?>
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОТДЕЛА ПО РЕКЛАМЕ И СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 5 1.1. Функции, роль и структура PR-отдела 5 1.2 Планирование и бюджетирование деятельности PR-отдела 8 1.3 Взаимодействие с коммуникационными агентствами 10 2. РАБОТА ОТДЕЛА ПО РЕКЛАМЕ И СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ НА ПРИМЕРЕ ГК «РАЗМАХ» 12 2.1 Ситуационный анализ группы компаний «Размах» 12 2.2 Этапы функционирования отдела рекламы ГК «Размах» 14 2.3 Проекты, реализуемые отделом по рекламе и связям с общественностью в ГК «Размах» 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ РЕСУРСОВ 24

Отдел Рекламы и и PR

реферат
Реклама и РR
25 страниц
51% уникальность
2023 год
12 просмотров
Елагина, Т.
Эксперт по предмету «Связи с общественностью»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОТДЕЛА ПО РЕКЛАМЕ И СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 5 1.1. Функции, роль и структура PR-отдела 5 1.2 Планирование и бюджетирование деятельности PR-отдела 8 1.3 Взаимодействие с коммуникационными агентствами 10 2. РАБОТА ОТДЕЛА ПО РЕКЛАМЕ И СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ НА ПРИМЕРЕ ГК «РАЗМАХ» 12 2.1 Ситуационный анализ группы компаний «Размах» 12 2.2 Этапы функционирования отдела рекламы ГК «Размах» 14 2.3 Проекты, реализуемые отделом по рекламе и связям с общественностью в ГК «Размах» 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ РЕСУРСОВ 24
Читать дальше
В нашей стране связи с общественностью незаметно играют все большую роль в жизни организаций совершенно разной направленности и абсолютно непохожей друг на друга философией бизнеса. На первый взгляд, это может выглядеть обычным, не имеющим никакой логической цепочки, совпадением, однако в реальности все выглядит иначе. Просто все они осознают, что удержание конкурентных позиций на различных рынках товаров, знаний и услуг возможно только в том случае, если аналогичный показатель будет достигнут и в информационной сфере тоже. Исходя из вышесказанного, следует констатировать факт многократного увеличения интереса к функционированию PR-подразделений со стороны различных субъектов общественных взаимоотношений, что подчеркивает актуальность выбранной темы. Целью данной работы является изучение организации работы отдела по рекламе и связям с общественностью на примере строительной компании - ГК «Размах».


За выполнение курсовых работ на заказ в Кемерово на нашем сервисе не придётся краснеть.


. Для достижения цели необходимо решить ряд задач: 1. Изучить основные теоретические аспекты, раскрывающие принципы функционирования PR-отделов в различных организациях; 2. Провести ситуационный анализ группы компаний «Размах»; 3. Проанализировать этапы становления отдела рекламы и связей с общественностью в ГК «Размах». Группа демонтажных компаний, базирующаяся в Санкт-Петербурге. Член Европейской ассоциации демонтажа, занимает 45% рынка города. Юридическое лицо - ООО «Размах ГП». Объектом исследования работы является функционирование отдела по рекламе и связям с общественностью в ГК «Размах», а предметом - технологии и мероприятия, реализуемые отделом по рекламе и связям с общественностью в ГК «Размах». Методологической основой данной работы стали труды таких авторов, как Филатова О.Г., Михаил Гундарин, Алешина И.В., Кривоносов. А.Д., Чумиков А.Н., Джефкинс Ф. и Королько В.Г. Данная работа может помочь отделу по рекламе и связям с общественностью, а также молодым специалистам, студентам, разобраться в тонкостях функционирования отдела по рекламе и связям с общественностью в компании, проанализировать подводные камни, с которыми в процессе работы может столкнуться абсолютно любой отдел по рекламе и связям с общественностью. Основная гипотеза исследования состоит в том, что сегодня работа современной компании (в том числе работающей в B2B секторе) невозможна без грамотно функционирующего отдела по рекламе и связям с общественностью, тщательно выстраивающего коммуникацию со всеми представителями её целевой общественности и позволяющего компании доминировать в информационном пространстве. При написании диплома были использованы такие методы, как включенное наблюдение, ситуационный анализ, общенаучные методы дедукции и индукции. Сформулированные выше задачи предопределили структуру настоящей работы, которая состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.

