Введение Глава 1. ВИДЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ МЕСТА В ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ ЦИКЛЕ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ Глава 2. ВИДЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ОБЪЕКТОВ И СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ Глава 3. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТИХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Заключение Библиографический список

КЛАССИФИКАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
32% уникальность
2023 год
14 просмотров
Меркулова Ю.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение Глава 1. ВИДЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ МЕСТА В ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ ЦИКЛЕ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ Глава 2. ВИДЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ОБЪЕКТОВ И СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ Глава 3. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТИХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Заключение Библиографический список
Читать дальше
Актуальность выбранной темы исследования заключается в том, что сегодня в коммерческой деятельности занято большее количество человек и организаций, чем в производстве. Кроме того, на любом производственном предприятии существует коммерческая служба, от успешной деятельности которой зависит развитие конкурентоспособности всей организации. Коммерческая деятельность представляет собой часть предпринимательской деятельности на товарном рынке и отличается от нее по большому счету лишь тем, что не охватывает сам процесс изготовления товара или оказания услуги. В широком смысле любая организация, предлагающая на рынок продукты труда своих работников, а, значит, участвующая в процессе обмена, может быть отнесена к категории субъектов продажи. Важно учитывать, что, если данный субъект предполагает получение доходов от продажи (сбыта) товаров или оказания услуг, превышающих по размеру затраты на их создание, то его деятельность принято квалифицировать как коммерческую. Аналогичным образом формируется и представление о деятельности по приобретению сырья, материалов и изделий для производства товаров, и оказания услуг. В процессе коммерческой деятельности торговые организации и предприятия, а также физические лица, занимающиеся предпринимательством, изучают спрос населения и рынок сбыта товаров, определяют потребность в них, выявляют источники поступления и поставщиков товаров, устанавливают с ними хозяйственные связи, ведут оптовую и розничную торговлю, занимаются рекламно-информационной деятельностью. Кроме того, проводится кропотливая работа по формированию ассортимента и управлению товарными запасами, оказанию торговых услуг. Все эти операции взаимосвязаны между собой и выполняются в определенной последовательности.


Не хотите писать диплом сами? Попробуйте заказать написание дипломной работы по физике у Work5! Мы выполним работу в соответсвии со всеми требованиями вашего ВУЗа.


. В процессе коммерциализации российской экономики особую значимость приобретает такая важная форма реализации товаров как, розничная торговля. Розничная торговля - это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли. Итак, коммерческая деятельность – широкое и сложное понятие. Это комплекс приемов и методов, обеспечивающих максимальную выгодность любой торговой операции для каждого из партнеров при учете интересов конечного потребителя. Организация и управление коммерческой деятельностью предприятия являются одним из наиболее важных элементов системы взаимодействия фирмы и потребителя как субъектов экономических отношений. Объектом исследования данной работы является коммерческая деятельность и ее виды. Предметом исследования данной работы являются коммерческие процессы, совершаемые на промышленных предприятиях и в сфере товарного обращения. Целью курсовой работы по дисциплине «Коммерческая деятельность» является систематизация и закрепление теоретических и методологических знаний, приобретение навыков аналитического мышления, самостоятельной творческой работы над проблемами, расширение и углубление профессиональных знаний студентов. При написании курсовой работы используются теоретические знания, полученные в процессе обучения, и материалы, собранные студентами в период прохождения производственной практики. Основные задачи выполнения курсовой работы: - систематизация, закрепление и расширение теоретических и практических знаний по направлению подготовки, проверка способности выпускника к применению этих знаний при решении экономических и практических задач и принятии коммерческих решений; - развитие навыков ведения самостоятельной работы, обобщения и логического изложения материала, а также овладения методикой исследования и применения логистических подходов и методов при решении различных проблем, связанных с управлением материальными, информационными и финансовыми потоками. При написании представленной выпускной квалификационной работы были использованы следующие методы исследований: - метод сбора и анализа информации, - метод сравнений, - метод факторного анализа, - экономико-математический метод. Теоретической и методологической основой для написания данной работы послужили нормативно-правовые, методические и справочные материалы, постановления, материалы ведомств, ресурсы сети интернет, научные статьи, труды отечественных и зарубежных авторов регламентирующие вопросы организации маркетинга. Апробация и внедрение результатов работы. Практическая значимость работы заключается в ее возможности применения как для компании розничной торговли, либо торговли оптовой, так и для сбытовой деятельности в целом, для последующего развития, так и для любой компании, крупномасштабной, которая занимается продажей товаров. Информационной базой исследования является статистическая и бухгалтерская отчетность, а также данные внутреннего учета и оперативная информация. Структура работы включает в себя введение, три главы, заключение и список использованных источников.

