Где заказать диплом в москве ? Приходи в Work5.
Журналист старается охватить все сферы жизни человека, начиная от его профессии и положения в обществе и заканчивая планами на год, детскими мечтами – казалось бы, не такими важными мелочами, которые, тем не менее, могут многое рассказать о характере героя. Портрет состоит из деталей. В телевизионном очерке мы можем показать его в том числе и благодаря внешним признакам, тому, как человек говорит, его походке, мимике, жестам. Иногда историю можно рассказать с помощью одного только взгляда. Следовательно, телевизионный портретный очерк представляет собой объединение документального и художественного образа, благодаря таким формам выражения, как портретное интервью, документальный фильм, расследование, репортаж, эссе, информационный сюжет. Этот жанр раскрывает личность героя в интересной для зрителя форме. Актуальность исследования состоит в том, чтобы рассмотреть особенности очерка на телевидении на конкретных примерах. Новизна данного исследования заключается в том, что оно предоставляет анализ жанровых особенностей портретных очерков на телевидении с акцентом на программе «Мой серебряный шар». Объект исследования - особенности телевизионного портретного очерка на примере телевизионных программ. Предмет исследования – портретный очерк в программе «Серебряный шар». Цель исследования – изучить жанр «портретный очерк» на примере программы «Мой серебряный шар». Задачи исследования: 1. Рассмотреть понятие «портретный очерк»; 2. Обозначить этапы создания очерка на телевидении на примере передачи «мой серебряный шар»; 3. Рассмотреть типы жанра и его специфику; 4. Проанализировать подход к выбору героя; 5. Обозначить роль автора в работе. В работе использовались следующие методы: • метод анализа (выделение и изучение отдельных частей явления); • метод классификации (группировка явлений по определённым признакам); • метод абстрагирования (изучение конкретного свойства явления без учёта его прочих характеристик); • метод абстрагирования (изучение конкретного свойства явления без учёта его прочих характеристик); • метод контент-анализа (исследование текстов и документов). Методологическая основа исследования включает использование общефилософских методов: сравнительный, формально-логический, системный и эмпирический анализ в их различном сочетании. Теоретическую основу работы составляют труды исследователей В. Л. Цвика, М. Е. Голдовской, Л. П. Шестеркиной, Т. Д. Николаевой, М. В. Дикуна, А. А. Пронина, С. Н. Ильченко, Е. П. Почкай, Г. С. Мельник, А. Н. Тепляшиной, Б. Я. Мисонжникова, А. А. Юркова. В качестве эмпирического материала в исследовании использованы программа «Серебряный шар» (Первый канал - ОРТ - Россия-1). Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы, заключения и списка использованных источников. • В первой части, озаглавленной «Очерк в системе журналистских жанров. Портретный очерк на телевидении», мы подробно рассмотрели концепцию «очерк», его исторический контекст, разнообразие жанров и уникальные особенности портретного очерка в контексте литературы и журналистики. Мы также провели сравнительный анализ между портретным очерком и портретным интервью. • Во второй части, названной «Анализ портретных очерков Виталия Вульфа в программе «Мой серебряный шар»», мы глубоко исследовали концепцию портретного очерка, выделили его ключевые характеристики и определили роль автора и героя в данном жанре на телевидении. Мы также описали специфику процесса съемки и монтажа при создании портретных очерков на телевидении. Мы представили подробный анализ собственного телевизионного портретного очерка, охватывая каждый этап его создания – начиная от выбора героя и разработки сценария, и заканчивая процессом съемки и музыкальным оформлением. Исследование имеет практическую ценность, так как оно позволяет лучше понять и анализировать уникальные характеристики портретных очерков на телевидении. Это исследование может служить основой для разработки эффективных телевизионных программ и повышения качества телевизионного контента, что, в свою очередь, может привести к привлечению большей аудитории и укреплению позиций телеканалов