB.
13. Николау, Л. Л. Формирование логических универсальных учебных действий младших школьников средствами проблемных заданий / Л. Л. Николау // Проблемно-информационный подход к реализации целей современного образования: вопросы теории и практики : Материалы XI международной научно-практической конференции, Нижневартовск, 05 ноября 2015 года / Отв. ред. Л.И. Колесник. – Нижневартовск: Нижневартовский государственный университет, 2016. – С. 38-41. – EDN WGOMCN.
14. Николау, Л. Л. Формирование познавательных логических универсальных учебных действий у младших школьников при выполнении проблемных заданий математического содержания / Л. Л. Николау, Н. И. Кузьмина // Электронный научный журнал. – 2021. – № 5(43). – С. 28-32. – EDN NFXKSI.
15. Попова, Ю. А. Формирование логических универсальных учебных действий (сравнение и классификация) у младших школьников в процессе обучения математике / Ю. А. Попова // Совершенствование качества профессиональной подготовки будущего учителя начальных классов в области естественно-математического образования : Сборник научных статей национальной научно-практической конференции, Ярославль, 05–07 февраля 2019 года / Под научной редакцией Жарова С. В., Налимовой И. В.. – Ярославль: Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского, 2019. – С. 163-171. – EDN KHPVDW.
16. Романюк, Е. Г. Формирование логического универсального учебного действия классификации у младших школьников посредством геометрического материала / Е. Г. Романюк // Вопросы педагогики. – 2022. – № 5-2. – С. 303-309. – EDN BBQIVQ.
17. Саглам, Ф. А. Формирование логических универсальных учебных действий младших школьников во внеурочной деятельности / Ф. А. Саглам, Р. Р. Ханмурзина // Actual aspects of pedagogy and psychology of elementary education : Materials of the III international scientific conference, Prague, 18–19 апреля 2018 года. – Prague: Vedecko vydavatelske centrum Sociosfera-CZ s.r.o., 2018. – С. 59-61. – EDN XMWDZR.
18. Свиридова, В. П. Формирование логических универсальных учебных действий у младших школьников на уроках "Окружающий мир" / В. П. Свиридова, А. В. Головина // Наука и образование в жизни современного общества : сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 14 томах, Тамбов, 30 апреля 2015 года. Том 5. – Тамбов: ООО "Консалтинговая компания Юком", 2015. – С. 121-122. – EDN TTSNPF.
19. Сидорова, Н. В. Формирование у школьников универсальных учебных действий через решение логических задач на уроках информатики / Н. В. Сидорова, Н. Ю. Новикова // Становление основ гражданской идентичности обучающихся: теория и практика : Материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Ульяновск, 15 марта 2013 года / Отв. редактор М.Г. Заббарова. – Ульяновск: Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова, 2013. – С. 140-143. – EDN SXPJTZ.
20. Скорых, С. В. Проблемные ситуации как средство формирования логического универсального учебного действия сравнения / С. В. Скорых, О. Н. Козлова // ПРОБЛЕМЫ и ТЕНДЕНЦИИ научных исследований в СИСТЕМЕ образования : сборник статей Международной научно-практической конференции, Тюмень, 09 декабря 2019 года. Том Часть 2. – Тюмень: Общество с ограниченной ответственностью "ОМЕГА САЙНС", 2019. – С. 186-188. – EDN ANPXOI.
21. Скорых, С. В. Проблемные ситуации как средство формирования логического универсального учебного действия сравнения / С. В. Скорых, О. Н. Козлова // ПРОБЛЕМЫ и ТЕНДЕНЦИИ научных исследований в СИСТЕМЕ образования : сборник статей Международной научно-практической конференции, Тюмень, 09 декабря 2019 года. Том Часть 2. – Тюмень: Общество с ограниченной ответственностью "ОМЕГА САЙНС", 2019. – С. 186-188. – EDN ANPXOI.