Читать дальше
В процессе написания работы была достигнута цель, которая заключалась в том, чтобы исследовать организационно-методические аспекты формирования коммерческой деятельности предприятия на рынке товаров и услуг. Для правильного руководства процессом товародвижения необходимо располагать полной, точной, объективной, современной и достаточно детальной экономической информацией. Основным инструментом для этого служит финансовый анализ, основной целью которого является получение небольшого числа ключевых параметров, дающие объективную и точную картину финансового состояния предприятия, при помощи которого можно объективно оценить внутренние и внешние отношения анализируемого объекта: охарактеризовать его платежеспособность, эффективность и доходность деятельности, перспективы развития, а затем по его результатам принять обоснованные решения. Под понятием анализ финансового состояния, как правило, понимают характеристику его конкурентоспособности (а конкурентоспособность характеризуют показатели платежеспособности и кредитоспособности), эффективности использования финансовых ресурсов и капитала, выполнения обязательств перед государством и другими хозяйствующими субъектами. Таким образом, для успешного ведения коммерческой деятельности предприятия важным условием является обеспечение необходимыми объектами основных средств - зданиями, сооружениями, оборудованием, транспортными и другими средствами. Коммерческая деятельность выступает как часть предпринимательской деятельности, но она не включает в себя производственный аспект. Это связано с такими сферами бизнеса, как продажа товаров и услуг, снабжение предприятия материальными ресурсами и посредническая деятельность. Каждое предприятие постоянно играет различную роль в своем бизнесе. В одних случаях это покупатель, в других - продавец. Успех коммерческой деятельности в первую очередь определяется размером полученной прибыли. От этого зависят перспективы и потенциал предприятия, ведь прибыль может стать источником инвестиций в развитие производства. Некоммерческие организации не ставят перед собой цели получения прибыли и не распределяют ее между участниками. Примерами могут служить благотворительные фонды и религиозные объединения. Коммерческая деятельность очень многогранна и разнообразна, ее можно классифицировать по различным признакам. Итак, в соответствии с объектами купли-продажи они различают произведенные товары, свободные активы, деньги и т.д. С точки зрения характера получаемых выгод коммерческая деятельность может быть направлена на получение прямой прибыли (продажа товаров или услуг) или на создание соответствующих условий для этого (например, путем приобретения соответствующего оборудования), снижение издержек производства (например, за счет повышения энергоэффективности), капитализацию свободных средств (путем приобретения ценных бумаг). Стоит отметить, что коммерческая деятельность не всегда подразумевает продажу товаров, права собственности на которые переходят от одной компании к другой. Распространенным типом сделки является приобретение нового оборудования или механизированной техники в аренду. Коммерческая деятельность - это не что иное, как одна из сфер экономической деятельности, которая связана с международной научно-технической и производственной кооперацией, импортом, экспортом различной продукции, а также выходом конкретного предприятия на обширный внешний рынок. Коммерческая деятельность предприятия имеет свою цель. В первую очередь, она направлена на выявление различных аспектов взаимодействия предприятий с иностранными фирмами и организациями, а также на оценку перспективных аспектов внешнеэкономической деятельности в целом. Она стремится изменить объемы импорта и экспорта, обеспечить всеми необходимыми ресурсами (энергия, сырье и так далее), изменить соотношение цен (импорт и экспорт). Для достижения этих целей внешнеэкономическая деятельность предприятия решает часть проблем. Во-первых, изучение методов и приемчиков торговой политики разных стран. Во-вторых, изучение методов международного ценообразования. В-третьих, изучение техники и организации различных зарубежных операций. В финансово-хозяйственной деятельности практически любой компании современные условия требуют рационального использования имеющихся ресурсов и поиска резервов повышения эффективности функционирования. В этой связи необходимо оценивать собственный потенциал и с максимальной выгодой использовать возможности, предоставляемые внешней средой. Это требует проведения комплексного анализа основных средств, позволяющего не только выявить, но и грамотно реализовать как внутренний потенциал, так и возникшие возможности внешней среды.
