?>
Введение…………………………………………………………………………….3 Глава 1. Теоретические основы и сущность организации и контроля текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения……………………..5 1.1. Современное состояние проблемы…………………………………………..5 1.2. Тенденции развития проблемы………………………………………………7 Выводы по главе 1…………………………………………………………………11 Глава 2. Практические аспекты организации и контроля текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения на примере гостиницы «Флорет» г. Краснодар…………………………………………………………………………..12 2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика гостиницы «Флорет» г. Краснодар…………………………………………………………….12 2.2. Схема технологического процесса…………………………………………..22 Выводы по главе 2………………………………………………………………….29 Заключение………………………………………………………………………….30 Список использованной литературы……………………………………………..32

Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения

курсовая работа
Менеджмент
32 страниц
88% уникальность
2023 год
12 просмотров
Младова И.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………….3 Глава 1. Теоретические основы и сущность организации и контроля текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения……………………..5 1.1. Современное состояние проблемы…………………………………………..5 1.2. Тенденции развития проблемы………………………………………………7 Выводы по главе 1…………………………………………………………………11 Глава 2. Практические аспекты организации и контроля текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения на примере гостиницы «Флорет» г. Краснодар…………………………………………………………………………..12 2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика гостиницы «Флорет» г. Краснодар…………………………………………………………….12 2.2. Схема технологического процесса…………………………………………..22 Выводы по главе 2………………………………………………………………….29 Заключение………………………………………………………………………….30 Список использованной литературы……………………………………………..32
Читать дальше
Обоснование актуальности темы работы в современных условиях. В гостиничном бизнесе существует совокупность функций, обеспечивающих высокий уровень комфорта и удовлетворяющих повседневные экономические и культурные потребности клиентов. А запрос и потребность в сервисе растет с каждым годом. И чем выше культура и качество обслуживания клиентов, тем выше имидж гостиницы, тем она привлекательнее для клиентов, тем успешнее гостиничные продукты. До перехода к рыночной экономике гостиничные компании не могли получать большую прибыль, поскольку они были государственными учреждениями, финансируемыми из национального бюджета, а гостиничный бизнес не был важной частью национальной экономики. Переход к рыночной экономике привел к появлению многих видов деятельности, требующих капиталовложений. Одной из таких отраслей является гостиничный бизнес. Это требует инвестиций, строительства и реконструкции зданий, локаций и развлекательных заведений. Гостиничный бизнес стал важным фактором экономического и социального сектора, поскольку представляет собой быстрорастущую отрасль инвестиционных фондов и играет важную роль в повышении социальной производительности, занятости и уровня жизни населения.


Обращайтесь к нам и заказывайте написание реферата на тему Автомобили. Рассчитаем стоимость работы бесплатно. Скидка 1000 рублей на 1 заказ!


. Малые гостиницы набирают популярность в России. В последние годы местный туристический бизнес уверенно улучшает качество услуг и приближает их к мировым стандартам. Малым гостиницам свойственен персонализированный подход к обслуживанию клиентов, создание уникальной концепции обслуживания, которая, как правило, ориентирована на построение долгосрочных отношений с гостями, которые будут возвращаться в гостиницу снова. Благодаря своим небольшим размерам и способности интегрироваться в туристические, деловые и другие многофункциональные объекты, гостиницы приближают гостей к туристической зоне. Гостиница легко адаптируется к потребностям гостей и создает домашнюю атмосферу, исключающую местные вкусы. Также мы используем гибкую систему скидок. Практическое значение выбранной темы. Обеспечение высокого качества обслуживания – важная обязанность гостиницы, чтобы улучшить качество предоставляемых услуг. Однако, роль стойки регистрации и гостеприимства в гостинице является центральной и решающей. Потому что в этом сервисе можно запомнить имидж гостиницы и проживания и, как следствие, зависит финансовая эффективность гостиницы. Цель работы: изучить организацию и контроль текущей деятельности сотрудников службы приёма и размещения. Задачи работы: - описать современное состояние проблемы; - уточнить тенденции развития проблемы; - привести краткую организационно-экономическую характеристику гостиницы «Флорет» г. Краснодар; - обобщить схему технологического процесса. Объект исследования: гостиница «Флорет» г. Краснодар. Предмет исследования: организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приёма и размещения. Методы исследования, применяемые в работе: научный анализ, описание, исследование технологического процесса размещения. Структура работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературы.

