Введение……………………………………………………………………3 Глава 1. Теоретические основы управления качеством………………..5 1.1 Сущность качества…………………………………………………….5 1.2 Значение управления качеством в условиях рыночной экономики………………………………………………………………………...8 1.3 Документирование процессов и деятельности в области качества…………………………………………………………………………...12 Глава 2. Анализ процессов по качеству ООО «Траско»………………..15 2.1 Общая характеристика организации…………………………………15 2.2 Руководство по качеству ООО «Траско»……………………………17 2.3 Рекомендации по повышению качества обслуживания……………19 Заключение………………………………………………………………..21 Список использованных источников……………………………………22

Руководство по качеству ООО «Траско»

курсовая работа
Стандартизация
20 страниц
52% уникальность
2023 год
14 просмотров
Никуличева К.
Эксперт по предмету «Управление качеством»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………3 Глава 1. Теоретические основы управления качеством………………..5 1.1 Сущность качества…………………………………………………….5 1.2 Значение управления качеством в условиях рыночной экономики………………………………………………………………………...8 1.3 Документирование процессов и деятельности в области качества…………………………………………………………………………...12 Глава 2. Анализ процессов по качеству ООО «Траско»………………..15 2.1 Общая характеристика организации…………………………………15 2.2 Руководство по качеству ООО «Траско»……………………………17 2.3 Рекомендации по повышению качества обслуживания……………19 Заключение………………………………………………………………..21 Список использованных источников……………………………………22
Читать дальше
Самой важной и актуальной проблемой для всех стран независимо от зрелости их рыночной экономики считается проблема качества. Поэтому любая организация, рассчитывающая на дальнейший рост и расширение рынка сбыта, не оставляет без внимания вопросы качества и безопасности производимых услуг и оказываемых услуг. В современных условиях, как никогда ранее, потребитель отдает предпочтение товарам и услугам, наилучшим образом, отвечающим его пожеланиям и запросам. Для того чтобы гарантировать и подтвердить потребителям качество и безопасность производимой услуг или оказываемых услуг, организациям требуется пройти процедуру сертификации системы менеджмента качества.


Дипломная работа по торговле на заказ позволит вам не тратить свое время. Доверьте написание дипломной работы профессионалам.


В последние годы все больше организаций создают и внедряют системы менеджмента качества. Причины интереса к этому процессу различны, но в основном из-за перечисленных привилегий, получаемых при внедрении системы менеджмента качества: повышение конкурентоспособности и эффективности предприятия, а также обеспечение выполнения требований законодательства, партнеров, инвесторов и других заинтересованных сторон. Объектом исследования является ООО «Траско», а предметом – процессы и процедуры по качеству данной организации. Целью работы является анализ процессов и процедур по качеству. Для достижения поставленной цели исследования требуется последовательно решить взаимосвязанную совокупность задач, удовлетворяющих содержанию работы: - рассмотреть сущность качества; - исследовать значение управления качеством в условиях рыночной экономики; - изучить документирование процессов и деятельности в области качества; - проанализировать документацию ООО «Траско» в области качества; - дать рекомендации ООО «Траско» по повышению качества обслуживания. Результаты курсовой работы могут быть использованы в практике работы структур управления организации. Методами исследования, используемыми в данной работе, послужили: наблюдение, сравнение, классификация, обобщение. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. Всего работа занимает 21 страницу.

Читать дальше
Неотъемлемой частью и функцией любого производства считается управление качеством, независимо от используемых при этом методов и управления. В любом случае систематическое повышение качества невозможно достигать только воздействиями локального, обособленного характера, так как невысокое качество услуг и услуг одной отрасли или даже одного поставщика ведет к созданию и изготовлению услуг такого же уровня качества в другой отрасли или на другом предприятии. В управлении качеством требуется применять воздействия комплексного характера, выработка и реализация которых возможна только при системном подходе к управлению. Только данный подход позволит обеспечить качество, удовлетворяющее потребителей. Менеджмент качества пропагандирует развитие подлинной ориентации на клиента, работу в командах и кооперацию между подразделениями, структурный подход к решению проблем, доверие к стандартам и измерению, систему поощрений и признания хорошей работы, долгосрочные обязательства по активному процессу улучшения качества. Он создает среду, которая благотворно влияет на мораль, и признает, что товары и услуги воплощают усилия, творчество, ценности и характер своих производителей. Основными направлениями систем менеджмента качества являются предоставление полномочий, побуждение к активным действиям и создание возможностей. Можно сделать вывод, что наличие у организации сертифицированной системы менеджмента стало заметным и нужным атрибутом современной успешной бизнес-деятельности. В РФ сертификация активно развивается. Об этом свидетельствует постоянно растущее количество сертификатов соответствия стандартам менеджмента качества и количество органов по сертификации. Таким образом, задачи работы можно считать выполненными, а цель – достигнутой.
Читать дальше
1. Герасимов Б.И., Герасимова Е.Б., Сизикин А.Ю. «Управление качеством: резервы и механизмы. Учебное пособие» // - М.: Инфра-М, Форум, 2016. - 240 с. 54 2. ГОСТ ISO 9000-2015 (ISO 9000:2015) Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь [Электронный источник]: Режим доступа: Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru (Дата обращения: 6.10.2023). 3. ГОСТ ISO 9001-2015 (ISO 9001:2015) Системы менеджмента качества. Требования. [Электронный источник]: Режим доступа: Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru (Дата обращения: 6.10.2023). 4. Крюков И.Э., Шадрин А.Д. «Интеграция менеджмента качества в менеджмент предприятия» // Век качества, 2017, №2, С.40 5. Круглов М.Г., Шишков Г.М «Менеджмент качества как он есть» // М.: Эксмо, 2016. – 544с. 6. Лапунов А.Н. «Совершенствование систем управления компаниями» // Век качества, 2017, №4, С.56-57 7. Михеева Е.Н., Сероштан М.В. «Управление качеством» // - Дашков и К, 2016. – 531 с. 8. «Официальный сайт ООО «Траско»» [Электронный источник]. Режим просмотра: https://checko.ru/company/trasko-1025002866470 (Дата обращения: 6.10.2023). 9. Попов А.А., Попов Е.А., Колмыкова М.В., Спиридонов С.П. «Система менеджмента качества: теория и методология» // - Тамбов: Издательство ТГТУ, 2016. - 120 с. 10. Рахлин К.М. «Тенденции развития систем менеджмента качества» // Все о качестве. Отечественные разработки. 2017, №3, С.54-71
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Предпрятие ресторанного бизнеса в условиях рыночной экономики цели и задачи на примере пивного крафтого бара
Количество страниц:
30
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Изменение артериального давления у человека в покое и после мышечной работы
Количество страниц:
20
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Физиология
курсовая работа
Повышение эффективности управления мотивацией персонала предприятия
Количество страниц:
30
Оригинальность:
31%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image