Не нужно писать реферат самому. Гораздо проще купить реферат по психологии. Мы сделаем реферат по всем требованиям вашего учебного заведения!
Ученик должен проявлять активность в учебном процессе, участвовать в дискуссиях и задавать вопросы, что способствует улучшению качества образования. Вторым субъектом образовательных отношений является учитель. Он является ключевым фигурантом в образовательном процессе и отвечает за качество образования. Учитель должен обладать высокой квалификацией, иметь знания и педагогические навыки, которые помогут ему эффективно обучать учеников. Третьим субъектом образовательных отношений являются родители. Они играют важную роль в образовании своих детей, так как они могут контролировать учебный процесс и помогать своим детям в учебе. Родители могут также участвовать в родительских комитетах и советах школы, что помогает улучшить качество образования. Четвертым субъектом образовательных отношений является администрация школы. Она отвечает за организацию учебного процесса и обеспечение качественного образования. Администрация школы должна создавать условия для эффективной работы учителей и учеников, обеспечивать необходимое оборудование и материалы, а также контролировать качество образования. Таким образом, все субъекты образовательных отношений играют важную роль в образовательном процессе и влияют на качество образования. Взаимодействие между ними должно основываться на взаимном уважении и доверии, что поможет достичь общей цели - получения качественного образования. Все вышеизложенное и обуславливает актуальность выбранной темы для проведения исследования. Целью современного образования является развитие качеств личности, необходимых ей и обществу для включения в социально значимую деятельность. Для успешного обучения необходимо понять – чему надо учить или другими словами, каково должно быть содержание образования. Решение и постановка целей образования связаны с поиском альтернатив в различных социальных институтах. Этим поиском занимаются социологи, политики, психологи, педагоги, экономисты. Объект исследования в курсовой работе - содержание образования в представлении участников образовательной системы. Предмет исследования – субъекты образовательных отношений. Цель данной работы: 1. выявить взаимосвязь понятий «содержание образования» и «базовая культура личности»; 2. показать место компонента «содержание образования» в структуре процесса обучения. Задачи: 1. Выявить сущность и особенности содержания образования. 2. Исследовать субъекты образовательных отношений. Методы исследования: анализ, синтез, обобщение, анкетирование. Теоретическая и практическая значимость работы заключается в том, что полученные в ходе исследования данные, могут быть использованы: в разработке методологических основ политики в области качества в сфере общего образования, концепций его развития как на федеральном, региональном уровнях, так и на уровне конкретных образовательных структур; материалы исследования могут использоваться в лекционных курсах и на практических занятиях Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, формулируется объект и предмет исследования, ставится цель и задачи. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты содержания образования, его сущности и особенности. Во второй главе проводится исследование темы, а именно первая часть – разработка анкеты и формулирование гипотетических выводов.