Введение……………………………………………………………………………...3 Глава 1. Теоретические основы применения пластмасс для производства упаковки продовольственных товаров……………………………………………..5 1.1 Назначение, область применения, виды и классификация пластмасс……….5 1.2 Основные функции упаковки продовольственных товаров…………………11 1.3 Направления развития полимерной упаковки для потребительской продукции…………………………………………………………………………...17 Глава 2. Оценка упаковки образцов продовольственных товаров……………...21 2.1 Характеристика исследуемых образцов и методов исследования………….21 2.2 Анализ содержания маркировки полимерной упаковки продовольственных товаров………………………………………………………………………………22 2.3 Результаты оценки качественных характеристик упаковки исследуемых образцов продовольственных товаров……………………………………………24 Заключение………………………………………………………………………….28 Список использованной литературы……………………………………………...30

Применение пластмасс в упаковке товаров. Перспективы развития полимерной упаковки для продовольственных/ непродовольственных товаров

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
31% уникальность
2023 год
14 просмотров
Тамара М.
Эксперт по предмету «Товароведение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………………...3 Глава 1. Теоретические основы применения пластмасс для производства упаковки продовольственных товаров……………………………………………..5 1.1 Назначение, область применения, виды и классификация пластмасс……….5 1.2 Основные функции упаковки продовольственных товаров…………………11 1.3 Направления развития полимерной упаковки для потребительской продукции…………………………………………………………………………...17 Глава 2. Оценка упаковки образцов продовольственных товаров……………...21 2.1 Характеристика исследуемых образцов и методов исследования………….21 2.2 Анализ содержания маркировки полимерной упаковки продовольственных товаров………………………………………………………………………………22 2.3 Результаты оценки качественных характеристик упаковки исследуемых образцов продовольственных товаров……………………………………………24 Заключение………………………………………………………………………….28 Список использованной литературы……………………………………………...30
Читать дальше
Упаковка - несомненный символ сегодняшнего рынка. С точки зрения силы воздействия на покупателя она вне конкуренции среди прочих средств продвижения товара. Она позволяет продавать товар значительно дороже, ничего в нем не меняя. На сегодняшний день ситуация на рынке такова, что основным фактором успеха компании становится не столько наращивание объемов производства, сколько эффективность технологий продвижения товара. Когда рынок перенасыщен, одной из составляющих успеха становится грамотный выбор упаковки. Красивая яркая упаковка подсознательно связывается с получением положительных эмоций, ожиданием лучшего качества продукта.


Реферат по инвестициям на заказ не будет содержать "воды". Рефераты, которые пишут наши авторы, получают высокие оценки! Обращайтесь в Work5!


