Никто не хочет тратить время на написание реферата. Гораздо проще купить реферат по строительству. Переходите по ссылке, заказывайте реферат и не тратьте свое время.
Роботизация позволяет не только экономить денежные средства компании, но и повышает качество различных услуг, в том числе и маркетинговых. Большое количество программных продуктов по автоматизации маркетинга способствуют оптимизации воронки продаж, позволяют анализировать конкурентов и поведение потребителей, выполняют иные функции, которые способны повысить качество маркетинговых исследований. В связи с изложенной выше актуальностью, целью курсовой работы является: разработка практических рекомендаций, направленных на совершенствование планирования маркетинговых исследований в организации. Для достижения указанной цели, необходимо решить следующие задачи: -рассмотреть теоретические аспекты планирования маркетинговых исследований в организации; -проанализировать процесс планирования маркетинговых исследований на примере компании; -предложить пути совершенствования системы планирования маркетинговых исследований. Объектом исследования является - туристическая компания ООО ТК «НижегородИнТур» г. Нижний Новгород. Предмет исследования - план маркетинговых исследований ООО ТК «НижегородИнТур». Структурно курсовая работа состоит из введения, заключения, основной части, списка использованных источников и приложений. Основная часть курсовой работы состоит из теоретической и практической глав, в каждой из них по два параграфа. В первой главе работы дано понятие маркетинговым исследованиям, их видам, целям и задачам; описана сущность планирования маркетинговых исследований в современных условиях хозяйствования. Во второй главе рассмотрена характеристика деятельности объекта исследования, представлена организационная структура управления, проведен краткий анализ основных экономических показателей компании, оценена деятельность по планированию маркетинговых исследований, предложены рекомендации по совершенствованию системы планирования маркетинговых исследований анализируемой организации. Информационной базой исследования послужили учебные пособия, статьи по изучаемой теме исследования, данные статистической и бухгалтерской отчетности объекта исследования, различные источники сети Интернет. Проблематикой маркетинговых исследований занимались множество авторов, наиболее известными из них являются: Авдеенко Г.И., Алексунин В.А., Божук С. Г., Галицкий, Е.Б., Галицкая Е.Г, Голубков Е.П., Жильцова О.Н., Лебедева О.А. Нуралиев С.У., Нуралиева Д.С., Скляр Е.Н. и другие. Практическая значимость исследования - предложенные рекомендации могут быть применены на практике анализируемой компании.