?>
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР МЕРЧАНДАЙЗИНГА В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ 5 1.1. Введение в мерчандайзинг 5 1.2. История и развитие мерчандайзинга 7 1.3. Основные принципы мерчандайзинга 10 2 ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ МЕРЧАНДАЙЗИНГА НА ПРИМЕРЕ ООО ЧИСТАЯ ЛИНИЯ 19 2.1. Описание компании ООО Чистая линия 19 2.2. Мерчандайзинговые практики в ООО Чистая линия 22 2.3. Роль персонала в мерчандайзинге ООО Чистая линия 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31

Организация мерчандайзинга в розничной торговли

курсовая работа
Маркетинг
25 страниц
91% уникальность
2023 год
13 просмотров
.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР МЕРЧАНДАЙЗИНГА В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ 5 1.1. Введение в мерчандайзинг 5 1.2. История и развитие мерчандайзинга 7 1.3. Основные принципы мерчандайзинга 10 2 ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ МЕРЧАНДАЙЗИНГА НА ПРИМЕРЕ ООО ЧИСТАЯ ЛИНИЯ 19 2.1. Описание компании ООО Чистая линия 19 2.2. Мерчандайзинговые практики в ООО Чистая линия 22 2.3. Роль персонала в мерчандайзинге ООО Чистая линия 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
Читать дальше
Современная розничная торговля находится в постоянном состоянии изменений и развития. С появлением новых технологий, изменением потребительских предпочтений и усилением конкуренции розничные компании вынуждены искать новые способы привлечения клиентов и удержания их в сегменте. В этом контексте, организация мерчандайзинга становится ключевой стратегической задачей для розничных предприятий. Актуальность выбранной темы курсовой работы заключается тем, что в условиях жесткой конкуренции розничные компании вынуждены стремиться к постоянному совершенствованию своих торговых практик и методов. Мерчандайзинг, как стратегический инструмент, играет важную роль в достижении этой цели. Эффективное использование мерчандайзинга может значительно повысить уровень продаж, оптимизировать структуру продуктов, улучшить визуальное представление магазинов и укрепить лояльность клиентов. Таким образом, тема организации мерчандайзинга актуальна, так как она предоставляет розничным компаниям инструменты для адаптации к современной динамичной среде. Целью данной работы является исследование и анализ организации мерчандайзинга в розничной торговле с целью выявления его роли и значимости для успеха компаний в этой отрасли. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: Провести анализ истории и развития мерчандайзинга, выявив основные этапы его становления и эволюции.


Выполним курсовую работу на заказ в москве быстро , если заполните форму на сайте.


. Изучить основные принципы и стратегии мерчандайзинга, опираясь на лучшие практики в розничной торговле. Проанализировать практический опыт внедрения мерчандайзинга на примере компании Clean Line LLC, выявив особенности их подхода и достигнутые результаты. Рассмотреть роль персонала в успешной реализации мерчандайзинговых стратегий и методов. Разработать рекомендации для розничных компаний по улучшению организации мерчандайзинга и оптимизации продаж. В качестве методов исследования были использованы метод анализа, синтеза, сравнения, сопоставления, и т.д. Объектом исследования является компания ООО Чистая линия Предметом исследования являются организация коммерческой деятельности

