Введение………………………………………………………………….3 Глава 1. Подготовительный этап. Маркетинговые исследования и анализ текущей ситуации в сегменте рынка………………………………………….5 1.1 Описание компании………………………………………………….5 1.2 Описание продукта/услуги компании………………………………6 1.3 Описание целевой аудитории. Аватар………………………………8 1.4 Swot-анализ и краткий конкурентный анализ предложения………9 Глава 2. Разработка рекламной продукции для компании…………….11 2.1 Виды рекламы и рекламной продукции…………………………….11 2.2. Функции и создание рекламы…………...…………………………..13 Глава 3. Разработка медиаплана для компании………………………...15 Заключение………………………………………………………………..18 Список использованных источников…………………………………….19

Разработка и производство рекламной продукции компании

курсовая работа
Реклама и РR
20 страниц
63% уникальность
2023 год
3 просмотров
.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………….3 Глава 1. Подготовительный этап. Маркетинговые исследования и анализ текущей ситуации в сегменте рынка………………………………………….5 1.1 Описание компании………………………………………………….5 1.2 Описание продукта/услуги компании………………………………6 1.3 Описание целевой аудитории. Аватар………………………………8 1.4 Swot-анализ и краткий конкурентный анализ предложения………9 Глава 2. Разработка рекламной продукции для компании…………….11 2.1 Виды рекламы и рекламной продукции…………………………….11 2.2. Функции и создание рекламы…………...…………………………..13 Глава 3. Разработка медиаплана для компании………………………...15 Заключение………………………………………………………………..18 Список использованных источников…………………………………….19
Читать дальше
К рекламе товаров и услуг со временем должны прибегать все коммерческие компании и организации. Это необходимо для того, чтобы компании могли «держаться на плаву» и составлять достойную конкуренцию на мировом рынке. Существуют как традиционные методы рекламных кампаний, так и с приобретёнными новшествами – по типу интернет-рекламы или медиа-файлов. Каждая из рекламных продукций имеет свои плюсы и минусы и, в зависимости от типа предоставляемых услуг, каждой фирме подходит своя продукция. Тема работы является актуальной, так как позволяет на примере конкретной фирмы рассмотреть пользу рекламной продукции на практике. Проблема работы состоит в том, что необходимо разработать идею рекламы для компании, имеющей внушительную клиентскую базу, но не организующую свою рекламную кампанию в достаточной мере. Предметом работы является реклама и PR, а объектом работы – процесс создания рекламы для конкретной организации. Целью работы является рассмотрение видов рекламных кампаний в целом и их польза для организаций в частности.


У наших авторов написание сочинений на заказ в Краснодаре занимает минимум времени.


Для достижения цели были поставлены следующие задачи: 1. Дать описание выбранной компании. 2. Выделить и охарактеризовать услуги, оказываемые компанией для клиентской базы. 3. Охарактеризовать целевую аудиторию компании. 4. Рассмотреть сильные и слабые стороны организации. 5. Провести краткий анализ конкурентоспособности организации. 6. Выделить виды рекламной продукции, возможные для рекламирования выбранной компании. 7. Описать функции и этапы создания рекламной кампании. 8. Разработать предположение по рекомендации наиболее удачных рекламных кампаний для выбранного предприятия. При написании работы использовалась следующая методическая база: метод анализа источников использованных источников, метод структурирования полученной информации, наглядный метод и сравнительный метод. Также использовалась теоретическая база в виде 18 использованных источников: 10 источников литературы и 8 электронных источников. В основе теоретической базы лежат работы исследователей-маркетологов и авторов научных работ по теории рекламы. Гипотеза работы заключается в том, что с созданием рекламной кампании для исследуемой организации, увеличится её клиентская база и популярность услуг компании среди её постоянных клиентов. С теоретической точки зрения, работа важна в том плане, что позволяет изучить виды рекламной продукции, этапы её разработки, использование на практике и отношение к ней потребительской аудитории. С практической точки зрения, важность работы состоит в том, что позволяет наглядно увидеть пользу использования рекламной продукции в деятельности конкретной фирмы, пронаблюдав за улучшениями её конкурентоспособности и оборотов продаж. Практическая значимость работы состоит в том, что она позволяет научиться анализировать деятельность конкретной организации, оценивать уровень её потребности в качественной рекламной компании, выбирать подходящую для изучаемой компании рекламную кампанию и изучать процессы создания разных типов рекламной продукции для компании. Работа включает в себя введение, три основные главы, заключение и прилагающийся к ней список использованных источников. Всего работа занимает 20 страниц.

