Введение……………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы управления качеством………………..5
1.1 Сущность качества…………………………………………………….5
1.2 Значение управления качеством в условиях рыночной экономики………………………………………………………………………...8
1.3 Документирование процессов и деятельности в области качества…………………………………………………………………………...12
Глава 2. Анализ процессов по качеству ООО «Траско»………………..15
2.1 Общая характеристика организации…………………………………15
2.2 Руководство по качеству ООО «Траско»……………………………17
2.3 Рекомендации по повышению качества обслуживания……………19
Заключение………………………………………………………………..21
Список использованных источников……………………………………22
Читать дальше
Неотъемлемой частью и функцией любого производства считается управление качеством, независимо от используемых при этом методов и управления. В любом случае систематическое повышение качества невозможно достигать только воздействиями локального, обособленного характера, так как невысокое качество услуг и услуг одной отрасли или даже одного поставщика ведет к созданию и изготовлению услуг такого же уровня качества в другой отрасли или на другом предприятии. В управлении качеством требуется применять воздействия комплексного характера, выработка и реализация которых возможна только при системном подходе к управлению. Только данный подход позволит обеспечить качество, удовлетворяющее потребителей.
Менеджмент качества пропагандирует развитие подлинной ориентации на клиента, работу в командах и кооперацию между подразделениями, структурный подход к решению проблем, доверие к стандартам и измерению, систему поощрений и признания хорошей работы, долгосрочные обязательства по активному процессу улучшения качества. Он создает среду, которая благотворно влияет на мораль, и признает, что товары и услуги воплощают усилия, творчество, ценности и характер своих производителей. Основными направлениями систем менеджмента качества являются предоставление полномочий, побуждение к активным действиям и создание возможностей.
Можно сделать вывод, что наличие у организации сертифицированной системы менеджмента стало заметным и нужным атрибутом современной успешной бизнес-деятельности. В РФ сертификация активно развивается. Об этом свидетельствует постоянно растущее количество сертификатов соответствия стандартам менеджмента качества и количество органов по сертификации.
Таким образом, задачи работы можно считать выполненными, а цель – достигнутой.
Читать дальше
1. Герасимов Б.И., Герасимова Е.Б., Сизикин А.Ю. «Управление качеством: резервы и механизмы. Учебное пособие» // - М.: Инфра-М, Форум, 2016. - 240 с. 54
2. ГОСТ ISO 9000-2015 (ISO 9000:2015) Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь [Электронный источник]: Режим доступа: Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru (Дата обращения: 6.10.2023).
3. ГОСТ ISO 9001-2015 (ISO 9001:2015) Системы менеджмента качества. Требования. [Электронный источник]: Режим доступа: Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru (Дата обращения: 6.10.2023).
4. Крюков И.Э., Шадрин А.Д. «Интеграция менеджмента качества в менеджмент предприятия» // Век качества, 2017, №2, С.40
5. Круглов М.Г., Шишков Г.М «Менеджмент качества как он есть» // М.: Эксмо, 2016. – 544с.
6. Лапунов А.Н. «Совершенствование систем управления компаниями» // Век качества, 2017, №4, С.56-57
7. Михеева Е.Н., Сероштан М.В. «Управление качеством» // - Дашков и К, 2016. – 531 с.
8. «Официальный сайт ООО «Траско»» [Электронный источник]. Режим просмотра: https://checko.ru/company/trasko-1025002866470 (Дата обращения: 6.10.2023).
9. Попов А.А., Попов Е.А., Колмыкова М.В., Спиридонов С.П. «Система менеджмента качества: теория и методология» // - Тамбов: Издательство ТГТУ, 2016. - 120 с.
10. Рахлин К.М. «Тенденции развития систем менеджмента качества» // Все о качестве. Отечественные разработки. 2017, №3, С.54-71
Читать дальше