Читать дальше
В этой курсовой работе мы изучили методы мерчандайзинга и ключевую роль персонала в ООО "Чистая линия", известной компании по производству молочных продуктов. Приверженность Clean Line эффективному мерчандайзингу является фундаментальной частью ее стратегии по повышению узнаваемости и привлекательности молочных продуктов как в физической, так и в цифровой розничной среде. Методы мерчандайзинга Clean Line охватывают широкий спектр стратегий, от планировки магазина и размещения товаров до привлекательных дисплеев, вывесок и информации о товарах, рекламных акций и скидок, выборки товаров в магазине, онлайн-мерчандайзинга и приверженности экологичности. Эти методы тщательно внедряются для обеспечения того, чтобы потребители получали более богатый опыт покупок и могли принимать обоснованные решения о покупке. Ключевым фактором успеха Clean Line в области мерчандайзинга является ее преданный своему делу персонал. Команда мерчендайзинга играет решающую роль в обеспечении оптимального отображения продукции компании, поддержании свежести продукта, планировании сезонных и рекламных мероприятий, а также в привлечении клиентов к знаниям о продукте и информации о нем. Их сотрудничество с розничными партнерами, мониторинг конкурентной среды и соблюдение высоких стандартов качества играют важную роль в достижении целей Clean Line в области мерчандайзинга. Подход ООО "Чистая линия" к мерчандайзингу подчеркивает важность приведения презентации продукта в соответствие с ожиданиями потребителей, тем самым укрепляя свои позиции лидера в молочной промышленности. Приверженность обратной связи с клиентами, экологическая ответственность и принятие решений на основе данных позиционируют Clean Line как динамичную и ориентированную на клиента организацию. Поскольку индустрия розничной торговли и потребительских товаров продолжает развиваться, ООО "Чистая линия" по-прежнему стремится адаптировать свои методы мерчандайзинга к постоянно меняющимся потребностям и предпочтениям потребителей. Персонал компании находится на переднем крае этих усилий, используя свои навыки и опыт для повышения узнаваемости продукта и обеспечения удовлетворенности клиентов. В заключение, ООО "Чистая линия" является примером важности эффективного мерчандайзинга для достижения успеха на конкурентном рынке молочных продуктов. Приверженность компании чистоте и качеству в сочетании с ее динамичными стратегиями мерчандайзинга прочно ставят ее в число ведущих игроков отрасли. Роль персонала в реализации этих стратегий имеет первостепенное значение, демонстрируя важность квалифицированных, хорошо обученных и ориентированных на клиента сотрудников в продвижении мерчандайзинговой деятельности Clean Line. Эта курсовая работа служит свидетельством многогранного характера мерчандайзинга в молочной промышленности и подчеркивает важнейшую роль персонала в достижении успеха в области мерчандайзинга. Приверженность ООО "Чистая линия" этим принципам укрепляет ее позиции как заслуживающей внимания и ориентированной на клиента организации в отрасли.
Читать дальше
1. Божкова В.В. Мерчандайзинг : учеб. пособ. / Божкова В.В., Ба-щук Т.А. - Сумы : ВТД "Университетская книга", 2018. - 125 с. 2. Веллхофф Алан. Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями / Алан Веллхофф, Жан-Эмиль Масон. - М. : Изд. дом Гребенникова, 2020. - 280 с. 3. Дугинец Д. А., Пономарева Е. А. ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ //УНИВЕРСИТЕТСКАЯ НАУКА–РЕГИОНУ. – 2021. – С. 191. 4. Канаян Кира. Мерчандайзинг / Кира и Рубен Канаян. - М. : РИП-холдинг, 2019. - 236 с. 5. Клочкова Н.С. Мерчандайзинг : учеб.-практ. пособие / Клочкова Н. С, Логинова Е. Ю., Якорева А. С. - М. : Дашков и К, 2019. - 268 с. 6. Мельник И.М. Мерчандайзинг : учеб. пособ. / Мельник І. М., Хомяк Ю. М. - К. : Знания, 2019. - 309 с. 7. Мерчандайзинг в розничной торговле / Эстерлинг С, Флоттман Э., Джернинган М., Марал С. - СПб. : Питер, 2018. - 304 с. 8. Снегирева В.В. Книга мерчандайзера / Снегирева В.В. - СПб. : Питер, 2018. - 384 с. 9. Сысоева С. В. Большая книга директора магазина / Сысоева С. В., Шаг Г. Г. - СПб. : Питер, 2019. - 432 с. 10. Сысоева СВ. Мерчандайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице / Снегирева В.В., Бузукова Е. А. - СПБ. : Питер, 2018. - 226 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Денежно-кредитная политика: понятия и инструменты
Количество страниц:
40
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономическая теория
курсовая работа
Организация новых способов взаимодействия школы и семьи
Количество страниц:
23
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image