У наших авторов написание сочинений на заказ в Краснодаре занимает минимум времени.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи: 1. Дать описание выбранной компании. 2. Выделить и охарактеризовать услуги, оказываемые компанией для клиентской базы. 3. Охарактеризовать целевую аудиторию компании. 4. Рассмотреть сильные и слабые стороны организации. 5. Провести краткий анализ конкурентоспособности организации. 6. Выделить виды рекламной продукции, возможные для рекламирования выбранной компании. 7. Описать функции и этапы создания рекламной кампании. 8. Разработать предположение по рекомендации наиболее удачных рекламных кампаний для выбранного предприятия. При написании работы использовалась следующая методическая база: метод анализа источников использованных источников, метод структурирования полученной информации, наглядный метод и сравнительный метод. Также использовалась теоретическая база в виде 18 использованных источников: 10 источников литературы и 8 электронных источников. В основе теоретической базы лежат работы исследователей-маркетологов и авторов научных работ по теории рекламы. Гипотеза работы заключается в том, что с созданием рекламной кампании для исследуемой организации, увеличится её клиентская база и популярность услуг компании среди её постоянных клиентов. С теоретической точки зрения, работа важна в том плане, что позволяет изучить виды рекламной продукции, этапы её разработки, использование на практике и отношение к ней потребительской аудитории. С практической точки зрения, важность работы состоит в том, что позволяет наглядно увидеть пользу использования рекламной продукции в деятельности конкретной фирмы, пронаблюдав за улучшениями её конкурентоспособности и оборотов продаж. Практическая значимость работы состоит в том, что она позволяет научиться анализировать деятельность конкретной организации, оценивать уровень её потребности в качественной рекламной компании, выбирать подходящую для изучаемой компании рекламную кампанию и изучать процессы создания разных типов рекламной продукции для компании. Работа включает в себя введение, три основные главы, заключение и прилагающийся к ней список использованных источников. Всего работа занимает 20 страниц.