ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 6 1.1. Роль трудовых ресурсов предприятий в современных условиях хозяйствования 6 1.2 Основные принципы управления персоналом в индустрии гостеприимства 10 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА В ООО «Майкоп» 16 2.1 Общая характеристика Гостиницы Майкоп 16 2.2. Анализ эффективности использования персонала в Гостинице Майкоп 19 2.3. Основные направления совершенствования системы управления персоналом 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33

Управление персоналом в индустрии гостеприимства. 

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
80% уникальность
2023 год
5 просмотров
.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 6 1.1. Роль трудовых ресурсов предприятий в современных условиях хозяйствования 6 1.2 Основные принципы управления персоналом в индустрии гостеприимства 10 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА В ООО «Майкоп» 16 2.1 Общая характеристика Гостиницы Майкоп 16 2.2. Анализ эффективности использования персонала в Гостинице Майкоп 19 2.3. Основные направления совершенствования системы управления персоналом 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
Читать дальше
Актуальность темы исследования: Актуальность этой темы заключается в том, что человеческие ресурсы играют очень важную роль в работе предприятия. На современном этапе развития в условиях рыночной экономики обеспечение предприятия рабочей силой, эффективное управление персоналом организации являются важнейшими условиями эффективного функционирования предприятия. Повышение эффективности использования персонала во многом подразумевает повышение производительности труда. К факторам роста производительности труда относятся уровень развития науки, организация производства, производственный опыт, повышение квалификации работников, материальное и моральное стимулирование труда, совершенствование и модернизация оборудования. Актуальность темы заключается в том, что вопрос персонала, его рационального использования, вероятно, является одним из важнейших административных вопросов. В условиях действующей системы учета затрат на производство и оказание услуг в отечественных организациях оценить затраты на рабочую силу непросто.


Из чего складывается цена контрольной работы по уголовному праву? Она складывается из количества страниц, сроков выполнения, квалификации автора, % оригинальности и предмета. Мы стараемся обеспечить самую адекватную цену на рынке. А на первый заказ мы подарим вам скидку в 1000 рублей. Воспользуйтесь промокодом Work1000.


В этом случае учет и анализ персонала играет важную роль как один из эффективных методов систематической оценки. Степень изученности данной темы в науке состоит в том, что основным проблемам системы управления персоналом в настоящее время уделяется много внимания в связи с возросшими практическими потребностями современных работодателей в качественном трудовом ресурсе своих организаций. Цель исследования – анализ системы применения инновационных персонал-технологий в гостиничном предприятии ООО «Майкоп» и разработка мероприятий по совершенствованию. В связи с поставленной целью нами были определены и конкретизированы задачи работы: 1) рассмотреть сущность и значение системы управления персоналом для эффективности деятельности организации, цели и функции системы управления персоналом; 2) выявить особенности системы управления персоналом в гостиничном бизнесе; 3) представить общую характеристику деятельности гостиницы ООО «Майкоп»; 4) изучить основные кадровые показатели в гостинице; 5) разработать мероприятия по совершенствованию системы эффективности управления персоналом в гостинице. Объект исследования – система управления персоналом в гостиничной организации. Предмет исследования – процесс совершенствования системы эффективности управления персоналом организации гостиничного бизнеса ООО «Майкоп». Теоретической основой исследования являются теоретико-методологические подходы к управлению гостиничным предприятием, инструменты оценки эффективности деятельности организации. Методическая основа исследования представляет собой совокупность общенаучных и специальных методов исследования эффективности деятельности предприятия. В процессе работы применялись различные подходы, инструменты и методы познания – системный, эволюционный, абстрактно-логический, сравнительный, методы обобщения, графический и табличный методы, а также использовались теоретические и эмпирические материалы исследования. Кроме этого, теоретической и методологической базой данного исследования являются прикладные и фундаментальные положения по системе управления персоналом, которые отражены в работах зарубежных и российских авторов по проблеме исследования, а кроме этого, и практические разработки в сфере кадрового менеджмента и рекрутинга персонала в современных условиях. В исследовании применялись следующие методы: 1) теоретический анализ; 2) технологии количественного и качественного анализа практических результатов. Теоретическая значимость работы определяется совокупностью поставленных задач, сочетающих теоретико-методологическое и практическое рассмотрение проблемы применения инновационных технологий управления человеческим ресурсом в современных условиях пандемии коронавируса и непростой социально-политической обстановки, а также в связи с социально-политической ситуацией на Украине. Структура работы: в первой главе осуществлен теоретико-методологический анализ особенностей управления персоналом как основного ресурса предприятий современного гостиничного сервиса. Проанализировано само понятие о персонале, определены требования к персоналу гостиничных предприятий, проанализированы подходы к анализу деятельности предприятий сервиса, а также представлены требования к персоналу. Вторая глава посвящена анализу практики работы предприятия ООО «Майкоп». Проведен анализ деятельности, рассмотрена организационная структура, должностные обязанности персонала, сформулированы основные практические мероприятия по улучшению работы персонала гостиничного предприятия. Предложены меры по изменению действующей системы управления персоналом. Прикладная значимость состоит в возможности разработки программы управления персоналом в современной организации сферы гостиничного сервис

