ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТРЕВЕЛ — ЖУРНАЛИСТИКА: СПЕЦИФИКА НАПРАВЛЕНИЯ И ЕГО ПРОБЛЕМЫ 5 1.1 Основные аспекты тревел — журналистики 5 1.2 Особенности российской тревел — журналистики 9 1.3 Отличие тревел — фотографий отечественных журналистов от известных зарубежных 14 ГЛАВА 2. ТРЕВЕЛ ОБРАЗ КИТАЯ ГЛАЗАМИ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ФОТОЖУРНАЛИСТОВ 19 2.1 Уникальность российской тревел — фотографии 19 2.2 Признаки отличия российской тревел фотографии от других аналогичных в разрезе образа Китая 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 31 ПРИЛОЖЕНИЯ 35

Образ Китая в российской трэвел фотографии

курсовая работа
Журналистика и СМИ
40 страниц
61% уникальность
2023 год
5 просмотров
Зеленцова Е.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТРЕВЕЛ — ЖУРНАЛИСТИКА: СПЕЦИФИКА НАПРАВЛЕНИЯ И ЕГО ПРОБЛЕМЫ 5 1.1 Основные аспекты тревел — журналистики 5 1.2 Особенности российской тревел — журналистики 9 1.3 Отличие тревел — фотографий отечественных журналистов от известных зарубежных 14 ГЛАВА 2. ТРЕВЕЛ ОБРАЗ КИТАЯ ГЛАЗАМИ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ФОТОЖУРНАЛИСТОВ 19 2.1 Уникальность российской тревел — фотографии 19 2.2 Признаки отличия российской тревел фотографии от других аналогичных в разрезе образа Китая 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 31 ПРИЛОЖЕНИЯ 35
Читать дальше
Самобытность определенного народа, его история и культура в современных реалиях оказывает непосредственное влияние на восприятие нации в целом, влияет на взаимоотношения между разными государствами. У каждой страны есть свой неповторимый образ со своими традициями и устоями. Ключевая особенность фотографии из путешествий заключается в передаче глубины образа отдельного места посредством фотографии. Национальный менталитет тревел — фотографа оказывает непосредственное влияние на исходный фрагмент фотографии. По — этому одну фотографию, одного и того же места сделанную разными фотографами можно воспринимать по—разному. Это обуславливает актуальность выбранной темы исследования.


Даже если нужно заказать отчет по практике производственной в Краснодаре , Work5 справится.


. Проблемы и различные аспекты российских тревел — фотографий отражены в работе А.И. Клибанова ; С.П. Пожарского и М.А. Додолева. Новизна данной работы состоит в том, что современная тревел —журналистика с точки зрения ее роли и значимости для журналистики в целом, практически не изучена. Целью работы является изучение тревел — фотографии образа Китая в печатных и электронных изданиях российских средствах массовой информации. Исходя из цели к задачам исследования можно отнести следующее: — описать и проанализировать систему понятий фотографий; — изучить и проанализировать схожесть и различия фотографий российских и зарубежных изданий; — рассмотреть различные тревел — фотографии Китая с точки зрения фотокорреспондентов изданий различных стран. Объектом данного исследования являются русские трэвел—фотографии Китая в СМИ. Предметом исследования является образ тревел — фотографии в аспекте деятельности фотожурналистики. В ходе написания работы были использованы научные статьи, монографии и учебная литература. Методы исследования: анализ научной литературы по теме исследования, теоретический метод анализа, описательный метод, метод классификации, графический метод, аналитический метод, контент — анализ, метод синтеза, метод наблюдения. Научная новизна исследования заключается в том, что в данной работе поднялся вопрос о различных и схожих чертах изучения фотографии при составлении образа Китая через призму фотообъектива различных фотографов. Теоретическая значимость работы заключается в том, что полученные в ходе исследования результаты могут расширить границы аспекта изучения фотографии, сделанных в путешествии, как отдельного жанра в медиапространстве. Практическая значимость исследования заключается в том, что оно направлено на то, чтобы расширить и углубить сложившееся представление о Китае, и в частности о фотографиях из путешествий. Гипотеза исследования заключается во мнении, что фотографии влияют на формирования визуального облика места, а на создание тревел фотографии влияет менталитет журналиста - фотографа. Основные положения работы были представлены в научных трудах Показаньевой И. В. «Проблемное поле тревел — журналистики как явления современного медиапространства.»

