ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. КОНТРОЛЬ В СИСТЕМЕ ПЛАНИРОВАНИЯ 5 1.1. Сущность и место контроля в системе бизнес-планирования 5 1.2. Инструменты и методы планирования и контроля расходов 9 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПЛАНИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ООО МОСНЕФТЕПРОДУКТ 14 2.1. Общая характеристика деятельности компании 14 2.2. Анализ основных технико-экономических показателей деятельности предприятия ООО Моснефтепродукт 15 2.3. Обоснование необходимости использования планирования и контроля 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25 ПРИЛОЖЕНИЯ 29  

Планирование и контроль расходов в системе бизнес-планирования в нефтетранспортной компании

курсовая работа
Бизнес планирование
26 страниц
36% уникальность
2023 год
5 просмотров
Беленков А.
Эксперт по предмету «Бизнес-планирование»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. КОНТРОЛЬ В СИСТЕМЕ ПЛАНИРОВАНИЯ 5 1.1. Сущность и место контроля в системе бизнес-планирования 5 1.2. Инструменты и методы планирования и контроля расходов 9 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПЛАНИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ООО МОСНЕФТЕПРОДУКТ 14 2.1. Общая характеристика деятельности компании 14 2.2. Анализ основных технико-экономических показателей деятельности предприятия ООО Моснефтепродукт 15 2.3. Обоснование необходимости использования планирования и контроля 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25 ПРИЛОЖЕНИЯ 29  
Читать дальше
Актуальность. В настоящее время стратегический менеджмент признается самой комплексной и адекватной системой управления для динамично развивающихся и изменяющихся условий бизнеса. Внедрения контроля на современном предприятии, является важным инструментом управления, нацеленным на повышение конкурентоспособности и долгосрочное развитие потенциала предприятия в условиях неопределённости и изменчивости внешней среды. Планирование и контроль - это управление будущим для обеспечения длительного функционирования предприятия и его структурных подразделений. Система контроля стремится так управлять процессами текущего анализа и регулирования плановых и фактических показателей, чтобы по возможности исключить или минимизировать ошибки, отклонения и просчёты, как в настоящем, так и в будущем. К настоящему времени не разработано общепризнанной концепции контроля на предприятии. В литературе можно встретить различные подходы к раскрытию сущности и функций контроля на предприятии. Наиболее распространенными являются концепция контроля с ориентацией на систему бухгалтерского учета, концепция контроля с ориентацией на информацию, концепция контроля с ориентацией на координацию деятельности предприятия.


Начался курсовой проект? цена наших услуг вам понравится.


. По нашему мнению, контроля на предприятии должен выполнять собственные функции, связанные с контролем и оценкой принимаемых плановых решений и подготовкой на этой основе конкретных предложений по корректировке плановых параметров. Он должен представлять собой непрерывно функционирующую систему контроля за процессом разработки и реализации планов в рамках предприятия, включая стратегический план. Особое значение контроля в рамках предприятия связано с выявлением и оценкой успехов и неудач в его деятельности и причин их возникновения. На основе этого руководство предприятия получает возможность достаточно быстро адаптировать свою деятельность к динамично изменяющимся условиям окружающей среды и обеспечивать тем самым наибольшие темпы продвижения к запланированным целям развития. Актуальность рассматриваемой темы заключается в том, что в современных условиях основная конечная цель любого коммерческого предприятия – получение прибыли, поэтому функции планирования и контроля приобретают особую значимость, так как позволяют проработать дальнейшие оперативные и стратегические управленческие решения. Целью курсовой работы является рассмотрение планирования и контроля расходов в системе бизнес-планирования в нефтетранспортной компании. В соответствии с целью данной работы, были определены следующие задачи: рассмотреть теоретические основы планирования и контроля на предприятии; проанализировать деятельность торгового предприятия ООО Моснефтепродукт, а также обосновать необходимость использования планирования и контроля. В соответствии с поставленной целью и задачей курсовой работы, построенная структура работы состоит из: введения; двух глав; заключения; списка использованной литературы и приложений. В качестве объекта исследования выступает понятие и сущность планирования и контроля в системе стратегического планирования и управления на предприятии. Предмет исследования – внедрение планирования и контроля в нефтетранспортной компании ООО Моснефтепродукт. В данной работе были использованы следующие методы исследования: абстрагирование, аналитический метод, синтез и обобщение. Для написания работы использовались специальная литература и периодика, а также данные ООО Моснефтепродукт.  

