ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ 6 1.1 Сущность, цели и задачи маркетинговой стратегии организации 6 1.2 Этапы разработки маркетинговой стратегии организации 8 2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ» 12 2.1 Анализ внутренней среды и организационной структуры объекта исследования 12 2.2 Анализ конкурентных позиций организации на рынке 15 2.3 Анализ маркетинговой стратегии организации и проблем ее эффективной реализации 17 3 РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ 23 МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ 23 3.1 Разработка программных мероприятий в рамках совершенствования маркетинговой стратегии организации 23 3.2 Оценка результативности и эффективности разработанных мероприятий в ООО «Деловые линии» 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 30 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 32 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 33 ПРИЛОЖЕНИЕ

РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ

курсовая работа
Менеджмент
31 страниц
71% уникальность
2023 год
5 просмотров
спирина а.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ 6 1.1 Сущность, цели и задачи маркетинговой стратегии организации 6 1.2 Этапы разработки маркетинговой стратегии организации 8 2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ» 12 2.1 Анализ внутренней среды и организационной структуры объекта исследования 12 2.2 Анализ конкурентных позиций организации на рынке 15 2.3 Анализ маркетинговой стратегии организации и проблем ее эффективной реализации 17 3 РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ 23 МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ 23 3.1 Разработка программных мероприятий в рамках совершенствования маркетинговой стратегии организации 23 3.2 Оценка результативности и эффективности разработанных мероприятий в ООО «Деловые линии» 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 30 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 32 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 33 ПРИЛОЖЕНИЕ
Читать дальше
Актуальность темы работы обусловлена тем, что тема маркетинговой стратегии очень актуальна в мире бизнеса по нескольким причинам. На современном конкурентном рынке эффективная маркетинговая стратегия имеет решающее значение для того, чтобы предприятия отличались от своих конкурентов. Четко определенная маркетинговая стратегия помогает компании выделиться и привлечь свою целевую аудиторию . Маркетинговые стратегии позволяют компаниям взаимодействовать со своими клиентами на более глубоком уровне. Понимая потребности и предпочтения клиентов, компании могут адаптировать свои стратегии для более эффективного привлечения клиентов, что приведет к улучшению отношений с клиентами и их лояльности. Маркетинговые стратегии включают сегментацию рынка на основе различных факторов, таких как демографические, психографические и поведенческие.


Торопитесь сделать заказ отчета по преддипломной практике в Перми , пока не наступил дедлайн.


Эта сегментация позволяет компаниям ориентироваться на определенные группы клиентов с помощью адаптированных сообщений и предложений, увеличивая шансы на успех. Эффективные маркетинговые стратегии помогают более эффективно распределять ресурсы, включая время и бюджет . Предприятия могут расставлять приоритеты в маркетинговых каналах и действиях, которые могут принести наилучшие результаты, оптимизируя свои инвестиции. Объектом работы является ООО «Деловые линии». Предметом работы является маркетинговая стратегия организации. Цель работы – определить роль стратегий маркетинга в деятельности ООО «Деловые линии». Для того, чтобы достичь цели, нужно решить задачи:  изучить сущность, цели и задачи маркетинговой стратегии организации;  выделить этапы разработки маркетинговой стратегии организации;  провести анализ внутренней среды и организационной структуры ООО «Деловые линии»;  выполнить анализ конкурентных позиций организации на рынке;  провести анализ маркетинговой стратегии организации и проблем ее эффективной реализации;  провести разработку программных мероприятий в рамках совершенствования маркетинговой стратегии организации;  оценить экономическую эффективность от практического внедрения предложенных программных мероприятий. Цели и задачи работы определили ее структуру. Работа содержит введение, три главы, заключение, библиографический список. В первой главе работы изучена сущность, цели и задачи маркетинговой стратегии организации; выделены этапы разработки маркетинговой стратегии организации; Во второй главе работы проведен анализ внутренней среды и организационной структуры ООО «Деловые линии»; выполнен анализ конкурентных позиций организации на рынке; проведен анализ маркетинговой стратегии организации и проблем ее эффективной реализации. В третьей главе работы проведена разработка программных мероприятий в рамках совершенствования маркетинговой стратегии организации; оценена экономическая эффективность от практического внедрения предложенных программных мероприятий. При написании работы были использованы методы: общенаучные методы – это методы анализ научной, учебной и справочной литературы, сравнения, анализа, синтеза, а также дедукции и индукции; методы построения таблиц, диаграмм, графиков; методы стратегического анализа: метод М. Портера, SNW–анализа. При написании работы были использованы теоретические материалы по теме работы, которые изложены в работах следующих российских и зарубежных авторов: Божук С. Г., Голубкова Е. П., Григорьева М. Н., Григорян Е. С. И др. Работа имеет практическую значимость и может быть использована ООО «Деловые линии» для повышения эффективности реализации маркетинговой стратегии организации на современном этапе.  