22. Соловьева, О. А. Формирование логических универсальных учебных действий при изучении молекулярно-кинетической теории / О. А. Соловьева // Актуальные вопросы в науке и практике : Сборник статей по материалам IV международной научно-практической конференции. В 5-ти частях, Самара, 11 декабря 2017 года. Том Часть 4. – Самара: Общество с ограниченной ответственностью Дендра, 2017. – С. 180-186. – EDN YLGGGJ.
23. Соловьева, О. В. Анализ диагностического материала по проблеме формирования логических универсальных учебных действий на уроках Технология в третьих классах / О. В. Соловьева // Перспективы и реалии педагогического образования, Сыктывкар, 11 апреля 2019 года. – Сыктывкар: Издательство СГУ им. Питирима Сорокина, 2019. – С. 88-89. – EDN SAAQBQ.
24. Тверитина, К. С. Особенности формирования логических универсальных учебных действий у младших школьников в процессе исследовательской деятельности / К. С. Тверитина // Научные исследования XXI века. – 2022. – № 6(20). – С. 396-400. – EDN LZPZQV.
25. Тимошкина, Н. В. Формирование логических универсальных учебных действий у младших школьников / Н. В. Тимошкина, Т. Н. Малышева // ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ и ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПСИХОЛОГИИ и ПЕДАГОГИКИ : сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, Казань., 26 сентября 2017 года. – Казань.: Общество с ограниченной ответственностью "Агентство международных исследований", 2017. – С. 113-115. – EDN ZHIEHD.
26. Тишкина, В. В. Формирование у младших школьников логического универсального учебного действия сравнения в процессе обучения математике / В. В. Тишкина // Традиции и инновации в начальном образовании : материалы российской научно-практической конференции, Елец, 12 апреля 2018 года. – Елец: Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина, 2018. – С. 396-400. – EDN XOOMRV.
27. Ушакова, М. Н. Формирование логических действий обучающихся как компонента познавательных универсальных учебных действий / М. Н. Ушакова // Материалы межрегиональной научной конференции XI Ежегодной научной сессии аспирантов и молодых ученых : в 3-х томах, Вологда, 21 ноября 2017 года / Вологодский государственный университет. Том 3. – Вологда: Вологодский государственный университет, 2017. – С. 217-220. – EDN YOZWCF.
28. Формирование, развитие и оценка логических универсальных учебных действий / З. А. Дулатова, А. И. Ковыршина, Е. С. Лапшина, Н. Н. Штыков // Сибирский педагогический журнал. – 2018. – № 6. – С. 24-33. – DOI 10.15293/1813-4718.1806.03. – EDN YTQRGP.
29. Формирование, развитие и оценка логических универсальных учебных действий / З. А. Дулатова, А. И. Ковыршина, Е. С. Лапшина, Н. Н. Штыков // Сибирский педагогический журнал. – 2019. – № 6. – С. 33-42. – DOI 10.15293/1813-4718.1906.03. – EDN VMHZKK.
30. Формирование, развитие и оценка логических универсальных учебных действий / З. А. Дулатова, А. И. Ковыршина, Е. С. Лапшина, Н. Н. Штыков // Сибирский педагогический журнал. – 2022. – № 6. – С. 43-54. – DOI 10.15293/1813-4718.2206.04. – EDN PHCBUF.
31. Черепанова, Л. В. Методики формирования и оценивания логических универсальных учебных действий при обучении русскому языку / Л. В. Черепанова // Ученые записки Забайкальского государственного университета. – 2020. – Т. 15, № 5. – С. 64-69. – DOI 10.21209/2658-7114-2020-15-5-64-69. – EDN HSMWZA.
32. Шишкина, К. И. Возможности внеурочной деятельности для формирования логических универсальных учебных действий у младших школьников / К. И. Шишкина, П. В. Калиниченко // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2017. – № 22. – С. 48-51. – EDN YPBEVT.
33. Шкляр, И. А. Формирование у младших школьников логических познавательных универсальных учебных действий при работе над текстом-рассуждением / И. А. Шкляр // Герценовские чтения. Начальное образование. – 2015. – Т. 6, № 1. – С. 174-180. – EDN TKJSCV.