Собираетесь заказать дипломную работу по страхованию, но не знаете где? Обращайтесь в Work5! Мы выполним дипломную работу по всем вашим требованиям.
. Наша работа будет посвящена одной из важных частей состава курса – овладению пунктуационными правилами. Мы выбрали одно из правил – знаки препинания в сложном (сложносочиненном и сложноподчиненном) предложении. Выбор именно этого правила связан с несколькими причинами: 1. Правило постановки знаков препинания в сложносочиненном предложении (далее ССП) и сложноподчиненном предложении (далее СПП) изучается на финальном этапе курса; к этому этапу обучающиеся русскому языку хорошо ориентируются в морфологической системе русского языка, знают структуру простого предложения и могут ее проанализировать; знают способы осложнения простого предложения и умеют правильно расставлять знаки препинания; следовательно, учащийся готов к переходу на более высокий уровень организации текста. 2. Правила постановки знаков в ССП и в СПП актуализируются и на уровне чтения и восприятия текста, и на практическом уровне создания самостоятельного текста. 3. Правила постановки знаков в ССП и СПП требуют анализа как структуры предложения (к примеру, необходимо уметь видеть две – и больше – грамматических основ), так и смысловой организации предложения (наличия общих членов – детерминантов, общих элементов, не выступающих в качестве членов предложения – например, общего вводного слова, однородных придаточных предложений). 4. Текст, написанный на русском литературном языке, не может не включать сложных предложений – и именно их наличие свидетельствует о высоком уровне владения литературным языком. Составленный из простых предложений русский текст, как правило, обращен к изучающим язык младшим школьникам или к иностранным учащимся, не достигшим среднего уровня (то есть к уровням А1 – А2). Так построены сказки, рассказы для детей, описания природы в детско-юношеской литературе, многие тексты учебной направленности. Повышение уровня владения языком предполагает и усложнение структуры предложений – растут число сложных, в том числе ССП. В нашей работе мы поставили следующие задачи: показать, каким образом могут быть проанализированы ССП и СПП в тексте и знаки препинания в них; предложить основанные на современном литературном материале задания, помогающие обучающимся проявить практические навыки самостоятельной расстановки знаков препинания. Актуальность такой работы несомненна. При большом количестве пособий по русскому языку (в частности по пунктуации) значительное число их не опирается на современный материал. Так, в учебниках под редакцией Д. Э. Розенталя, переиздаваемых регулярно, есть литературные примеры, не актуальные для современного читателя (примеры из текстов Э. Багрицкого, В. Иванова, Д. Фурманова, которые не входит в программу современных курсов по литературе ). Современный учащийся хочет анализировать и делать практические задания, опираясь на современные тексты