Читать дальше
В работе на основании проведенного исследования сделаны выводы, которые позволили достичь цели и решить поставленные задачи. Во времена нестабильности роль маркетинговой стратегии становится еще более важной для предприятий, стремящихся справиться с неопределенностью и сохранить свое конкурентное преимущество. Эти сложные периоды требуют динамичного и адаптивного подхода к маркетингу, когда стратегии должны быть точно настроены, чтобы реагировать на быстро меняющиеся обстоятельства. Хорошо продуманная маркетинговая стратегия может помочь предприятиям не только выжить, но и процветать во времена нестабильности. Одним из основополагающих элементов любой эффективной маркетинговой стратегии является глубокое понимание целевой аудитории. Во времена нестабильности поведение потребителей может резко измениться. Приоритеты, потребности и структура расходов людей могут измениться из-за экономической неопределенности или изменения культурной динамики. Надежная маркетинговая стратегия включает в себя постоянные исследования и анализ рынка для выявления этих изменений и соответствующей корректировки сообщений и предложений. Традиционные маркетинговые планы могут нуждаться в корректировке или даже переписывании во времена нестабильности. Гибкая маркетинговая стратегия может быстро реагировать на возникающие тенденции и адаптироваться к новым вызовам. Это может включать перераспределение ресурсов, пересмотр обмена сообщениями или запуск новых продуктов и услуг, которые соответствуют меняющимся требованиям рынка. Для достижения целей ООО «Деловые линии», а именно для дальнейшего увеличения прибыли и расширения рыночной доли в рамках реализации наступательной стратегии предприятию необходимо совершенствовать проводимые рекламные кампании. По результатам предложенных мероприятий произойдет для увеличения выручки от реализации, прибыли и, как следствие показателей рентабельности продаж ООО «Деловые линии» предлагается активизация маркетинговых мероприятий по продвижению продукции на рынке. При соблюдении графика с 15.10.2023 года предприятие запустит рекламную кампанию. Таким образом, по результатам всех мероприятий будет отмечен рост от реализации, прибыли и, как следствие рентабельности продаж ООО «Деловые линии». Эти мероприятия приведут к росту увеличить объем реализации услуг за счет проведения рекламной кампании; расширить рынок сбыта продукции; получить высокий результат от вложения в рекламную кампанию предприятия.
Читать дальше
Литература 1. Божук С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов. – М.: Издательство Юрайт, 2021. 304 с. 2. Голубков Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. – М.: Издательство Юрайт, 2019. 474 с. 3. Голубкова Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для вузов. – М.: Издательство Юрайт, 2021. 363 с. 4. Григорьев М. Н. Маркетинг: учебник для вузов. – М.: Издательство Юрайт, 2021. 559 с. 5. Григорян Е. С. Маркетинговые коммуникации: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2021. 294 с. 6. Егоров Ю. Н. Основы маркетинга: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2021. 292 с. 7. Егоров Ю. Н. Управление маркетингом: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2020. 238 с. 8. Егоршин А. П. Эффективный маркетинг организации: учебник для вузов. – Нижний Новгород: НИЭМ, 2020. 302 с. 9. Инновационный маркетинг: учебник для вузов. – М.: Издательство Юрайт, 2021. 474 с. 10. Информационные технологии в маркетинге: учебник и практикум для вузов. – М.: Издательство Юрайт, 2021. 367 с. 11. Калюжнова Н. Я. Современные модели маркетинга: учебное пособие для вузов. – М.: Издательство Юрайт, 2021. 170 с. 12. Короткова Т. Л. Управление маркетингом: учебник и практикум для вузов. – М.: Издательство Юрайт, 2021. 242 с. 13. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – Спб.: Питер, 2018. 848 с. 14. Щепакин М. Б. Экономика маркетинговой и рекламной деятельности : учебное пособие. – М.: Магистр : ИНФРА-М, 2021. 232 c. Адреса Интернет-ресурсов 15. ООО «Деловые линии». Бухгалтерская отчетность и финансовый анализ. [Электронный ресурс]. Электрон. дан. Режим доступа: https://www.audit-it.ru/buh_otchet/7826156685_ooo-delovye-linii (дата обращения 14.08.2022) 16. Рейтинг транспортных и логистических компаний России 2022. [Электронный ресурс]. Электрон. дан. Режим доступа: https://maintransport.ru/transportnye-kompanii/2022 (дата обращения 14.08.2022)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Жестокое обращение с животными: вопросы квалификации
Количество страниц:
27
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
реферат
Инвестиционная деятельность в РФ: состояние, проблемы, перспективы
Количество страниц:
20
Оригинальность:
29%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Стратегический менеджмент
курсовая работа
Исследование ширины запрещенной зоны наноразмерных порошков ферритов»
Количество страниц:
20
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Химия
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image