Читать дальше
Для качественной работы сферы гостеприимства, руководству гостиничного предприятия необходимо учитывать множество аспектов: от планировки и оформления интерьера зоны ресепшен до кадрового обеспечения рабочих мест и внедрения стандартов обслуживания и поддержания достойного имиджа. Сегодня перед небольшими гостиницами открываются огромные возможности, но большинство из них - это признанные гостиницы, которые уже зарекомендовали себя на рынке, имеют хорошую клиентскую базу и растут. Для тех, кто только выходит на рынок, это будет еще сложнее: затраты растут, затраты на недвижимость и техническое обслуживание растут, сроки погашения удлиняются, а рыночная стоимость также растет. Специально для местных гостей, многие компании боятся работать с небольшими гостиницами. Существуют барьеры целостного мышления, отсутствие доверия к небольшим частным компаниям и отсутствие гарантий. Самым большим преимуществом небольших гостиниц является их приятная атмосфера. Поскольку человек продолжает заниматься бизнесом, ему требуются более профессиональные услуги. Второе преимущество заключается в том, что из-за их большого количества шансы найти небольшую гостиницу, расположенный недалеко от пункта назначения, значительно возрастают. Еще один важный вопрос – конфиденциальность. В больших гостиницах всегда полно людей, а многие постояльцы небольших гостиниц, особенно успешных и богатых, предпочитают тишину. Небольшие гостиницы обслуживают в первую очередь индивидуальных путешественников. Клиентам предлагаются комфортабельные номера различной ценовой категории. В связи с небольшим номерным фондом (32 человека), персонал в гостинице «Флорет» также невелик. Гостиница имеет высокий уровень заполняемости, но имеет потенциал роста. Среднегодовая доля рынка в 2022 году составила 87%. Цены гостиницы «Флорет» соответствуют рыночным и являются средними среди конкурентов. Можно сказать, что целевая аудитория гостиницы «Флорет» - жители России (в основном из Москвы и Сибири, Среднего Урала и Поволжья), которые останавливаются в гостинице около трех дней и приезжают отдельно по деловым (загородным) целям. К сведению, важно отметить, что гостиница имеет преимущество в цене и расположении (результаты опроса, проведенного с целью определения критериев отбора). Исследования показали, что ошибки обслуживания клиентов в небольших гостиницах незначительны, но в то же время оказывают влияние на удовлетворенность клиентов. Всю внешнюю среду можно оценить на среднем уровне риска. Основываясь на принципах эффективного маркетинга, поддержании стабильного качества гостиничных услуг, обеспечивающего экономию средств, эффективной ценовой политике и постоянном совершенствовании процессов обслуживания, малые гостиничные заведения имеют высокие шансы на успех. Конкурентный анализ показывает, что деятельность гостиницы нуждается в улучшении, тогда как конкуренция умеренная и ее необходимо повышать. Исследование деятельности гостиницы показывает, что гостиница является стабильным предприятием, однако ее деятельность нуждается в совершенствовании. Предлагается провести улучшение качества обслуживания и разработать стандарты обучения управленческого персонала, внедрение новой системы автоматического управления. Расчеты показывают высокую эффективность предложенных мероприятий, что позволяет их целенаправленную реализацию. Гостиничное предприятие должно регулярно проводить внутренние проверки качества, чтобы контролировать эффективность и пригодность различных элементов системы качества для достижения ставящихся целей в области качества. Частота периодических проверок устанавливается планом внутренних проверок.
Читать дальше
1. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг. – М.: Академия, 2020. – 450 с. 2. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства./ Пер. с англ. – М.: Аспек Пресс, 2018. – 450 с. 3. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания Ростов н/Дону: Феникс, 2020. – 650 с. 4. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме: Учеб. Пособие. – М.: ПРИОР, 2019. – 890 с. 5. Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. - М.: Волна, 2018. – 680 с. 6. Кусков А.С. Гостиничное дело. Учебное пособие. – М.: Наука, 2019. – 220 с. 7. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг: гостеприимство, туризм: Учебник / Пер. с англ.; Под. ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2020. – 470 с. 8. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для нач. проф. образования: Учебное пособие для сред. проф. образования. – М.: Академия, 2020. – 490 с. 9. Ляпина И.Ю. Материально-техническая база и оформление гостиниц и туркомплексов: Учебник для сред. проф. образования / И.Ю. Ляпина, Т.Л. Игнатьева, С.В. Безрукова. – М.: Издательский центр «Академия», 2018. - 256 с. 10. Романов В.В. Основы индустрии гостеприимства. - М.: Новое знание, 2019. – 890 с. 11. Садник А.А. Технология приема и обслуживания туристов в гостинице (Обобщение зарубежного опыта). - М.: Высшая школа по туризму и гостеприимному хозяйству, 2020. – 920 с. 12. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Учебное пособие. - М.: Альфа-М, 2020. – 460 с. 13. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: учеб. пособие / С.С. Скобкин. – М.: Магистр, 2017. – 560 с. 14. Тимохина Т.Л. Организация обслуживания туристов. - М.: Инфра М., 2020. – 560 с. 15. Тимохина Т.Л. Организация работы административно-хозяйственной службы гостиницы. - М.: Наука, 2018. – 970 с. 16. Тимохина Т.Л. Организация приема и размещения туристов: учебное пособие – 3-е изд. - М.: ФОРУМ, 2020. – 352 с. 17. Уокер Д.А. Введение в гостеприимство. – М.: Наука, 2018. – 970 с. 18. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство. – М.: Наука, 2018. – 690 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Разработка конкурентной стратегии малого предприятия на рынке оптовой торговли кондитерскими изделиями»
Количество страниц:
35
Оригинальность:
41%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Стратегический менеджмент
реферат
Стереотипы восприятия России и русских в западных странах
Количество страниц:
9
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
курсовая работа
Резистентность организма – стратегия выживания»
Количество страниц:
25
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image