ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР МЕРЧАНДАЙЗИНГА В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ 5
1.1. Введение в мерчандайзинг 5
1.2. История и развитие мерчандайзинга 7
1.3. Основные принципы мерчандайзинга 10
2 ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ МЕРЧАНДАЙЗИНГА НА ПРИМЕРЕ ООО ЧИСТАЯ ЛИНИЯ 19
2.1. Описание компании ООО Чистая линия 19
2.2. Мерчандайзинговые практики в ООО Чистая линия 22
2.3. Роль персонала в мерчандайзинге ООО Чистая линия 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
Читать дальше
В этой курсовой работе мы изучили методы мерчандайзинга и ключевую роль персонала в ООО "Чистая линия", известной компании по производству молочных продуктов. Приверженность Clean Line эффективному мерчандайзингу является фундаментальной частью ее стратегии по повышению узнаваемости и привлекательности молочных продуктов как в физической, так и в цифровой розничной среде.
Методы мерчандайзинга Clean Line охватывают широкий спектр стратегий, от планировки магазина и размещения товаров до привлекательных дисплеев, вывесок и информации о товарах, рекламных акций и скидок, выборки товаров в магазине, онлайн-мерчандайзинга и приверженности экологичности. Эти методы тщательно внедряются для обеспечения того, чтобы потребители получали более богатый опыт покупок и могли принимать обоснованные решения о покупке.
Ключевым фактором успеха Clean Line в области мерчандайзинга является ее преданный своему делу персонал. Команда мерчендайзинга играет решающую роль в обеспечении оптимального отображения продукции компании, поддержании свежести продукта, планировании сезонных и рекламных мероприятий, а также в привлечении клиентов к знаниям о продукте и информации о нем. Их сотрудничество с розничными партнерами, мониторинг конкурентной среды и соблюдение высоких стандартов качества играют важную роль в достижении целей Clean Line в области мерчандайзинга.
Подход ООО "Чистая линия" к мерчандайзингу подчеркивает важность приведения презентации продукта в соответствие с ожиданиями потребителей, тем самым укрепляя свои позиции лидера в молочной промышленности. Приверженность обратной связи с клиентами, экологическая ответственность и принятие решений на основе данных позиционируют Clean Line как динамичную и ориентированную на клиента организацию.
Поскольку индустрия розничной торговли и потребительских товаров продолжает развиваться, ООО "Чистая линия" по-прежнему стремится адаптировать свои методы мерчандайзинга к постоянно меняющимся потребностям и предпочтениям потребителей. Персонал компании находится на переднем крае этих усилий, используя свои навыки и опыт для повышения узнаваемости продукта и обеспечения удовлетворенности клиентов.
В заключение, ООО "Чистая линия" является примером важности эффективного мерчандайзинга для достижения успеха на конкурентном рынке молочных продуктов. Приверженность компании чистоте и качеству в сочетании с ее динамичными стратегиями мерчандайзинга прочно ставят ее в число ведущих игроков отрасли. Роль персонала в реализации этих стратегий имеет первостепенное значение, демонстрируя важность квалифицированных, хорошо обученных и ориентированных на клиента сотрудников в продвижении мерчандайзинговой деятельности Clean Line.
Эта курсовая работа служит свидетельством многогранного характера мерчандайзинга в молочной промышленности и подчеркивает важнейшую роль персонала в достижении успеха в области мерчандайзинга. Приверженность ООО "Чистая линия" этим принципам укрепляет ее позиции как заслуживающей внимания и ориентированной на клиента организации в отрасли.
Читать дальше
1. Божкова В.В. Мерчандайзинг : учеб. пособ. / Божкова В.В., Ба-щук Т.А. - Сумы : ВТД "Университетская книга", 2018. - 125 с.
2. Веллхофф Алан. Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями / Алан Веллхофф, Жан-Эмиль Масон. - М. : Изд. дом Гребенникова, 2020. - 280 с.
3. Дугинец Д. А., Пономарева Е. А. ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ //УНИВЕРСИТЕТСКАЯ НАУКА–РЕГИОНУ. – 2021. – С. 191.
4. Канаян Кира. Мерчандайзинг / Кира и Рубен Канаян. - М. : РИП-холдинг, 2019. - 236 с.
5. Клочкова Н.С. Мерчандайзинг : учеб.-практ. пособие / Клочкова Н. С, Логинова Е. Ю., Якорева А. С. - М. : Дашков и К, 2019. - 268 с.
6. Мельник И.М. Мерчандайзинг : учеб. пособ. / Мельник І. М., Хомяк Ю. М. - К. : Знания, 2019. - 309 с.
7. Мерчандайзинг в розничной торговле / Эстерлинг С, Флоттман Э., Джернинган М., Марал С. - СПб. : Питер, 2018. - 304 с.
8. Снегирева В.В. Книга мерчандайзера / Снегирева В.В. - СПб. : Питер, 2018. - 384 с.
9. Сысоева С. В. Большая книга директора магазина / Сысоева С. В., Шаг Г. Г. - СПб. : Питер, 2019. - 432 с.
10. Сысоева СВ. Мерчандайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице / Снегирева В.В., Бузукова Е. А. - СПБ. : Питер, 2018. - 226 с.
Читать дальше