Введение 3
1 Теоретические аспекты организации оптовой торговли 5
1.1 Понятие, значение и виды оптовой торговли 5
1.2 Методы оптовой продажи товаров и особенности в современных условиях 8
2 Анализ коммерческой деятельности в оптовой торговле 12
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Авто-Новосибирск» 12
2.2 Анализ оптовой продажи товаров в ООО «Авто-Новосибирск» 17
Заключение 29
Список использованных источников 31
Читать дальше
Таким образом, результаты исследования показывают, что:
- К оптовой торговле относятся все виды деятельности, предполагающие продажу товаров и услуг лицам, приобретающим их для перепродажи или профессионального использования. Оптовая торговля связывает практически все отрасли экономики, все предприятия и организации, занимающиеся производством материалов и торговлей товарами;
- Особенностью коммерческой деятельности оптовых организаций является то, что они являются посредниками между производителями и розничными организациями;
- коммерческая деятельность оптовых компаний - деятельность по купле-продаже товаров и оказанию услуг подрядным организациям, направленная на обеспечение конкурентоспособности и получение прибыли за счет удовлетворения потребностей организаций розничной торговли;
- в работе анализируется деятельность предпринимателей в сфере оптовой торговли автомобильными деталями на примере ООО «Авто-Новосибирск». В результате оценки эффективности деятельности ООО «Авто-Новосибирск» выяснилось, что рассматриваемая организация — современное и динамичное предприятие, представляющее свою продукцию и бренды на рынке автозапчастей, стремящееся поддерживать тесное сотрудничество. с вашими клиентами. Однако этой коммерческой организации пока не удалось достичь высоких показателей рентабельности. Поэтому необходимо постоянно работать над совершенствованием предпринимательской деятельности в сфере организации оптовой торговли автозапчастями и оказания многопрофильных услуг потребителям.
В целях повышения эффективности предпринимательской деятельности в сфере оптовой торговли автозапчастями предложен ряд мероприятий по совершенствованию ассортимента, ценовой политики и рекламной деятельности организации.
Реализация предложенных мероприятий будет способствовать повышению эффективности оптовых продаж. Поэтому за счет расширения ассортимента повышается эффективность работы по формированию ассортимента, за счет использования системы скидок становятся более эффективными отношения с клиентами и повышается договорная дисциплина, за счет использования дифференцированных цен повышается эффективность коммерческой деятельности, как в области ценовой политики, так и во взаимоотношениях с ключевыми клиентами.
Это означает, что цель, поставленная в начале работы, достигнута и сформулированные задачи исследования решены.
Читать дальше
1. Веслополова Е.А. Особенности учетного процесса на предприятии оптовой торговли / Е.А. Веслополова, М.В. Полубелова // Учет, анализ и аудит: проблемы теории и практики. – 2019. - № 23. – с. 12-19.
2. Ганчина Т.А. Особенности бухгалтерского учета в оптовой торговле / Т.А. Ганчина, А.В. Тюрина // Агрофорсайт. – 2021. - № 2 (33). – с. 39-44.
3. Дубаневич А.И. Оптовая торговля, её задачи и роль в распределении товаров / А.И. Дубаневич, А.А. Иванова // Студенческий вестник. – 2021. - № 1-4 (146). – с. 86-87.
4. Закриева З.М. Обеспечение экономической безопасности на предприятиях оптовой торговли / З.М. Закриева, Х.С. Абдулхалимова, С.У. Бисултанова // Вестник научной мысли. – 2020. - № 4. – с. 149-155.
5. Каюмов Э.А. Методы оптимизации затрат на предприятиях оптовой торговли / Э.А. Каюмов // Тенденции развития науки и образования. – 2022. - № 92-5. – с. 93-95.
6. Корнеева В.С. Субъекты оптовой торговли: краткий обзор / В.С. Корнеева // Законодательство. – 2021. - № 5. – с. 32-34.
7. Королева О.В. Оптовая торговля: организация и управление: учебное пособие / О.В. Королева. - 3-е изд., доп. – Воронеж: Воронежский ЦНТИ, 2018. – с 130.
8. Куренкова В.П. Оптовая торговля и проблемы системы товароснабжения: эволюционный подход / В.П. Куренкова // Экономика и предпринимательство. – 2019. - № 11 (112). – с. 39-46.
9. Кушнаренко Т.В. Особенности формирования финансовых результатов организаций оптовой торговли: Т. 8 / Т.В. Кушнаренко // Экономика: вчера, сегодня, завтра. – 2018. - № 12А. – с. 501-516.
10. Мавлютов Р.Р. Основы финансовой грамотности и предпринимательской деятельности: учебное пособие / Р.Р. Мавлютов. – Волгоград: Волгоградский государственный технический университет, 2018. – с. 118.
11. Прохорова В.В. Основы предпринимательской деятельности: учебное пособие / В.В. Прохорова, В.Е. Черникова, О.В. Медведева. – Краснодар: Кубанский государственный технологический университет, 2020. – с. 235.
12. Раджабова М.Г. Оптовая торговля, её особенности и роль в экономике / М.Г. Раджабова, Г.Н. Абакарова // Экономика и предпринимательство. – 2020. - № 12 (125). – с. 1099-1104.
13. Рожкова М.Г. Анализ динамики оптовой и розничной торговли в России / М.Г. Рожкова, А.А. Зорина // Актуальные вопросы учета и управления в условиях информационной экономики. – 2020. - № 2. – с. 284-290.
14. Чеберко Е.Ф. Основы предпринимательской деятельности. История предпринимательства: учебное пособие / Е.Ф. Чеберко. - 1-е изд. – М.: Юрайт, 2019. – с. 420.
15. Якубова М.А. Особенности автоматизации товарных операций в оптовой торговле / М.А. Якубова // Информационно-компьютерные технологии в экономике, образовании и социальной сфере. – 2021. - № 1 (31). – с. 18-23.
16. Бухгалтерская отчетность ООО «Авто-Новосибирск» [Электронный ресурс]: - https://www.audit-it.ru/contragent/1145476022372_ooo-avto-novosibirsk
17. Данные ООО «Авто-Новосибирск» [Электронный ресурс]: - https://checko.ru/company/avto-novosibirsk-1145476022372
18. Характеристики ООО «Авто-Новосибирск» [Электронный ресурс]: - https://www.rusprofile.ru/id/7162452
Читать дальше