ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................................3 ГЛАВА 1. ПОЛИТИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ И ИДЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕФОРМ..................................................6 1.1 Си Цзиньпин как ключевая фигура современной политической сцены Китая.........................................................................................................................6 1.2 Идеологические принципы и концепции в образовательной политике под руководством Си Цзиньпина................................................................................13 1.3 Влияние политической стабильности на направления реформ в сфере образования............................................................................................................16 ГЛАВА 2. СТРУКТУРНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ И МОДЕРНИЗАЦИЯ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ...................................................................................21 2.1 Реформирование национальных учебных планов и стандартов.................21 2.2 Подходы к обновлению учебных программ с упором на ключевые компетенции...........................................................................................................26 2.3 Интеграция традиционных китайских ценностей в современные образовательные материалы.................................................................................31 ГЛАВА 3. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ПОДГОТОВКА КАДРОВ ДЛЯ ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКИ.................................34 3.1 Развитие системы технического и профессионального образования........34 3.2 Программы поддержки предпринимательства и инноваций в вузах.........36 3.3 Подготовка кадров в области искусственного интеллекта, информационных технологий и высоких технологий.......................................38 ГЛАВА 4. ЦИФРОВИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ...........................................................44 4.1 Внедрение цифровых технологий в учебные практики и дистанционное обучение.................................................................................................................44 4.2 Использование искусственного интеллекта для персонализированного обучения.................................................................................................................45 4.3 Эффективность и вызовы инновационных методов в образовании при Си Цзиньпине..............................................................................................................48 ЗАКЛЮЧЕНИЕ...................................................................................................51 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ................................................................................52

Реформы в сфере образования при Си Цзиньпине

курсовая работа
Культура
50 страниц
71% уникальность
2023 год
3 просмотров
Сидоров М.
Эксперт по предмету «Востоковедение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................................3 ГЛАВА 1. ПОЛИТИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ И ИДЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕФОРМ..................................................6 1.1 Си Цзиньпин как ключевая фигура современной политической сцены Китая.........................................................................................................................6 1.2 Идеологические принципы и концепции в образовательной политике под руководством Си Цзиньпина................................................................................13 1.3 Влияние политической стабильности на направления реформ в сфере образования............................................................................................................16 ГЛАВА 2. СТРУКТУРНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ И МОДЕРНИЗАЦИЯ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ...................................................................................21 2.1 Реформирование национальных учебных планов и стандартов.................21 2.2 Подходы к обновлению учебных программ с упором на ключевые компетенции...........................................................................................................26 2.3 Интеграция традиционных китайских ценностей в современные образовательные материалы.................................................................................31 ГЛАВА 3. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ПОДГОТОВКА КАДРОВ ДЛЯ ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКИ.................................34 3.1 Развитие системы технического и профессионального образования........34 3.2 Программы поддержки предпринимательства и инноваций в вузах.........36 3.3 Подготовка кадров в области искусственного интеллекта, информационных технологий и высоких технологий.......................................38 ГЛАВА 4. ЦИФРОВИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ...........................................................44 4.1 Внедрение цифровых технологий в учебные практики и дистанционное обучение.................................................................................................................44 4.2 Использование искусственного интеллекта для персонализированного обучения.................................................................................................................45 4.3 Эффективность и вызовы инновационных методов в образовании при Си Цзиньпине..............................................................................................................48 ЗАКЛЮЧЕНИЕ...................................................................................................51 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ................................................................................52
Читать дальше
Актуальность темы работы обусловлена значимостью образования в современном обществе и необходимостью постоянного совершенствования образовательной системы. Образование играет ключевую роль в развитии нации, формировании квалифицированных специалистов и повышении уровня жизни граждан. Оно является основой для развития научно-технического прогресса, экономики и социокультурной сферы. Целью данной работы является изучение реформ в сфере образования, проведенных при руководстве Си Цзиньпина, и их влияние на качество образования и развитие образовательной системы в Китае.


Закажите написание кандидатской диссертации в Челябинске на сервисе Work5.


. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - исследовать основные направления и приоритеты реформ образования при руководстве Си Цзиньпина; - проанализировать результаты этих реформ и их влияние на уровень образования в Китае; - выявить достижения и проблемы, связанные с проведенными реформами; - предложить рекомендации по улучшению образовательной системы в Китае на основе полученных результатов. Объект исследования данной работы - реформы в сфере образования, проведенные при Си Цзиньпине. Предмет исследования - влияние этих реформ на качество образования и развитие образовательной системы в Китае. Для достижения поставленных целей и решения задач используется комплекс методов исследования, включающий анализ научных источников, статистические данные, интервью и опросы с экспертами и участниками образовательного процесса. Структура работы состоит из введения, глав, заключения и списка использованных источников. В первой главе будет рассмотрен исторический контекст и основные принципы реформ в сфере образования в Китае. Во второй главе проведен анализ реформ в сфере высшего образования, а в третьей главе - в сфере среднего и начального образования. В заключении подводятся итоги и дается общая оценка проведенных реформ и приводятся рекомендации по их улучшению

Читать дальше
Си Цзиньпин ставит перед собой задачу совершенствования образовия в Китае и реализации широкомасштабных реформ в данной сфере. Он осознает важность качественного образования вформировании конкурентоспособной национальной экономики и развитии общества. В ходе своего правления, Си Цзиньпин предпринял ряд шагов для модернизации системы образования в Китае. В частности, был улучшен качественный состав учителей, проведена реформа программы обучения, повышены требования к уровню знаний и навыков, усилено внимание к развитию творческого мышления и инновационной активности студентов. Реализация этих реформ позволила достичь нескольких важных результатов. Во-первых, уровень образования в Китае значительно повысился. Студенты стали обладать более широким кругозором, развитыми навыками и глубокими знаниями в своей предметной области. Во-вторых, увеличилась конкурентоспособность выпускников на рынке труда. Благодаря акценту на развитии творческого мышления и инновационных навыков, молодые специалисты стали более востребованными и способными применять свои знания на практике. Однако, несмотря на эти достижения, остаются некоторые нерешенные задачи. В том числе реформа системы оценки и стандартизации учебных заведений, улучшение условий обучения в сельских районах, расширение доступа к высшему образованию для всех слоев населения и развитие системы профессионального образования. Общая цель реформ в сфере образования при Си Цзиньпине заключается в создании системы, которая обеспечит качественное и всеобъемлющее образование для всех граждан Китая, способствуя развитию интеллектуального потенциала страны и ее дальнейшему прогрессу. В целом, можно сказать, что сделан значительный прогресс в данной сфере, однако, есть еще работа, которую нужно продолжить, чтобы достичь всех поставленных целей в образовательной сфере.
Читать дальше
1. Воронин, В. Политика образования в Китае: акценты на развитии высшего образования. 2019, с661-676. 2. Григорьев, Л. М. Реформы в сфере образования в Китае при Си Цзиньпине.: Международные отношения и мировая политика, 2018, с55-70. 3. Зинько, Л. В. (2019). Реформа образования в Китае: стратегические приоритеты и реализация. Азия и Африка сегодня, 12, 65-74. 4. Иванова, Е. В. Современные тенденции развития образования в Китае. Актуальные проблемы азиатского регионоведения, 2020, с124-134. 5. Корнилова, И. Реформы в системе образования Китая: основные тенденции и проблемы. 2019 , с83-93. 6. Левин, М. Л. Образовательная политика Китая и ее влияние на регионы. 2019,с 21-37. 7. Лю, Х., Костромина, Е. Реформа образования в Китае: основные направления и достижения. 2019, с107-125. 8. Наумова, И. Реформы в системе образования Китая: актуальные вызовы и перспективы. 2019,с51-67. 9. Попова, С. А. Реформы в системе образования Китая: вызовы и перспективы. 2018, с75-91.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Российский журнал менеджмента
Количество страниц:
10
Оригинальность:
31%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Диагностика морального развития: методы и методики
Количество страниц:
25
Оригинальность:
36%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Педагогическая психология
курсовая работа
Идентификация продовольственных/непродовольственных товаров
Количество страниц:
30
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Товароведение
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image