Читать дальше
В настоящее время уже не подлежит сомнению тот факт, что персонал организации является важным и стратегически значимым ресурсом, который позволяет организации достигать цели и поддерживать оптимальность функционирования в конкурентной среде. Главной особенностью применения инновационных персонал-технологий как фактора повышения конкурентоспособности на предприятиях сферы гостиничного бизнеса является предоставление качественных услуг. Система качества услуг – это совокупность организационной структуры, ответственности, процедур, процессов и ресурсов, обеспечивающая осуществление общего руководства качеством гостиничного сервиса. Можно сказать, что критерии эффективности технологии управления персоналом представляют своего рода ориентир, на который можно рассчитывать при организации работы в общем. В аспекте критериев эффективности большое распространение на гостиничных предприятиях получили такие виды работ по определению качества работы персонала: 1) оценка эффективности служб, подразделений и отдельных должностных единиц на основе системы KPI (ключевые показатели эффективности); 2) оценка сотрудников в соответствии с системой Корпоративной модели компетенций, где содержится портрет идеального сотрудника с прописанными и четко структурированными профессиональными и личностными компетенциями. Разработка и реализация проекта по разработке системы качества обслуживания в гостинице предприятия и реализации гостиничных услуг базируется на активизации проектного управления и основной целью ставит повышение уровня конкурентоспособности самого предприятия и реализуемых услуг и позиций среди конкурентов на рынке. Как справедливо утверждают исследователи в области HR-менеджмента, человеческий ресурс всегда будет представляться довольно существенной основой любой организации. Ведь уже неоднократно доказано, что уровень компетенций и уровень вовлеченности сотрудников в общее дело организации, где они трудятся, самым прямым и непосредственным образом оказывает влияние на результативность и успешность организации во внешней среде. Наличие системы оценки для определения резерва сотрудников с необходимым кадровым потенциалом представляет важнейшую основу эффективности и результативности работы организации в долгосрочной перспективе. Уже широко известно, что вовлеченный сотрудник относиться к работе с самым высоким уровнем осознанности, делает больше, чем требует его должностная инструкция и, тем самым, обнаруживает максимальную эффективность для организации, для достижения производственных целей и ориентиров. Следует отметить, что в ситуации кадрового голода и острого дефицита потенциальных кандидатов на современном рынке труда данный факт является довольно значимым и важным в работе служб персонала при формировании и поддержании актуальной базы резюме на основе систем оценки как критерия эффективности и результативности. Внутренний базис человеческого потенциала коммерческой службы предприятия формируют сотрудники, которые обнаруживают высокий потенциал к занятию управленческих должностей. Для решения проблем в системе управления персоналом в учреждениях гостиничной сферы необходима разработка систем сбалансированных показателей для оценки результативности руководителей учреждений по основным базовым параметрам (блокам) оценки результативности управления учреждением: 1) удовлетворенность клиентов качеством и доступностью услуг; 2) результативность использования и развития персонала; 3) результативность управления финансовыми ресурсами. Поиск путей повышения конкурентоспособности предприятия, качества обслуживания и услуг необходимы ввиду высокого уровня конкуренции во всех отраслях экономики, а также по причине нестабильности экономической, политической ситуации в стране и в мире. Одним из основных рычагов повышения уровня качества обслуживания и гостиничных услуг можно назвать внедрение оценки эффективности деятельности персонала гостиничных предприятий в бизнес-процессы, а также активизацию проектного управления в сфере управления персоналом как стратегически важным и значимым ресурсом.
Читать дальше