Читать дальше
Планирование и контроль приобретает популярность в стратегическом управлении, поскольку современная ситуация на рынке довольно быстро меняется, а стратегия предприятия строится на перспективу. Применение планирования и контроля предусматривает мониторинг рынка, что обеспечивает менеджеров актуальной и своевременной информацией, даёт им возможность корректировать стратегию предприятия. То есть, именно планирование и контроль позволяет предприятию развиваться «в ногу со временем». И именно поэтому применение контроля является актуальным сегодня, а безудержное развитие науки предполагает необходимость построения новой структуры инструментов и методов планирования, что и определяет перспективу дальнейших исследований. Также внедрение планирования и контроля влияет на повышение качества и результативность управления за счет расстановки приоритетов. Планирование и контроль обеспечивает руководителей уже проанализированной, обобщенной информацией, относящейся непосредственно к проблеме, которую менеджеру предстоит решить. Система контроля в торговле представляет собой целостную систему элементов, посредством взаимодействия которых обеспечивается интеграция, системная организация и координация информационных потоков, процесса управления, функциональных областей, организационных единиц и проектов торгового предприятия, выявляется вектор воздействия на сложившуюся социально-экономическую ситуацию, достигается ориентация управленческого процесса. При разработке системы контроля необходимо учитывать особенности торговой сферы. Практика работы торговых организаций требует построения системы контроля, учитывающей значение всех перечисленных элементов, в этом случае система контроля будет соответствовать требованиям менеджмента.  
Читать дальше
1. Александрова А.В. Стратегический менеджмент: Учебник / Н.А. Казакова, А.В. Александрова, С.А. Курашова, Н.Н. Кондрашева. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 320 c. 2. Баринов, В.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 285 c. 3. Веснин В.Р. Стратегическое управление. М.: ООО «Издательство Про-спект», 2011. - 340 с. 4. Волконогова О.Д., Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. М.: ИНФА-М, 2011. - 236 с. 5. Есютин А.А., Карпова Е.В. Розничные торговые сети: стратегии, экономика и управление: учебное пособие/– 2-е изд., стер. – М.:КНОРУС, 2012. – 416 с. 6. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. М.: Инфра-М, 2012. – 284 с. 7. Маркова В.Д. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений: Справочное пособие / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 320 c. 8. Парахина, В.Н. Стратегический менеджмент.: учебник / В.Н. Парахина, Л.С. Максименко, С.В. Панасенко. - М.: КноРус, 2012. - 496 c. 9. Романов Е.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Е.В.Романов. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 160 с. 10. Баталов Д.А., Рыбянцева М.С. Методы и инструменты оперативного и стратегического контроллинга // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета . - № 67 / 2011. - с. 1 – 19. 11. Волкова М.В. Контроллинг в системе эффективного управления предприятием // Теория и практика общественного развития. - № 21 / 2014. – с. 89 – 92. 12. Киенко Ю. А., Санькова А. А. Использование контроллинга в формировании кадровой политики на предприятии // Молодой ученый. - 2015. - №15. - С. 382-385. 13. Маткеримова А. М. Роль контроллинга в управлении затратами на предприятии // Молодой ученый. - 2016. - №19. - С. 473-476. 14. Мельник Е. С. Особенности внедрения контроллинга на предприятии // Экономика, управление, финансы: материалы II междунар. науч. конф. (г. Пермь, декабрь 2012 г.). — Пермь: Меркурий, 2012. — С. 132-134. 15. Мухина Е. Р. Исследование структурных составляющих системы контроллинга на предприятии // Вестник Пермского университета. Серия: Экономика. - № 4 / 2014. – с. 108 – 118. 16. Пазников Е.Н., Бойко А.А. Организация контроллинга на предприятии // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. - № 8 / том 2 / 2012. – с. 188 – 190. 17. Рудычев А.А., Бугаенко Л.В. Стратегический контроллинг и конкурентоспособность предприятий // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. - № 5 / 2015. – с. 130 – 135. 