ВВЕДЕНИЕ 3 1 Разработка концепции проекта 5 1.1 Содержание проектной идеи 5 1.2 Цели проекта 7 1.3 Окружение Проекта 8 1.4 Участники Проекта 10 2 Планирование проекта 13 2.1 Структура разбиения работ 13 2.2 Календарное планирование 14 2.3 Планирование ресурсов 15 2.4 Оценка стоимости проекта 16 2.5 Оценка эффективности проекта 20 2.6 Анализ рисков 22 3 Управление проектом 24 3.1 Формирование команды проекта 24 3.2 Управление коммуникациями 26 3.3 Управление качеством 28 3.4 Контроль проекта 30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34

РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ»

курсовая работа
Маркетинг
35 страниц
72% уникальность
2023 год
5 просмотров
Мальцева С.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 Разработка концепции проекта 5 1.1 Содержание проектной идеи 5 1.2 Цели проекта 7 1.3 Окружение Проекта 8 1.4 Участники Проекта 10 2 Планирование проекта 13 2.1 Структура разбиения работ 13 2.2 Календарное планирование 14 2.3 Планирование ресурсов 15 2.4 Оценка стоимости проекта 16 2.5 Оценка эффективности проекта 20 2.6 Анализ рисков 22 3 Управление проектом 24 3.1 Формирование команды проекта 24 3.2 Управление коммуникациями 26 3.3 Управление качеством 28 3.4 Контроль проекта 30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
Читать дальше
Для данной курсовой работы была выбрана тема «Разработка проекта проведения маркетинговых исследований». Маркетинговая деятельность является условием гибкого приспособления производственной, финансовой, сбытовой, кадровой и иной деятельности организации к постоянно изменяющейся рыночной ситуации. Чтобы выстоять в конкурентной борьбе организация вынуждена непрерывно меняться, оптимизируя свою систему управления в целом и ее отдельные бизнес-процессы. Инструментом реализации значимых изменений в организации является проект. Актуальность применения инструментария проектного менеджмента к управлению маркетинговыми проектами заключается в том, что проектное управление применительно к маркетинговой деятельности может повысить ее эффективность, что в целом положительно скажется на успешности функционирования организации в условиях динамичных изменений среды в долгосрочной перспективе. Целью курсовой работы является разработка проекта проведения маркетинговых исследований ООО «АКТИВЫ БИЗНЕСА». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - сформулировать концепцию проекта; - сформировать план реализации проекта; - разработать механизм управления проектом. Маркетинговые исследования важны как для бизнеса в целом, так и для формирования комплекса маркетинга.


Какова цена написания диплома на Work5 посчитайте на сайте.


Результаты грамотно проведенных маркетинговых исследований становятся основой сегментации рынка и позиционирования бизнеса и товаров на рынке, что позволяет сформировать корректные и адекватные ориентиры стратегического развития организации. В работе рассматривается как применение методов проектного управления в рамках планирования и осуществления маркетинговых мероприятий позволяет ООО «АКТИВЫ БИЗНЕСА»: - структурировать работу; - увеличить контролируемость всех процессов; - управлять предметной областью проекта; - управлять сроками проекта; - управлять стоимостью проекта; - управлять качеством проекта; - управлять рисками; - управлять человеческими ресурсами; - управлять коммуникациями проекта; - управлять закупками проекта; - управлять интеграцией проекта. Объектом исследования в работе является маркетинговое исследование в ООО «АКТИВЫ БИЗНЕСА», г.Омск. Предметом исследования в работе выступает применение инструментария проектного менеджмента к разработке проекта проведения маркетинговых исследований. Структура работы состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы.