1. Аверин А.Н., Управление персоналом, кадровая и социальная политика в организации Учебное пособие - 2-е изд. - М: РАГС, 2020. 274 с. 2. Анисимов В.М. Кадровая служба и управление персоналом организации. - М., 2023. 319 с. 3. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. – СПб.: Питер, 2021. 502 с. 4. Артемов О.Ю. и др., Теория и практика работы с кадрами - М: РГГУ, 2020. 612 с. 5. Базаров Т.Ю., Управление персоналом: практическое пособие - М: изд. Проспект, 2023. 371 с. 6. Большаков А.С., Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика. - СПб.: Питер, 2023. 529 с. 7. Большаков А.С., Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика. - СПб.: Питер, 2021. 412 с. 8. Бородушко И.В., Лукашевич В.В., Основы менеджмента: учебник// М.: Юнити-Дана, 2023. 381 с. 9. Васильева М. Система управления персоналом в условиях внедрения инноваций / Васильева М. // Управление персоналом. – 2017. – № 10. – С. 26. 10. Веснин В.Р., Управление персоналом: теория и практика: Электронный учебник. - М.: Кнорус, 2023. 374 с. 11. Веснин В.Р., Менеджмент в схемах и определениях, учебное пособие - М: изд. Проспект, 2023. 201 с. 12. Веснин В.Р., Управление персоналом: теория и практика: Электронный учебник. - М.: Кнорус, 2018. 318 с. 13. Галенко В.П., Страхова О.А. и др. Как эффективно управлять организацией? - 2 изд. - М: Инфра-М, 2017. 386 с. 14. Глухенькая Н.М. Исследование кадровой политики организации: подходы, принципы, методы // Paradigmata poznání. – 2018. - № 3. – С.3. 15. Гусарова М.А. Тропынин А. Стратегия управления персоналом: понятия и классификация // Кадровик. Кадровый менеджмент. – № 7(июль). – 2018. – С.32-37. 16. Егоршин А.П., Организация труда персонала: учебник для вузов - М: Инфра-М, 2020. 518 с. 17. Ивановская Л.В. Стратегия управления персоналом // Кадровик. Кадровый менеджмент. М., 2020. 391 с. 18. Иванцевич Д.Л. Лобанов А.Б. Человеческие ресурсы управления: основы управления персоналом. М., 2021. 287 с. 19. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. – М.: Инфра-М, 2023. 370 с. 20. Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Формирование системы управления. - М., 2017. 412 с. 21. Кибанов А.Я., Дятлов В.А., Пихало В.Т. Управление персоналом / Под ред. А.Я. Кибанова - М., 2021. 619 с. 22. Кафидов В.В., Современный менеджмент, учебник - М: МФПУ Синергия, 2017. 406 с. 23. Кузнецов Ю.В. Подлесных В.И. Основы менеджмента. М., 2017. 471 с. 24. Книга работника кадровой службы: Учебно-справочное пособие / Под ред. Охотского Е.В., Анисимова В.Н. - М., 2023. 610 с. 25. Курганов А.М., Современный менеджмент. Теория и практика управления - М.: Книжный мир, 2020. 381 с. 26. Красовский Ю.Д., Организационное поведение: учебник для вузов - 3-е изд. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2023. 327 с. 27. Кротова Н.В. и др., Управление персоналом: учебник для вузов - М.: Финансы и статистика, 2023. 408 с. 28. Лукашевич В.В., Основы управления персоналом, учебн. пособие - М: Кнорус, 2020. 481 с. 29. Лукашевич В.В., Управление персоналом: Учебное пособие для вузов - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2023. 311 с. 30. Мильнер, Б.З. Управление современной компанией. М: ИНФРА-М, 2021. 619 с. 31. Пожидаева А. Алгоритм разработки кадровой политики предприятия // Управление персоналом. - 2018. - № 2. – С.17-19. 32. Рогожин М.Ю. Управление персоналом: практ. пособие. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2018. 314 с. 33. Самоукина Н.В. Управление персоналом: российский опыт. - СПб.: Питер: Питер принт, 2020. 291 с. 34. Травин В.В. Менеджмент персонала предприятия: учебник. - М.: Дело, 2021. 517 с. 35. Управление персоналом: сборник статей / пер. с англ. А. Сатунина. – 2-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2021. 391 с. 36. Федоренко А.В. Актуальные вопросы управления персоналом в гостиничном бизнесе / А.В. Федоренко, Е.П. Шевченко // Известия СПбГЭУ. 2023. – с. 150-153. 37. Харский К. Ценностное управление для бизнеса. Политехника-Сервис. СПб., 2023. 482 с. 38. Юксвярав Р.К., Хабакук М.Я., Лейманн Я.А. Управленческое консультирование: теория и практика. – М., 2021. 386 с. 39. Логинова Ю. С. Управление персоналом на идеологическом уровне [Текст] / Ю. С. Логинова // Молодой ученый. - 2023. -№4. - С. 154-157. 40. Пережогина К. А. Инновационные изменения в системе управления персоналом [Текст] / К. А. Пережогина // Молодой ученый. - 2023. -№4. - С. 403-408.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Договор транспортной экспедиции
Количество страниц:
20
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Современные методы установления барьеров входа в отрасль.
Количество страниц:
35
Оригинальность:
46%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image