Читать дальше
Проведённое исследование показало, что тревел — фотография и тревел — журналисты играют очень важную роль в качестве основного инструмента распространения туристической и информационно — познавательной информации, в формировании медийных образов и обеспечении диалога культур. Таким образом подтвердилась гипотеза, выдвинутая в начале исследования. В ходе работы были решены поставленные задачи: — описана и проанализирована система понятий тревел — фотографий; — изучены и проанализированы черты схожести и различия тревел фотографий российских и зарубежных изданий; — рассмотрены различные тревел — фотографии Китая с точки зрения фотокорреспондентов изданий различных стран; — сделаны соответствующие выводы. Вопрос присутствия китайской тематики в работе российских тревел —фотографов является одной из важных составляющих российско—китайских отношений. Тревел — фотографии имеют возможность быстро распространяться во всех частях мира и у них есть способность влиять на общественное мнение, поэтому они очень эффективны в формировании медийных тревел — образов и национального имиджа. В настоящее время развитие отношений между Китаем и Россией подтверждает тенденцию к сохранению позитивного образа Китая, что находит отражение и в российских и китайских средствах массовой коммуникации. Главным результатом исследования можно считать то, что благодаря анализу тревел — фотографий Китая в русскоязычных СМИ расширяется представление о Китае. Трэвел — фотографии, оказывают побудительное воздействие на адресата. Они способствуют привлечению внимания туристов к Китаю, помогают читателям лучше понимать страну с древней историей и традициями. Исследование, посвящённое образу Китая в российских тревел — фотографиях должно как представляется, вызвать интерес у слушателей и читателей, интересующихся китайской культурой и пробудить в них желание путешествовать по Китаю и получать новые впечатления. Также русскоязычные китайские печатно — сетевые СМИ могут более точно использовать те ценности, на которые ориентируется русскоязычная аудитория. Ведь именно ценностное пространство формируется посредством скрытых смыслов фотографий, присутствующих в журналах и тревел — сайтах. Освоение этих ценностей в фотографиях, формирующих медиаобраз Китая, даёт возможность чувственного познания, которое создаёт эффект личностного ощущения, причастности толерантности в отношении незнакомой культуры. Международный туризм является относительно молодой отраслью в мире, и в будущем он всё больше будет развиваться. Однако, перспективы развития туризма во многим зависят от политической стабильности и отношении двух стран. Поэтому неизменным остаётся желание содействовать не только развитию экономического сотрудничества, но и укреплению социальных отношений между двумя странами. Автор работы считает, что трэвел — фотографию следует расценивать в качестве посредника межкультурной коммуникации.
Читать дальше
1. Абрамова Н. А. Китайская культура и ее трансляция в социокультурное пространство России / Н. А. Абрамова // Гуманит. и социально—эконом. науки. — 2020. —№ 3 (52). С. 68—73. 2. Алогуева Т.Г., Васильева K.K., Островский A.B. Образ россиян в глазах китайцев и образ китайцев в глазах россиян на сопредельной территории // ПДВ № 4, 2019. С. 126—134. 3. Бузмакова О. В. Образ Китая и китайцев в современном русском православном сознании : дис. … канд. филос. наук / О. В. Бузмакова. — Благовещенск, 2018. — 186 с. 4. Ван Сюй. Китай в системе номинаций российских информационных фотографий // Мир русского слова. 2021. № 4. С. 48—52. 5. Ван Сюй. Народ и культура Китая в российской прессе // Ученые записки Забайкальского государственного гуманитарно—педагогического университета им. Н. Г. Чернышевского. Серия «Филология, история, востоковедение». 2017. № 2. С. 222—227. 6. Кружалина А. А. Образ Китая и Китайского народа на страницах сибирской прессы в исторической ретроспективе / А. А. Кружалина // Россия и Китай: перспективы сотрудничества : материалы 2—й Междунар. науч.—практ. конф. — Благовещенск,2012. — С. 53—59. 