Читать дальше
В острой конкурентной борьбе одним из ключевых вопросов эффективного функционирования всей системы управления бизнесом становится максимальная адаптация ее деятельности, стратегии и тактики к нестабильным рыночным условиям, геополитической обстановке и изменениям в сфере потребления. Маркетинговую деятельность можно назвать условием гибкого приспособления всех сфер деятельности бизнеса к постоянным изменениям рынка и экономической ситуации в стране. Сегодня маркетинг – это комплекс мероприятий, направленных на планирование, организацию, ценообразование, разработку товаров и их доставку существующим и потенциальным покупателям. Одновременно с признанием доминирования маркетинговой ориентации идет поиск путей совершенствования управления компанией. Поэтому интерес к проектному менеджменту, позволяющему организовать управление имеющимися ресурсами для достижения поставленных целей при заданных параметрах по качеству, расходам и срокам, неуклонно растет. В ходе выполнения работы были решены следующие задачи: - сформулирована концепция проекта; - сформирован план реализации проекта; - разработан механизм управления проектом. Исследования практики проведения маркетинговых исследований свидетельствуют о том, что данные исследования крайне важны для малого бизнеса, чтобы принимать обоснованные решения и развиваться. Определив свою цель, поняв поведение потребителей, определив сегменты потребителей, проанализировав конкурентов и используя полученные данные, организация сможет получить ценные сведения о собственном бизнесе и разработать эффективные маркетинговые стратегии. По итогу выполнения работы можно сделать вывод, что применение инструментария проектного менеджмента к управлению маркетинговой деятельностью повышает ее эффективность, что в целом положительно сказывается на успешности функционирования организации в условиях динамичных изменений среды в долгосрочной перспективе. Цель данной курсовой работы, заключающаяся в разработке проекта проведения маркетинговых исследований ООО «АКТИВЫ БИЗНЕСА», была достигнута.
Читать дальше
1. Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 54869-2011 «Проектный менеджмент. Требования к управлению проектом» с датой введения в действие 1 сентября 2012 года // Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов. URL: https://docs.cntd.ru/document/1200089604. (дата обращения: 29.08.2023). 2. Васильчук О.И., Голиков О.И., Голикова О.В. ОЦЕНКА РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕГО РАЗВИТИЯ // Вестник ВУиТ. 2020. №3 (46). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-razvitiya-subektov-malogo-i-srednego-biznesa-i-perspektivy-ego-razvitiya (дата обращения: 28.08.2023). 3. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 4-е изд., перераб.и доп / Е.П Голубков. — М.: Финпресс, 2018. — 496 c. 4. Кокорина А.В., Сергеева М.А., Пацук О.В. Проведение маркетинговых исследований // Социально-экономические исследования, гуманитарные науки и юриспруденция: теория и практика. 2016. №7-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/provedenie-marketingovyh-issledovaniy (дата обращения: 29.08.2023). 5. Коньшунова А.Ю. Маркетинговые проекты в контексте проектного управления // Вестник ОмГУ. Серия: Экономика. 2014. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-proekty-v-kontekste-proektnogo-upravleniya (дата обращения: 29.08.2023). 6. Коньшунова А.Ю. Особенности управления маркетинговыми проектами в организации // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. 2014. №16. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-upravleniya-marketingovymi-proektami-v-organizatsii (дата обращения: 29.08.2023). 7. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Филип Котлер. – М.: Изд. дом. «Вильяме», 2018. – 656 с. 8. Лучшие предприятия малого и среднего бизнеса в 2023 году // Электронный архив газеты «Коммерческие вести». URL https://kvnews.ru/gazeta/2023/may/18/luchshie-predpriyatiya-malogo-i-srednego-biznesa-v-2023-godu (дата обращения: 29.08.2023). 9. Мамонтов, С. А. Управление маркетинговыми проектами на предприятии : учебное пособие / С. А. Мамонтов, Н. М. Глебова. — Москва : ИНФРА-М, 2019. — 174 с. 10. Маркетинговые исследования в управлении проектами // Образовательный портал «Справочник». URL https://spravochnick.ru/menedzhment/marketingovye_issledovaniya_v_upravlenii_proektami/ (дата обращения: 29.08.2023). 11. Панфилов А.Э. Особенности разработки и реализации проекта проведения маркетинговых исследований // Научные междисциплинарные исследования. 2020. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-razrabotki-i-realizatsii-proekta-provedeniya-marketingovyh-issledovaniy (дата обращения: 29.08.2023). 12. Поташева, Г. А. Управление проектами (проектный менеджмент) : учебное пособие / Г.А. Поташева. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 224 с. 13. Рольбина Е.С. Маркетинговые исследования, сегментация, позиционирование: учеб.пособие – Казань: Изд-во КГФЭИ, 2011. – 244 с 14. Трофимов В.В. Т76 Управление проектами : учебное пособие / В.В. Трофимов. – 2-е изд. испр. и доп. – СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2019. – 174 с. 15. Управление маркетингом: учебное пособие / под ред. И. М. Синяевой. - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд. «Вузовский учебник», 2021. – 414 с. 16. Управление проектами в современной организации : учебно-методическое пособие / Г. Л. Ципес, А. С. Товб, М. И. Нежурина, М. Г. Коротких. — Москва : Изд. Дом НИТУ «МИСиС», 2019. — 264 с. 17. Цены на маркетинговые услуги. Агентство стратегического маркетинга «Spezia» // Официальный сайт. URL: https://asm-spezia.ru/price.html (дата обращения: 29.08.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Консультирование при алкоголизме
Количество страниц:
35
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Психология
курсовая работа
Влияние западной культуры на развитие современной массовой культуры в Южной Корее и на национальное сознание корейцев
Количество страниц:
40
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Востоковедение
реферат
Образность пещеры в храмах европейских стран от неолита до современности»
Количество страниц:
20
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2023
Предмет:
История искусств
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image