Задумываетесь о том, где можно купить работу ? Work5 всегда придёт на помощь.
Также И.А. Зимняя подчеркивает, что основным методологическим принципом, определяющим исследования мотивационной сферы в отечественной психологии, является положение о единстве динамической (энергетической) и содержательно-смысловой сторон мотивации. Активная разработка этого принципа связана с исследованием системы отношений человека (В.Н.Мясищев), соотношения смысла и значения (А.Н.Леонтьев), интеграции побуждений и их смысловой контекст (С.Л.Рубинштейн), направленности личности и динамики поведения (Л.И.Божович, В.Э.Чудновский), ориентировки в деятельности (П.Я.Гальперин) и т.д. В отечественной психологии мотивация рассматривается, как сложный многоуровневый регулятор жизнедеятельности человека (его поведения, деятельности), высшим уровнем которого является сознательно-волевой (В.Г.Асеев). Все это позволяет определить мотивацию, с одной стороны, как многоуровневую неоднородную систему побудителей (включающую в себя потребности, мотивы, интересы, идеалы, эмоции, нормы, ценности и т.д.), а с другой - говорить о полимотивированности деятельности, поведения человека и о доминирующем мотиве в их структуре. Актуальность вышеизложенного определила выбор темы исследования «Мотивация поведения подростков». Цель исследования: выявить особенности мотивации поведения подростков. Объект исследования: мотивация поведения подростков. Предмет исследования: условия формирования мотивации поведения подростков. Гипотеза: на мотивацию поведения подростков влияет ряд факторов, в частности, общение со сверстниками, появление увлечений, изменения в эмоциональной сфере, усиление роли друзей. Задачи: 1. Изучить и проанализировать психолого-педагогическую литературу. 2. Охарактеризовать понятие и составляющие мотивационной сферы человека. 3. Рассмотреть особенности мотивационной сферы подростков. 4. Определить роль самооценки подростков как инструмента формирования положительной мотивации. 5. Рассмотреть методы, средства и приемы формирования мотивации поведения подростков в условиях общеобразовательной школы. 6. Проанализировать полученные результаты исследования. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложения.