ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. УСТРОЙСТВО ОРГАНИЗАЦИИ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА В ГОСТИНИЧНОМ СЕКТОРЕ 5
1.1. Значение и роль предоставления услуг в области спорта и оздоровления в современной гостиничной индустрии. 5
1.2. Классификация спортивно-оздоровительных предложений по их направленности. 10
1.3 Методы организации работы спортивно-оздоровительного комплекса в гостинице. 15
ГЛАВА 2. ПРОЦЕСС ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ПЯТИЗВЕЗДОЧНОЙ ГОСТИНИЦЕ "МЕТРОПОЛЬ" 19
2.1. Общий обзор гостиницы "Метрополь" и ее особенностей. 19
2.2. Структура управления спортивно-оздоровительным комплексом в гостинице "Метрополь". 20
2.3. Организационные аспекты предоставления услуг в области спорта и оздоровления в гостинице "Метрополь". 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
Читать дальше
Занятия в спортивно-оздоровительном центре в современной гостинице считаются важным элементом, который позволяет получать дополнительные преимущества благодаря использованию современного высокотехнологичного оборудования для оздоровления и развлечений. Мы исследовали организацию работы и экономические показатели, характеризующие спортивно-оздоровительный центр гостиницы "Метрополь 5". Из проведенного анализа можно сделать вывод, что растет важность специалистов, способных предоставлять качественные услуги в сфере гостиничного бизнеса. Сегодня в структуре организаций гостиничного бизнеса большое внимание уделяется подразделениям, занимающимся спортивно-оздоровительной и спа деятельностью. Менеджмент гостиницы "Метрополь 5" прилагает усилия, чтобы предложения соответствовали ожиданиям клиентов, и ключевым фактором успеха является квалификация персонала фитнес-центра. Гостиница предоставляет не только условия для работы, но и разнообразные возможности для развлечений и досуга.
В отеле также работает центр здоровья "Белый сад", который предлагает разнообразные процедуры, включая сеансы в саунах, бассейн с гидромассажем и фитнес-клуб с хорошо оборудованным тренажерным залом. Для коллектива спортивно-оздоровительного центра важно обеспечивать персонализированный подход к каждому клиенту. Большой выбор программ в центре предоставляет отличную возможность для того, чтобы занятия спортом, гимнастикой и тренировки в тренажерном зале были максимально эффективными. Это позволяет каждому участнику выбрать программу, которая лучше соответствует его целям и интересам, обеспечивая только пользу от занятий.
В целом, можно заключить, что в гостинице "Метрополь 5" организация спортивно-оздоровительного центра выполнена отлично. Этот центр включает в себя спортивный зал, фитнес-программы, бассейн и другие возможности. В каждой из служб работает слаженная команда, которая выполняет свои обязанности вовремя и с высоким качеством. Следует отметить, что все службы следят за последними тенденциями в сфере гостеприимства, внедряют современные технологии и предоставляют высококачественный сервис в гостинице "Метрополь 5". Все цели, поставленные в ходе выполнения курсовой работы, успешно достигнуты.
В заключение, следует подчеркнуть важность современных технологий и профессионализма персонала в спортивно-оздоровительном центре гостиницы "Метрополь 5". Технологии, такие как фитнес-трекеры и инновационное оборудование, помогают создать максимально эффективные программы тренировок и обеспечивают безопасность посетителей.
Профессиональные специалисты и тренеры играют важную роль в обеспечении качественного обслуживания и индивидуального подхода к каждому клиенту. Служба спортивно-оздоровительного центра гостиницы является неотъемлемой частью общего опыта пребывания в отеле.
Комбинация современных технологий, высокого уровня сервиса и разнообразных программ делает пребывание в гостинице "Метрополь 5" не только комфортным, но и способствует улучшению физического и психологического благополучия гостей. Этот спортивно-оздоровительный центр олицетворяет высшие стандарты качества и предлагает клиентам широкий спектр возможностей для поддержания здорового образа жизни во время их пребывания в Москве.
Читать дальше
1. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг: – 2– е изд., испр.– М.: Издательский центр «Академия», 2019 – 125 с.
2. Асанова И.М. Деятельность службы приема и размещения. М: Издательский центр «Академия», 2018.-201 с.
3. Бобылева Д. Ю., Цапенко М. В. МОДЕЛЬ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СИСТЕМЕ ЛОГИСТИКИ НА ОСНОВЕ ФРАНЧАЙЗИНГА //ББК 72 И66 И66 ИННОВАЦИОННЫЕ НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ: ТЕОРИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ, ПРАКТИКА/Сборник научных статей по материалам. – 2022. C. 83-89
4. Власова И. А., Уриш И. В., Стасюкевич С. В. Организация деятельности гостиниц и ресторанов: электронный учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-25 01 13 02" Экономика и управление гостиницами и ресторанами". – 2019. С. 65-70
5. Гаврилова А.Е. Деятельность административно-хозяйственной службы - М.: Издательский центр «Академия», 2020. — 98 с.
6. Ёхина М.А. Прием, размещение и выписка гостей: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования— М.: Издательский центр «Академия», 2019. — 174 с.
7. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: учеб. пособие — 3– е изд., доп. — М.: форум: Инфра – М, 2019. – 205 с.
8. Качаева Д. И., Коваленко А. А. ОРГАНИЗАЦИЯ ВНУТРИФИРМЕННОГО КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ //ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЙ, РЕГИОНОВ, СТРАН: АКТУАЛЬНЫЕ. – 2021. – С. 47.
Читать дальше