Реферат по инвестициям на заказ не будет содержать "воды". Рефераты, которые пишут наши авторы, получают высокие оценки! Обращайтесь в Work5!
. Упаковка непременно должна делать товар заметным. Она должна помочь ему выделиться не только на фоне своих прямых конкурентов, но и других товаров, стоящих на полке рядом. Из-за увеличивающегося количества населения, которое проживает в городах, продолжается спрос на упакованные товары. Современные упаковки должны помочь улучшить качество товаров, уменьшить количество испорченных и неиспользуемых изделий. Сегодня одним из легких, надежных и гибких в производствах материалов являются пластические массы, что подтверждает актуальность выбранной темы курсовой работы. Целью курсовой работы является изучение применения пластмасс в упаковке товаров и определение перспективы развития полимерной упаковки для продовольственных товаров. Объектом исследования является полимерная упаковка товаров. Предметом исследования является пластмасса, используемая в упаковке товаров. Поставленная цель курсовой работы определила взаимосвязанную совокупность задач, соответствующих содержанию работы: - раскрыть теоретические аспекты применения пластмасс для производства упаковки товаров. - проанализировать назначение и области применения пластических масс; дать характеристику основных видов и привести их классификацию. - рассмотреть основные функции упаковки продовольственных/ непродовольственных товаров; виды применяемых материалов при изготовлении упаковки для продукции; дать характеристику основных видов упаковки, выделив особенности упаковки конкретной группы однородных продовольственных/непродовольственных товаров, образцы которых будут исследоваться в практической части курсовой работы. - определить направления развития применения полимерных материалов для изготовления упаковки потребительских товаров. - дать краткую характеристику исследуемых образцов упаковки продовольственных/непродовольственных товаров; указать в какой торговой организации приобретались образцы продукции; описать методы, использованные для оценки продукции. - проанализировать содержание маркировки упаковки исследуемых образцов продукции на соответствие требованиям нормативно-технических документов (технический регламент, национальный стандарт и др.); определить полноту представленной на маркировке и наличие информации. - исследовать качественные упаковки характеристики исследуемых образцов продовольственных/непродовольственных товаров. В рамках курсовой работы были применены следующие методы исследования: анализ и синтез, индукции, дедукции, обобщения, сравнения и сопоставления. Теоретической базой исследования является актуальные законодательные акты РФ, нормативные документы, ГОСТ, исследования российских авторов, таких как .Д. Р. Сафаева, Д. А. Массеров, К. В. Рзаев, В. М. Сутягин и другие. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.