Читать дальше
Пример исследуемой нами организации – ГК «Размах» – наглядно демонстрирует роль структуры, отвечающей за коммуникации в системе предприятия. Очевидно, что пример «Сферы» и ее конкурентов позволяет оценить ее как чрезвычайно важную. Благодаря отделу рекламы и связей с общественностью компании удалось создать дееспособный коллектив, в котором проблема внутрикорпоративных конфликтов со временем возникает все реже, а отношения между руководством и сотрудниками (благодаря хорошо выстроенным корпоративным коммуникациям) наладились. позитив на протяжении длительного времени. Трудно переоценить роль отдела рекламы и связей с общественностью во взаимодействии Scope Group с государственными чиновниками, которые на самом деле играют чуть ли не решающую роль в жизни компании в отрасли. Коммуникационная политика компании также играет большую роль во взаимоотношениях компании с деловыми партнерами. Собственная медиасеть в сети Интернет и сотрудничество с рядом ведущих СМИ города, регулярно транслирующих достижения ГК «Размах», не дает деловым партнерам ни малейшего сомнения при выборе своим партнером действующего лидера демонтажной отрасли. . Нынешнее информационное доминирование на рынке было бы маловероятно без тщательно спланированных связей со СМИ, которым в группе компаний «Размах» уделяется повышенное внимание. Это стало особенно очевидно в последнее время, когда наряду с развитием отношений с внешними СМИ компания начала выделять значительные ресурсы и на развитие собственных СМИ.
Читать дальше
1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: Экмос, 2020. ― 100 с. 2. Абрамова С.Г. О понятии «корпоративная культура»: учеб. для вузов ― М.: ДАНА, 2020. ― 184 с. 3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: учеб. для вузов ― М.: Экономика, 2019. - 356 с. 4. Баранов Д.Е., Демко Е.В., Лукашенко М.А. PR: теория и практика. ― М.: Маркет ДС, 2021. - 328 с. 5. Блэк С. Введение в паблик рилейшенз: пер. с англ. - Ростов н/Дону: Феникс, 2018. ― 320 с. 6. Божук С.Г., Маслова Л.Н., Ковалик Л.Н. Маркетинг: учебник для вузов ― СПб.: Питер, 2016. ― 400 с. 7. Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций ― М.: Наука и образование, 2019. ― 253с. 8. Грачев А. Создаем свой сайт на Word Press. 2-е изд. ― СПБ.: Питер, 2018. ― 272 с. 9. Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR. 6-е изд. ― М.: Альпина Паблишерз, 2022. - 240 с. 10. Горкина М.Б. Пять шагов от менеджера до PR - директора. ― М.: Альпина Бизнес Букс, 2020. ― 220 с. 11. Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации. 2-е изд. ― СПБ.: Питер, 2019. ― 336 с. 12. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: Учеб. пособие для вузов. ― М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2021. ― 416 с. 13. Душкина М. Р. PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология. ― СПб.: Питер, 2020. ― 560 с. 14. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс. ― Спб.: Питер, 2017. ― 240 с. 15. Калиберда Е.Г. Связи с общественностью в сфере экономики. ― М.: Логос, 2018. ― 312 с. 16. Карепина А. Пишем убедительно. Сам себе копирайтер. ― М.: Манн, Иванов и Фербер 2021. ― 208 с. 17. Картер Г. Эффективная реклама: учеб. для вузов. ― М.: Прогресс, 2019. ― 356 с. 18. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. ― М.: «Ваклер» 2021. ― 528 с. 19. Кортлэнд Л.Б. Современная реклама: учеб. для вузов. ― М.: Довгань, 2019. ― 704 с. 20. Кочеткова А.В. Теория и практика связей с общественностью. 2-е изд. ― СПБ.: Питер, 2020. ― 240 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Административное право, как отрасль права и его взаимодействие с другими отраслями права
Количество страниц:
25
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Административное право
курсовая работа
Предмет и объекты финансово-экономической экспертизы
Количество страниц:
30
Оригинальность:
35%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Избирательные комиссии в Российской Федерации: виды и назначение
Количество страниц:
35
Оригинальность:
49%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image