Читать дальше
1. О коллективных договорах и соглашениях : федер. закон : [принят Гос. Думой 11 марта 2004 г. : одобрен Советом Федерации 20 марта 2004 г.] : по состоянию на 07 апреля 2020 г. – М. : Омега-Л, 2022. – 84 с. – (Законы Российской Федерации). 2. О занятости населения в Российской Федерации : федер. закон : [принят Гос. Думой 18 ноября 2019 г. : одобрен Советом Федерации 26 дек. 2019 г.] : по состоянию на 07 мая 2022 г. – М. : Омега-Л, 2022. – 61 с. – (Законы Российской Федерации). 3. Вялкина О. М. Малый практикум по ведению коммерческой деятельности : учеб.-метод. пособие / О. М. Вятлкина, Н. Е. Буковская, О. А. Жилкина. – Иркутск : Изд-во Иркут. гос. ун-та, 2022. – 129 с. : ил. – Библиогр.: с. 128-129. 4. Дворцова Е.П. Экономика перерабатывающих предприятий : учеб.-метод. пособие / Дворцова Е.П. – Москва: Изд-во МСХА, 2020. – 230 с. : ил. – Библиогр.: с. 59-63. 5. Казначевская Г.Б. Менеджмент в экзаменационных вопросах и ответах : учеб.-метод. пособие / Казначевская Г.Б. - Ростов на Дону: Изд-во Феникс, 2020. – 320 с. : ил. – Библиогр.: с. 171-172. 6. Колобова А.И. Организация промышленных предприятий в условиях интенсификации : учеб.-метод. пособие / А.И. Колобова, Г.М. Азарин. - Москва: Изд-во МСХА, 2019. – 160 с.: ил. – Библиогр.: с. 22-24. 7. Ламанов А.В. Мотивация персонала в инновационном бизнесе : учеб.-метод. пособие / Ламанов А.В. – Москва: Изд-во Человек и труд, 2021. – 290 с.: ил. – Библиогр.: с. 78-80. 8. Лазаренко, А.А. Методы оценки конкурентоспособности / А.А. Лазаренко. – Молодой ученый, 2021. – 506 с. 9. Лифиц, И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг: учебное пособие / И.М. Лифиц. – М.: Юрайт, 2022. – 554 с. 10. Лобанов, М.М. Обобщенная эконометрическая модель оценки конкурентоспособности продукции. Труды научно-практической конференции филиала ТПУ и Юргинского НТЦ Кузбасского отделения РИА: сборник трудов / М.М. Лобанов. – Юрга: Изд.ТПУ, 2018. – 159 с. 11. Лобанов, М.М. Пороговая модель оценки конкурентоспособности продукции. Международная научно-практическая конференция «Организационные и экономические проблемы становления конкурентоспособного производства»: сборник трудов в 4 т. / М.М. Лобанов, С.Н. Быков, Ю.М. Оспов. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2018. – 289 с. 12. Метелев, И.С. Конкурентоспособность субъекта предпринимательской деятельности: системные основы и региональная практика / И.С. Метелев. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 614 с. 13. Мошнов, В.А. Комплексная оценка конкурентоспособности / В.А. Мошнов. – Корпоративный менеджмент, 2020. – 310 с. 14. Махмутов Г.Б. Стимулирование персонала на базе системы сбалансированных показателей : учеб.-метод. пособие / Махмутов Г.Б. – Москва: Изд-во Человек и труд, 2018. – 374 с.: ил. – Библиогр.: - с. 68-70. 15. Мельников В.П. Управление организацией: : учеб.-метод. пособие / В.П. Мельников, Н.Л. Маренков, А.Г. Схиртладзе. – Москва: Изд-во Махаон, 2020. - 240 с. : ил. – Библиогр.: с. 49-50. 16. Максимцова М.М. Менеджмент : учеб.-метод. пособие / М. М. Максимцова. – Москва: Изд-во Единство, 2021. - 359 с. : ил. – Библиогр.: с. 204-205.Ноздрева, Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко. – М.: Финансы и статистика, 2019. – 95 с. 17. Осадчук, Е.В. Конкурентоспособность в Интернете. Как сделать свой проект успешным / Е.В. Осадчук. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2021. – 179 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Пределы осуществления права
Количество страниц:
30
Оригинальность:
58%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Военно-политический дискурс
Количество страниц:
20
Оригинальность:
38%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Межкультурная коммуникация
курсовая работа
Российско-грузинские отношения. Состояние и перспективы развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Международные отношения
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image