Если вы ищете компанию, которая выполняет кандидатские работы , переходите на сайт Work5.
. Методологическая база исследования в работе: - сбор и анализ полученных данных; - статистический метод анализа данных; - графический и табличный способ предоставления данных; - сравнительно-правовой и системно-структурный методы. Нормативно-правовую основу исследования составляет: Уголовно-процессуальный Кодекс РФ, и подзаконные нормативно-правовые акты в части регламентации порядка расследования и привлечения к уголовной ответственности за незаконный оборот наркотиков. Теоретическое значение работы на данный период времени заключается в том, что допрос является основной задачей практической полицейской работы и результаты допросов часто являются важнейшими доказательствами для раскрытия уголовных дел, поэтому именно их теоретический анализ поможет в дальнейшем совершенствовать ОРМ. Практическое значение работы на данный период времени заключается в том, что, основываясь на всестороннем обзоре литературы, мы предлагаем типологию допросов, проводимых сотрудниками полиции. Компетентность сотрудников полиции относится к применению личных, профессиональных, социальных и методологических возможностей. Основополагающая концепция допроса относится к применению как явных, так и неявных моделей допроса, основанных на личном опыте. Коммуникация относится к целенаправленному применению коммуникативных тактик и приемов. В соответствии с этой типологией мы обсуждаем основные цели полицейского допроса в полицейской службе и обучения с точки зрения сотрудников полиции. Настоящее исследование содержит рекомендации для практических полицейских служб и обучения, предлагая стандарт допроса, основанный на доказательствах. Подчеркиваем, что не существует одного оптимального метода или техники опроса. Скорее, описываем достижение успеха в допросе как курс личностного и профессионального развития. С нашей точки зрения, целью организации должно быть систематическое содействие развитию трех уровней компетентности, концепций и коммуникации: в начале полицейской карьеры путем отбора персонала, затем путем целенаправленного обучения и переподготовки в рамках изучения полицейской деятельности и специальной углубленной подготовки и, наконец, приобретя многолетний опыт работы в конкретной области преступлений или явлений, или по конкретным темам проведения интервью, таким как, детекция лжи. Однако самое важное соображение, касающееся концепции компетентности сотрудников полиции в проведении допросов, заключается не в том, чтобы сосредоточиться на развитии от новичка до эксперта, а скорее в том, чтобы стимулировать дискуссию относительно надлежащего стандарта в конце обучения в полиции и в первые годы службы. В конечном счете, при этом следует учитывать ожидания сотрудников профессионально действующей гражданской полиции. Структура курсовой работы определяется целью и задачами исследования и именно поэтому состоит из введения, двух глав с подразделами, заключения и списка использованных источников.