Читать дальше
Грамотная стратегия продвижения продукции разрабатывается не за один день. Для этого нанимают опытных специалистов, создают целые отделы или привлекают целые организации, прочно закрепившие свои позиции на рынке рекламных услуг. Даже небольшие фирмы нуждаются в том, чтобы об их услугах или продаваемом товаре узнал конечный потребитель. И мало, чтобы узнал, надо — чтобы пришел и купил. Рекламная кампания — важная часть маркетинговой стратегии предприятия. Правильно организованная РК способна повлиять на имидж бренда и увеличить продажи. Чтобы не слить бюджет, нужно изучить ЦА, разработать стратегию рекламной кампании и медиаплан, подобрать инструменты продвижения. Не обязательно заниматься этим самому, услуги можно заказать в рекламном агентстве. Важно понимать, что рекламную кампанию нельзя слепить и запустить за 5 минут. На это требуются ресурсы, как финансовые, так и временные. Нельзя относиться к этому делу легкомысленно, ведь от этого зависит дальейшее развитие фирмы и её успешность. Таким образом, задачи работы можно считать выполненными, а цель - достигнутой.
Читать дальше
1. Абдилова А. Т. «Влияние цифровизации на рынок рекламы: тенденции и новые тренды» // – Челябинск: Издательство «Перо», 2020. – С. 470-474. 2. Варданян Г. А. «PR и реклама: взаимосвязь и применение при продвижении» // Аллея науки. – 2020. – Т. 1. – № 3(42). – С. 730-735. 3. Дальдинова Э. О. «Функции и цели рекламы» // Актуальные вопросы теории и практики развития научных исследований: сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции – Стерлитамак: Общество с ограниченной ответственностью «Агентство международных исследований», 2020. – С. 97-99. 4. Кармалова Е. Ю. «Теория и практика рекламы: Учебное пособие для студентов направления «Реклама и связи с общественностью». Часть II» // – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2019. – 30 с. 5. Карпова С. В. «Рекламное дело: учебник и практикум для среднего профессионального образования» // – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 431 с. 6. Кондратьева М. Н. «Маркетинговые исследования эффективности рекламы» // Горизонты экономики. – 2020. – № 2(55). – С. 64-71. 7. Кузьмичева Ю. А. «Социокультурные тенденции развития рекламы в современном мире» // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. – 2020. – № 13. – С. 30-33. 8. Поляков В. А. «Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник и практикум для вузов» // – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 502 с. 9. Пьянова Н. В. «Реклама как резерв повышения эффективности предприятия» // Экономическая среда. – 2019. – № 1(27). – С. 38-50. 10. Рубцова Е. В. «Особенности современной рекламы: социально-психологическое воздействие» // Карельский научный журнал. – 2020. – Т. 9. – № 1(30). – С. 57-60. Электронные источники. 11. «Виды и этапы проведения рекламных кампаний» [Электронный источник]. Режим просмотра: https://edison.bz/blog/reklamnye-kampanii-bazovye-osnovy-postroeniya.html (Дата обращения: 29.08.2023). 12. «Дизайн рекламной продукции» [Электронный источник]. Режим просмотра: https://akula-btl.ru/dizain-reklamnoy-prodiktsii-chto-eto (Дата обращения: 29.08.2023). 13. «Официальный сайт компании ООО «Люмен»» [Электронный источник]. Режим просмотра: http://www2.umap.ru/show/card::target/131996 (Дата обращения: 29.08.2023). 14. «Приёмы создания рекламной продукции» [Электронный источник]. Режим просмотра: https://nsportal.ru/kultura/dizayn/library/2023/01/18/priemy-sozdaniya-reklamnoy-produktsii-i-etapy-razrabotki (Дата обращения: 29.08.2023). 15. «Разработка товарной рекламы организации» [Электронный источник]. Режим просмотра: https://spravochnick.ru/marketing/razrabotka_tovarnoy_reklamy_organizacii/ (Дата обращения: 29.08.2023). 16. «Разработка рекламного продукта» [Электронный источник]. Режим просмотра: https://marketing/razrabotka_reklamnogo_produkta (Дата обращения: 29.08.2023). 17. «Разработка проекта рекламной кампании» [Электронный источник]. Режим просмотра: https://pro-internetmarketing.ru/news/2629-razrabotka-proekta-reklamnoy-kampanii-poshagovaya-instrukciya.html (Дата обращения: 29.08.2023). 18. «Создание рекламного продукта для организации» [Электронный источник]. Режим просмотра: https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=874162 (Дата обращения: 29.08.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Соотношение правового порядка и общественного порядка
Количество страниц:
25
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Современные практики массовой и элитарной культуры
Количество страниц:
30
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Культурология
курсовая работа
Варианты стилизации мотивов цветка и древа в печатной графике русского модерна: интернациональное и национальное
Количество страниц:
35
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Искусство
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image