Всем интересно узнать, где можно заказывать отчеты по производственной практике . Ответ на этот вопрос ждет вас на сайте Work5.
. Цифровая революция: Развитие цифровых технологий, включая интернет и мобильные приложения, изменило способы бронирования и взаимодействия с гостями. Необходимость оптимизации ресурсов: В условиях экономической нестабильности и роста операционных затрат гостиницы должны эффективно управлять своими ресурсами и максимизировать доход. Целью данной курсовой работы является исследование и анализ применения маркетинговых технологий в гостиничном бизнесе России с целью определения их влияния на экономические показатели и успех предприятий в этой отрасли. Задачи исследования Для достижения поставленной цели, перед нами стоят следующие задачи: Проанализировать основные принципы маркетинга. Изучить особенности маркетинговых технологии. Определить опыт российских гостиниц в управлении. Объект исследование: гостиница “Россия” Предмет исследование: гостиничное дело В качестве методов исследования были использованы метод анализа, синтеза, сравнения, сопоставления, и т.д. По информационно базы мы будем использовать разнообразные труды авторов таких как Басем А.., ИВАНОВ А. М., Кануникова М. И., Кротенко Т. Ю., Лесникова О. В., и др. Структура работы: работа состоит из введения, основной части в которую входят две главы и шесть подтем. Также в конце работы приведены выводы в заключении, и список использованной литературы.