Многим требуется презентация под ключ , заказать её можно на сайте Work5, если заполнить форму.
Причем, как известно, научный компонент предполагает глубокое проникновение со стороны студентов в системы не одной науки, а сразу нескольких, вносящих свой вклад в теоретическую подготовку будущего профессионала. Понятие «знание», следует понимать, как знания, заложенные в учебном курсе, т.е. исходные или информативные, и знания, приобретенные обучаемыми в процессе усвоения определенной учебной информации, или итоговые, - как результат усвоения информативных. Объект данной работы: процесс организации методики проведения занятий по изучению нового материала Предмет данной работы: методика проведения занятий по изучению нового материала в процессе преподавания предметов профессионального цикла. Цель исследования: теоретико-методическое обоснование и практическое изучение организации методики проведения занятий по изучению нового материала в процессе преподавания предметов профессионального цикла. Для достижения цели данной работы, были выделены следующие задачи: 1. Провести анализ научно-педагогической литературы по проблеме исследования организации помещений профессионального цикла 2. Выявить основы организации и содержания работы учебно-методического кабинета военно-профессиональной направленности молодежи. В процессе исследования использовались следующие методы: - теоретические: изучение и анализ психолого-педагогической, методической литературы и передового опыта по проблеме формирования умений сотрудничества у младших школьников, анализ понятийно - терминологической системы, обобщение, индукция, дедукция, моделирование; - эмпирические: наблюдение, опрос, тестирование, изучение педагогического опыта. - методы количественного (шкалирование, ранжирование) и качественного (сбор, обработка) анализа полученных результатов исследования. Базой исследования является МБОУ «Большеключинская ООШ №4». Этапы исследования: Аналитический (август 2023 г.). На данном этапе проводилось теоретическое осмысление темы, формировались элементы научного аппарата, разрабатывалась стратегия исследования и его программы, осуществлялся подбор методов и поиск базы исследования. Эмпирический (сентябрь 2023 г.). На втором этапе проводилось изучение особенностей формирования умений сотрудничества у учащихся в учебной деятельности в начальной школе, уровень сформированности навыков сотрудничества, а также последующая обработка и анализ результатов. Обобщающий (сентябрь 2023 г.). На завершающем этапе подводились итоги опытно-эмпирического исследования, формулировались выводы и заключения, разрабатывались рекомендации, завершалось литературное оформление курсовой работы. Теоретическая значимость: - проанализированы и изучены теоретические подходы к данной проблеме; - раскрыта сущность и специфика понятия стресс; - обозначены специфические особенности профессионального стресса, в -том числе в деятельности педагогов-учителей. Практическая значимость курсовой работы заключается в том, что непосредственно была оказана психологическая помощь учителям учреждения по организации работы учебного кабинета по дисциплине профессионального цикла. Работа состоит из введения, двух глав, выводам к главам, заключения, списка использованных источников