Введение 3 1.Социальная направленность хозяйственной деятельности потребительской кооперации 4 2. Общественное питание и сфера услуг- значение и особенности развития 10 3. Проблемы и основные задачи развития общественного питания и сферы услуг в потребительской кооперации 16 4. Основные мероприятия по развития общественного питания и сферы услуг в потребительской кооперации 21 Заключение 26 Список литературы 27 Источники 27

Особенности развития системы общественного питания и сферы услуг в потребительской кооперации

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
93% уникальность
2023 год
14 просмотров
Веселова Е.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1.Социальная направленность хозяйственной деятельности потребительской кооперации 4 2. Общественное питание и сфера услуг- значение и особенности развития 10 3. Проблемы и основные задачи развития общественного питания и сферы услуг в потребительской кооперации 16 4. Основные мероприятия по развития общественного питания и сферы услуг в потребительской кооперации 21 Заключение 26 Список литературы 27 Источники 27
Читать дальше
В современном мире система общественного питания и сфера услуг играют ключевую роль в повседневной жизни людей. Однако их развитие и функционирование могут иметь особенности, когда они осуществляются в рамках потребительской кооперации. Потребительская кооперация представляет собой организационную форму, в которой потребители объединяют свои усилия для обеспечения себя товарами, услугами и другими потребностями. Актуальность темы состоит в том, что одной из основных особенностей развития системы общественного питания и сферы услуг в потребительской кооперации является ориентация на удовлетворение потребностей членов кооператива. Вместо стремления к максимизации прибыли, как это может быть в частных предприятиях, кооперативы ориентированы на обеспечение высокого качества продукции и услуг, которые соответствуют ожиданиям и потребностям их участников.


Требуется заказать курсовую работу по информатике ? Вы можете обратиться к нам! Если курсовая работа нужна срочно, то мы выполним ее за несколько часов!


Это позволяет создать доверительные отношения между потребителями и кооперативами, способствуя устойчивому развитию и росту., Еще одной важной чертой системы общественного питания и сферы услуг в потребительской кооперации является демократический подход к управлению и принятию решений. Члены кооператива имеют право голоса и влияния на важные аспекты деятельности, такие как выбор меню, ценообразование, условия обслуживания и другие аспекты. Это способствует более точному отражению интересов потребителей и созданию адаптивной системы, способной реагировать на изменяющиеся запросы и предпочтения. Важной особенностью развития такой системы является идея сотрудничества и взаимопомощи. Потребительская кооперация способствует созданию сообщества, где люди объединяют свои усилия, чтобы достичь общих целей. Это может включать в себя не только обеспечение высококачественных услуг и продукции, но и развитие образовательных программ, культурных мероприятий и социальной поддержки. Целью данной работы является изучение темы специфики освещения антикоррупционной проблематики экранными средствами. Для достижения цели, необходимо реализовать следующие задачи: Рассмотреть социальную направленность хозяйственной деятельности потребительской кооперации; Изучить проблемы и основные задачи развития общественного питания и сферы услуг в потребительской кооперации; Проанализировать основные мероприятия по развития общественного питания и сферы услуг в потребительской кооперации. Определить общественное питание и сфера услуг- значение и особенности развития. Объект исследования: система общественного питания Предмет исследования: теория и история потребительской кооперации, В качестве методов исследования были использованы метод анализа, синтеза, сравнения, сопоставления, и т.д. Структура работы: работа состоит из введения, основной части в которую входят четыре главы. Также в конце работы приведены выводы в заключении, и список использованной литературы.

Читать дальше
Из проделанной работы можно сделать вывод о том, что рассмотрение особенностей развития системы общественного питания и сферы услуг в потребительской кооперации позволяет выявить значительный вклад и влияние, которые они оказывают на современное общество и экономику. Отмечается, что эти сферы выросли из корней ранних кооперативных инициатив, взяв на вооружение ценности демократии, справедливости и участия членов, чтобы обеспечить доступ к качественным продуктам и услугам. Прогресс в развитии общественного питания и сферы услуг в потребительской кооперации обусловлен рядом факторов. Ответ на меняющиеся потребительские пристрастия, внедрение современных технологий, акцент на устойчивость и экологичность стали определяющими чертами развития. Эти факторы позволили системе общественного питания и услугам в потребительской кооперации адаптироваться к современным вызовам и стремиться к достижению высоких стандартов качества, удовлетворяя запросы и ожидания членов кооперативов и широкой публики. Одна из ключевых характеристик развития системы общественного питания и сферы услуг в потребительской кооперации - это внимание к социальным и экологическим аспектам. Концепция устойчивости, включая локальное снабжение продуктами, сокращение отходов и ответственное поведение, подчеркивает роль потребительской кооперации в создании гармоничной связи между экономическими интересами и социальными ценностями.
Читать дальше
1. О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации: Федеральный закон от 19.06.1992г. № 3085-1-ФЗ, доп. и изменения от 11.07.1997 N 31-ФЗ, от 28.04.2000 N 54-ФЗ, от 21.03.2002 N 31-ФЗ, от 23.04.2012 N 37-ФЗ, от 02.07.2013 N 185-ФЗ 2. НОВОСТИ ЦЕНТРОСОЮЗА И КООПЕРАЦИИ электронный – URL: https://rus.coop/ru/articles (Дата обращения 17.08.2023). 5. Центросоюз Российской Федерации электронный – URL: https://rus.coop (Дата обращения 17.08.2023). 6. Концепция развития потребительской кооперации на период до 2010 года. – М.: Центросоюз РФ, 2001 7. Концепция развития потребительской кооперации на период до 2015 года. – М.: Центросоюз РФ, 2008 8. Концепция развития кооперации на селе на период до 2020 года. – Москва, 2012 (в.4 – стр.14-17) 9. Концепция развития системы потребительской кооперации на 2017 - 2021 годы – Москва, 2016 10. Концепция развития системы потребительской кооперации на 2017 - 2021 годы – Москва, 2016 Литература 11. Теплова Л.Е. Теория и история потребительской кооперации: методические рекомендации по выполнению курсовой работы / Л.Е. Теплова, Г.А. Семененко, Л.В. Афанасьева. – издание испр. и доп. – Белгород : Издательство БУКЭП, 2017. – 46с. 12. Теплова Л.Е. Теория и история потребительской кооперации: Учебник. – 2-е изд., испр. и доп. - Белгород: Издательство БУКЭП, 2015. – 494с..
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Продуктовая линейка банка. Банковские продукты частным лицам и корпоративным клиентам, особенности их формирования
Количество страниц:
40
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Банковское дело
курсовая работа
История развития трудового законодательства в России
Количество страниц:
40
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Трудовое право
курсовая работа
Организация судебного делопроизводства в апелляционных судах общей юрисдикци
Количество страниц:
28
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Уголовный процесс
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image