Не хотите писать диплом сами? Попробуйте заказать написание дипломной работы по физике у Work5! Мы выполним работу в соответсвии со всеми требованиями вашего ВУЗа.
. В процессе коммерциализации российской экономики особую значимость приобретает такая важная форма реализации товаров как, розничная торговля. Розничная торговля - это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли. Итак, коммерческая деятельность – широкое и сложное понятие. Это комплекс приемов и методов, обеспечивающих максимальную выгодность любой торговой операции для каждого из партнеров при учете интересов конечного потребителя. Организация и управление коммерческой деятельностью предприятия являются одним из наиболее важных элементов системы взаимодействия фирмы и потребителя как субъектов экономических отношений. Объектом исследования данной работы является коммерческая деятельность и ее виды. Предметом исследования данной работы являются коммерческие процессы, совершаемые на промышленных предприятиях и в сфере товарного обращения. Целью курсовой работы по дисциплине «Коммерческая деятельность» является систематизация и закрепление теоретических и методологических знаний, приобретение навыков аналитического мышления, самостоятельной творческой работы над проблемами, расширение и углубление профессиональных знаний студентов. При написании курсовой работы используются теоретические знания, полученные в процессе обучения, и материалы, собранные студентами в период прохождения производственной практики. Основные задачи выполнения курсовой работы: - систематизация, закрепление и расширение теоретических и практических знаний по направлению подготовки, проверка способности выпускника к применению этих знаний при решении экономических и практических задач и принятии коммерческих решений; - развитие навыков ведения самостоятельной работы, обобщения и логического изложения материала, а также овладения методикой исследования и применения логистических подходов и методов при решении различных проблем, связанных с управлением материальными, информационными и финансовыми потоками. При написании представленной выпускной квалификационной работы были использованы следующие методы исследований: - метод сбора и анализа информации, - метод сравнений, - метод факторного анализа, - экономико-математический метод. Теоретической и методологической основой для написания данной работы послужили нормативно-правовые, методические и справочные материалы, постановления, материалы ведомств, ресурсы сети интернет, научные статьи, труды отечественных и зарубежных авторов регламентирующие вопросы организации маркетинга. Апробация и внедрение результатов работы. Практическая значимость работы заключается в ее возможности применения как для компании розничной торговли, либо торговли оптовой, так и для сбытовой деятельности в целом, для последующего развития, так и для любой компании, крупномасштабной, которая занимается продажей товаров. Информационной базой исследования является статистическая и бухгалтерская отчетность, а также данные внутреннего учета и оперативная информация. Структура работы включает в себя введение, три главы, заключение и список использованных источников.