За выполнение курсовых работ на заказ в Кемерово на нашем сервисе не придётся краснеть.
. Для достижения цели необходимо решить ряд задач: 1. Изучить основные теоретические аспекты, раскрывающие принципы функционирования PR-отделов в различных организациях; 2. Провести ситуационный анализ группы компаний «Размах»; 3. Проанализировать этапы становления отдела рекламы и связей с общественностью в ГК «Размах». Группа демонтажных компаний, базирующаяся в Санкт-Петербурге. Член Европейской ассоциации демонтажа, занимает 45% рынка города. Юридическое лицо - ООО «Размах ГП». Объектом исследования работы является функционирование отдела по рекламе и связям с общественностью в ГК «Размах», а предметом - технологии и мероприятия, реализуемые отделом по рекламе и связям с общественностью в ГК «Размах». Методологической основой данной работы стали труды таких авторов, как Филатова О.Г., Михаил Гундарин, Алешина И.В., Кривоносов. А.Д., Чумиков А.Н., Джефкинс Ф. и Королько В.Г. Данная работа может помочь отделу по рекламе и связям с общественностью, а также молодым специалистам, студентам, разобраться в тонкостях функционирования отдела по рекламе и связям с общественностью в компании, проанализировать подводные камни, с которыми в процессе работы может столкнуться абсолютно любой отдел по рекламе и связям с общественностью. Основная гипотеза исследования состоит в том, что сегодня работа современной компании (в том числе работающей в B2B секторе) невозможна без грамотно функционирующего отдела по рекламе и связям с общественностью, тщательно выстраивающего коммуникацию со всеми представителями её целевой общественности и позволяющего компании доминировать в информационном пространстве. При написании диплома были использованы такие методы, как включенное наблюдение, ситуационный анализ, общенаучные методы дедукции и индукции. Сформулированные выше задачи предопределили структуру настоящей работы, которая состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.