. Упаковка непременно должна делать товар заметным. Она должна помочь ему выделиться не только на фоне своих прямых конкурентов, но и других товаров, стоящих на полке рядом. Из-за увеличивающегося количества населения, которое проживает в городах, продолжается спрос на упакованные товары. Современные упаковки должны помочь улучшить качество товаров, уменьшить количество испорченных и неиспользуемых изделий. Сегодня одним из легких, надежных и гибких в производствах материалов являются пластические массы, что подтверждает актуальность выбранной темы курсовой работы. Целью курсовой работы является изучение применения пластмасс в упаковке товаров и определение перспективы развития полимерной упаковки для продовольственных товаров. Объектом исследования является полимерная упаковка товаров. Предметом исследования является пластмасса, используемая в упаковке товаров. Поставленная цель курсовой работы определила взаимосвязанную совокупность задач, соответствующих содержанию работы: - раскрыть теоретические аспекты применения пластмасс для производства упаковки товаров. - проанализировать назначение и области применения пластических масс; дать характеристику основных видов и привести их классификацию. - рассмотреть основные функции упаковки продовольственных/ непродовольственных товаров; виды применяемых материалов при изготовлении упаковки для продукции; дать характеристику основных видов упаковки, выделив особенности упаковки конкретной группы однородных продовольственных/непродовольственных товаров, образцы которых будут исследоваться в практической части курсовой работы. - определить направления развития применения полимерных материалов для изготовления упаковки потребительских товаров. - дать краткую характеристику исследуемых образцов упаковки продовольственных/непродовольственных товаров; указать в какой торговой организации приобретались образцы продукции; описать методы, использованные для оценки продукции. - проанализировать содержание маркировки упаковки исследуемых образцов продукции на соответствие требованиям нормативно-технических документов (технический регламент, национальный стандарт и др.); определить полноту представленной на маркировке и наличие информации. - исследовать качественные упаковки характеристики исследуемых образцов продовольственных/непродовольственных товаров. В рамках курсовой работы были применены следующие методы исследования: анализ и синтез, индукции, дедукции, обобщения, сравнения и сопоставления. Теоретической базой исследования является актуальные законодательные акты РФ, нормативные документы, ГОСТ, исследования российских авторов, таких как .Д. Р. Сафаева, Д. А. Массеров, К. В. Рзаев, В. М. Сутягин и другие. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Читать дальше
Упаковка – средство, которое призвано предохранять продукт от негативного влияния окружающей среды и сделать транспортировочный процесс, хранение и последующую реализацию наиболее комфортными. К тому же и качество упаковки товара выполняет весьма ответственную роль. Рынок упаковки в России показывает положительную динамику и в последующие годы эта тенденция сохранится. Наиболее активно развивается рынок полимерной продукции. Этот сегмент рынка можно считать и наиболее перспективным. Основные преимущества пластмасс как упаковочных материалов — легкость, прочность, хороший товарный вид, способность перерабатываться в различные изделия при более низкой температуре и с меньшими затратами энергии, способность к усадке, упругим деформациям и вспениванию, а также возможность изготовления упаковок с заданными свойствами. Пищевая промышленность является крупнейшим потребителем пластмассовой упаковки. Продукты питания стали упаковывать в пластмассовую тару позднее, чем непищевые продукты. Полимерные материалы, используемые для этих целей, должны соответствовать определенным санитарно-гигиеническим требованиям. Применяют их в пищевой промышленности только с разрешения органов санитарного надзора. Среди синтетических смол по объему использования для производства пищевой упаковки первое место занимает ПЭ, на который приходится более половины всех пластмасс этой области, второе — ПС. В последние годы увеличивается и доля ПЭТ-упаковки. Упаковочная промышленность является одной из самых «передовых» отраслей. Современные упаковочные материалы защищают продукцию от внешних экологических воздействий (УФ- излучений, температуры, влажности, атмосферного кислорода, механических и химических загрязнений). Наиболее перспективными по технико-экономическим показателям являются «активные» упаковочные материалы, способные регулировать на месте упаковки физико-химические и биохимические процессы. Такие активные полимерные пленки позволяют решать по-новому методу проблемы, связанные с хранением упакованных продуктов. Они образуют перспективную площадь инвестиционных капитальных вложений с минимальным риском, так как мировой опыт развития упаковочной промышленности четко определяет тенденции развития полимерных материалов, с точки зрения их направления влияния на устойчивость качества упакованной продукции. Объектом для примера оценки упаковки образцов продовольственных товаров было выбрано молоко ультрапастеризованное «Milkavita» Исследовав маркировку товара, можно сделать вывод, что все обязательные показатели, маркируемые по ГОСТ, присутствуют, на упаковке молока имеется и дополнительная информация, рассчитанная на потребителя: содержание минеральных веществ и витаминов, штриховой код, рекомендация по хранению (время и место хранения пакета в открытом виде). Маркировка полностью отвечает требованиям ГОСТ 31450-2013 «Молоко питьевое. Технические условия».
Читать дальше
1. Регламент ТР ТС 005/2011 «О безопасности упаковки» 2. ГОСТ 31450-2013 «Молоко питьевое. Технические условия» 3. Алексенкова Е. Её величество упаковка //Пищевая индустрия [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/EE-VELICHESTVO-UPAKOVKA (дата обращения: 07.10.2023) 4. Зыков С. А. Основные тенденции развития упаковочного рынка. Упаковка, как инструмент продвижения товара// Пищевая индустрия. - 2019.- 2.- С. 40-44 5. Кирш И. А., Губанова М. И., Наева О. В. Тенденции упаковки из многослойных материалов для продления сроков хранения пищевой продукции// Здоровье, питание и биотехнологии [Электронный ресурс].- URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tendentsii-upakovki-iz-mnogosloynyh-materialov-dlya-prolongatsii-srokov-hraneniya-pischevoy-produktsii (дата обращения: 07.10.2023) 6. Малистина А.Л., Еремина Е.А., Ермоленко Б.В. Некоторые подходы к анализу использования полимерных отходов в качестве вторичного сырья// Успехи в химии и в химической технологии.- 2022.- №12.- С. 59-62 7. Массеров Д. А., Массеров Д. Д. Методы разложения пластиковых отходов// Инженерный Вестник Дона [Электронный ресурс].- URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metody-razlozheniya-plastikovyh-othodov (Дата обращения 08.10.2023) 8. Орлова А. И., Ермаков Д. А. Разработка экологичной упаковки для пищевых продуктов // Пищевая индустрия. - 2021.- №3.- С. 18-20 9. Рзаев К.В. Российский рынок вторичной переработки пластмасс: состояние, тенденции, перспективы // Полимерные материалы,.- 2018.- № 8.- С. 8-14 10. Сафаева Д. Р. Тенденции упаковочной продукции на мировом рынке// Universum: технические науки.- 2022.- №10(103).- С. 55-58 11. Сутягин В. М. Общая химическая технология полимеров: учебное пособие / В. М. Сутягин, А. А. Ляпков. — 5-е изд., стер. — Санкт-Петербург : Лань, 2020. — 208 с. — ISBN 978-5-8114-4991-0 12. Вопросы и ответы: Европейская стратегия в отношении пластмасс // Европейская комиссия [Электронный ресурс ].- URL: https://environment.ec.europa.eu/strategy/plastics-strategy_en (дата обращения: 08.10.2023) 13. Производство Гранул: технология изготовления, оборудование [Электронный ресурс]. URL: https://moybiznes.org/proizvodstvo-granul (дата обращения: 05.10.2023) 14. Свойства и области применения полиэтилен: [Электронный ресурс]. URL: http://www.upack.by/articles.php?id=134(дата обращения: 05.10.2023)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Контроль как одна из основных функций менеджмента, формы контроля работы сотрудников предприятия туриндустрии
Количество страниц:
25
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Туризм
курсовая работа
Ликвидация юридического лица
Количество страниц:
27
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
организация производства детали №1 на участке механической обработки
Количество страниц:
30
Оригинальность:
32%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Производственный менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image