7. Ларин А. Г. Китайцы в России вчера и сегодня: исторический очерк. — М., 2013. — 223 с. 8. Морозова В. С. Региональная культура в социокультурном пространстве российского и китайского приграничья : дис. . д—ра филос. наук / В. С. Морозова. — Чита, 2019. — 378 с. 9. Показаньева И. В. Проблемное поле трэвел—журналистики как явления современного медиапространства [Электронный ресурс] // И. В. Показаньева // Мediascope. — 2013. — № 3. URL: доступа:http://www.mediascope.ru/node/1385 (дата обращения 23. 06. 2023). 10. Редькина Т. Ю. Этические и культурно—речевые нормы в трэвел—медиатексте [Электронный ресурс] // Экология языка и коммуникативная практика. — 2014. — № 1. — С. 150—160. — URL : http://ecoling.sfu—kras.ru/wp—content/ uploads/2014/04/Redkina—T Y.pdf (дата обращения 23. 06. 2023). 11. Borm J. Defining Travel: On the travel book, travel writing and terminology / Jan Borm // Perspectives on Travel Writing / ed. by Glenn Hooper, Tim Youngs. — Aldershot : Ashgate, 2004. — P. 13—26. 12. Fleming I. Thrilling Cities / Ian Fleming. — London : Vintage Books, 2009. — 276 p. 13. Theroux P. Tao of Travel / Paul Theroux. — Boston ; New York : Mariner Books, 2012. — 292 p. 14. Youngs T. Travellers in Africa; British Travelogues, 1850—1900 / Tim Youngs. — Manchester : Manchester University Press, 1994. — 235 p. 15. Cocking B. Travel journalism / B. Cocking // Journalism Studies. — 2009. — Vol. 10, № 1. — P. 54—68. 16. Fürsich E. How can global journalists represent the 'Other'? A critical assessment of the cultural studies concept for media practice / E. Fürsich // Journalism: Theory, Practice and Criticism. — 2002. — № 3 (1). — P. 57—84. 17. Santos C. A. Perception and interpretation of leisure travel articles / C. A. Santos // Leisure Sciences: An Interdisciplinary Journal. — 2004. — Vol. 26, № 4. — P. 393—410. 18. Hanusch F. The dimensions of travel journalism / F. Hanusch // Journalism Studies. — 2010. — Vol. 11, № 1. — P. 68—82. 19. Hanusch F. On the relevance of travel journalism: an introduction / F. Hanusch, E. Fürsich // Travel Journalism / ed. by F. Hanusch, E. Fürsich. — New York : Palgrave Macmillan, 2014. — P. 1—17. 20. Youngs T. The Cambridge Companion to Travel Writing / Tim Youngs. — Cambridge : Cambridge University Press, 2002. — 343 p. 21. Youngs T. The Cambridge Introduction to Travel Writing / Tim Youngs. — Cambridge : Cambridge University Press, 2013. — 240 p. 22. Travel Journalism / F. Hanusch, E. Fürsich, A. P. Kavoori [et al.] ; ed. by F. Hanusch, E. Fürsich. — New York : Palgrave Macmillan, 2014. — 292 p. 23. Perspectives on Travel Writing / Glenn Hooper, Tim Youngs, Jan Borm [et al.] ; ed. by Glenn Hooper, Tim Youngs. — Aldershot : Ashgate, 2004. — 200 p. 24. Duffy A. First—person singular: teaching travel journalism in the age of TripAdvisor / Andrew Duffy // Travel Journalism / ed. by F. Hanusch, E. Fürsich. — New York : Palgrave Macmillan, 2014. — P. 99—115. 25. George D. Lonely Planet's Guide to Travel Writing / Don George. — London : Lonely Planet, 2013. — 352 p. 26 Erjavec K. How to study the history of journalism? Critical reflection on the directions of the history of journalism. Media Research, 2018, vol. 14, no. 1, pp. 21—34. 27. Siebert F.S., Schramm W., Peterson T. Four Theories of the Press: The Authoritarian, Libertarian, Social Responsibility, and Soviet Communist Concepts of what the Press Should Be and Do. Univ. of 1ll. Press, 2015. 153 p. 28. Greenman J. Introduction to Travel Journalism: On the Road with Serious Intent / John Greenman. — New York : Peter Lang Publishing, 2012. — 218 p. 29. Bleyer W.G. Main Currents in the History of Russian Journalism. — Boston: Houghton Mifflin, 1927. — 464 p. 30. Stephens M. Beyond News: The Future of Journalism. — N. Y.: Columbia Univ. Press, 2018. — 234 p.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
виды и методы маркетинговых исследований
Количество страниц:
40
Оригинальность:
97%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Маркетинг
курсовая работа
Банковское кредитование предпринимательской деятельности
Количество страниц:
20
Оригинальность:
68%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
реферат
Историко-педагогические основы развития семейного воспитания в СССР
Количество страниц:
15
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image