18. Сандальнова Е. А. Теоретические вопросы и проблемы учета, анализа и контроля материальных ресурсов торгового предприятия [Текст] / Е. А. Сандальнова, И. В. Усольцева // Молодой ученый. — 2015. — №11.3. — С. 66-68. 19. Кешищян С. С. Современные концепции и инструменты контроллинга // Научное сообщество студентов XXI столетия. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. VI междунар. студ. науч.-практ. конф. № 6. URL: http://sibac.info/archive/economy/6.pdf (дата обращения: 30.12.2016) 20. Абчук В. Путь к успеху или курс бизнеса /В. Абчук – Санкт-Пет.: Мир и семья. Интерлайн, 2020. – 765 с. 21. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности. /М.С. Абрютина – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2019. – 512 с. 22. Акимова Т.А. Теория организации /Т.А. Акимова – М.: ЮНИТИ, 2019. – 364 с. 23. Анурин В., Муромкина И. Маркетинговые исследования потребительского рынка. /В. Анурин, И. Муромкина. - СПб.: Питер, 2019. – 270 с. 24. Афонин И.В. Управление развитием предприятия: Стратегический менеджмент, инновации, инвестиции, цены: Учебное пособие /И.В. Афонин – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашкова и К», 2020. – 380 с. 25. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. /И.А. Бланк – М.: Ассоциация авторов и издателей. ТАНДЕМ. Издательство ЭКМОС, 2020. – 416 с. 26. Бороненкова С.А. Управленческий анализ: Учеб. пособие. /Под ред. Бороненкова С.А. – М.: Финансы и статистика, 2021. – 384 с. 27. Брагин Л.А. Экономика торгового предприятия: Торговое дело: Учебник /Под ред. Л.А. Брагина. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 314 с. 28. Быкадоров В.Л. Финансово-экономическое состояние предприятия: Практическое пособие / Быкадоров В.Л., Алексеев Л.Д. – М.: «Издательство ПРИОР», 2020. – 96 с. 29. Годин А.М. Статистика: Учебник. /Под ред. А.М. Година. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2019. – 464 с. 30. Головлева Е.Л. Основы рекламы. /Под ред. Е.Л. Головлевой. – М.: Московский гуманитарный институт. Ростов-на Дону: Изд-во «Феникс», 2020. – 320 с. 31. Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. /Под ред. И.А. Гольмана. – М.: Гелла-принт, 2020. – 400 с. 32. Денисов А.Ю. Экономическое управление предприятием и корпорацией / Денисов А.Ю., Жданов, С.А. – М.: «Дело и Сервис». 2019. – 416 с. 33. Драчева Е.Л. Менеджмент: Учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования. /Е.Л. Драчева – М.: Издательский центр «Академия», 2019. – 288 с. 34. Иванов Г.Г. Экономика торговли. /Г.Г. Иванов – М.: Издательский центр «Академия», 2020. – 144 с. 35. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учебник /А.И. Ильин. – Мн.: Новое знание, 2019. – 635 с. 36. Карданская Н.Л. Основы принятия управленческих решений. /Н.Л. Карданская. – М.: Русская Деловая Литература, 2018. – с. 288. 37. Керимов В.Э. Управленческий учет: Учебник. /В.Э. Керимов – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2019. – 268 с. 38. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. /Л.И. Кравченко – М.: Новое знание, 2020. – 544 с. 39. Ковалев А.И. Анализ финансового состояния предприятия / Ковалев А.И., Привалов В.П. – Изд. 3-е, исправл. и доп. – М.: Центр экономики и маркетинга. 2019.-216 с. 40. Ковалева А.М. Финансы фирмы: учебник / Ковалева А.М., Лапуста М.Г., Скамай Л.Г. – М.: ИНФРА-М, 2018. - 412 с. 41. Лихачева О.Н. Финансовое планирование на предприятии. /О.Н. Лихачева – М.: ООО «ТК Велби», 2019. – 264 с. 42. Любушин Н.П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. /Н.П.Любушин – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2020. – 471 с. 43. Николаева Т.И. Менеджмент в торговле: учебное пособие /Под ред. Т.И. Николаевой. – М.: КНОРУС, 2020. – 320 с.  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Методы обучения нейронных сетей
Количество страниц:
10
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Информатика
курсовая работа
Скорость пули (снаряда) и факторы, влияющие на её начальную скорость
Количество страниц:
25
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Теоретические аспекты исследования инновационного управления внеурочной деятельностью в образовательном учреждении
Количество страниц:
55
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image