Где купить дипломную работу на заказ в Сургуте ? Естественно Work5.
К. Тредиаковский В. Г. Белинский, Н. А. Добролюбов, Н. Г. Чернышевский и многие другие, собственно, своими трудами и сделали русскую литературу классической, раскрыв талантливые произведения писателей для широкого читательского круга. Однако историческое и культурное наследие русской критики XIX века, ее теоретическое богатство нельзя считать полностью изученным, так как многие личности, сделавшие значительный вклад в развитие русской критической мысли, остаются полузабытыми именами, а оценка их творческого наследия оценивается односторонне и в общей форме. В 1856 году в четвертой статье «Очерков гоголевского периода русской литературы», опубликованной через несколько месяцев после смерти Н. И. Надеждина, Н. Г. Чернышевский писал: «Когда исполнится высказанное многими желание, чтобы издано было полное собрание сочинений Надеждина, почти каждый из наших ученых, чем бы ни занимался он, найдет, что многие важные вопросы его специальной науки лучше, нежели кем-нибудь у нас, объяснены Надеждиным, и будет изучать его труды...» . Чернышевский, как и многие другие его современники считал Николая Ивановича Надеждина «умом необыкновенным», обладавшим «страшным запасом знаний», и высоко оценивал его вклад в русскую культуру. Как неоднократно отмечается в научной литературе, в частности в предисловии Ю. В. Манна к изданию сочинений «Литературная критика. Эстетика», трудно найти в русской литературе XIX века фигуру более противоречивую и сложную чем Николай Иванович Надеждин . Современники отмечали, что проблематика исследуемых им вопросов была чрезвычайно широка даже для высокообразованных людей того времени. В рамках данной курсовой работы будет исследована только одна сфера деятельности Н. И. Надеждина, а именно его роль литературного критика. При изучении выдающихся научных деятелей такого масштаба как Надеждин, необходимо разностороннее изучение его личности, жизнедеятельности, учета современных ему реалий, ситуаций в общественной, политической и эстетической сфере того времени. Как впоследствии писал Н. Г. Чернышевский: «Теперь не нужно защищать Надеждина; но похвалы общими фразами недостаточны: надобно определить его значение в русской литературе, показать меру заслуг его науке и изящной словесности» . Этим, а также недостатком современных научных исследований об этапах развития и становления литературной критики в России объясняется актуальность темы исследования. Объектом исследования в представленной курсовой работе является жизнедеятельность Н. И. Надеждина. Предметом исследования - его деятельность в качестве одного из ведущих литературных критиков. Цель курсовой работы – изучение основных вех творческой деятельности Н. И. Надеждина в качестве одного из ведущих литературных критиков в России первой половины XIX века. Для выполнения цели исследования необходимо решить следующие задачи: - изучить общественную и эстетическую проблематику исследуемого периода; - изучить жизнедеятельность Н. И. Надеждина в контексте его литераторской деятельности; - определить роль Н. И. Надеждина в развитии литературной критики. Для этого изучить процесс становления и основные этапы развития литературной критики в России. Методами организации и проведения представленной курсовой работы являются: метод анализа источников; метод систематизации; методы индукции, дедукции и сравнения. Литературная критика — это литература о литературе, в ее задачи входит объяснение произведения, выраженных в нем, а также неявных смыслов, предпосылок для порождения этих смыслов, она выступает посредником между создателем произведения и кругом читателей, подготавливая аудиторию к встрече с произведением. Критика во многом способствует успеху или провалу произведения у читателя поэтому практическое применение данная курсовая работа, посвященная одному из основоположников русской критической мысли, может найти в семинарских занятиях, лекциях, уроках, в программах обучения журналистике, истории литературы, литературоведения и других предметов. Материалы курсовой работы могут найти практическое применение в СМИ, включая блоги посвященные современной и классической литературе, литературоведению, истории журналистики и русской литературы и т. д. Материал исследования может использоваться в статьях различного жанра, в том числе посвященных критическому разбору, рецензиях, эссе и других. Для современной российской журналистики изучение творческого наследия такой значительной фигуры русской литературы как Николай Иванович Надеждин имеет особое практическое значение. В его критических статьях, эссе, рецензиях на литературные произведения и театральные постановки можно найти практические примеры как обоснованно и аргументировано вести полемику, как проводить логичный критический разбор, как построить публицистические тексты и высказывания. Его работы — это практический пример эталонного владения русским языком образованного человека, богатая лексика которого, немного, устарела за двести лет, но смысл высказывания, как и значение точно подобранных слов по-прежнему остается ясным для восприятия основной части читательской аудитории. В наши дни, когда многие средства массовой информации в погоне за рейтингами и прибылью эксплуатируют стратегию хайпа, позволяют себе публиковать материал неотредактированный, иногда даже безграмотный, структура которого не имеет ни понятных тезисов, ни аргументов, ни структуры изложения, изучение образцовых критических статей Н.И. Надеждина несет практическую пользу. Структура представленной курсовой работы из 25 страниц, 27 используемых источников, среди которых печатные издания, статьи, в том числе современников Н. И. Надеждина, монографии, учебные пособия