Дипломная работа по машиностроению на заказ является подходящим решением для тех, кто не хочет писать работу самостоятельно. Доверьте ваш диплом профессиональным авторам Work5!
. Предмет исследования: мотивационно-эмоциональная регуляция познавательной деятельности в различные периоды дошкольного и школьного развития. Цель исследования: выявить индивидуальные различия в мотивационно-эмоциональной регуляции познавательной деятельности (в дошкольном, младшем школьном, подростковом, юношеском возрасте). Для достижения цели курсовой работы необходимо выполнить следующие задачи: 1. Определить понятие мотивационно-эмоциональной регуляции познавательной деятельности. 2. Охарактеризовать старший дошкольный возраст в рамках мотивационно-эмоциональной регуляции познавательной деятельности. 3. Охарактеризовать младший школьный возраст в рамках мотивационно-эмоциональной регуляции познавательной деятельности. 4. Охарактеризовать средний школьный (подростковый) возраст в рамках мотивационно-эмоциональной регуляции познавательной деятельности. 5. Охарактеризовать старший школьный (юношеский) возраст в рамках мотивационно-эмоциональной регуляции познавательной деятельности. 6. Провести эмпирическое исследование индивидуальных различий в мотивационно-эмоциональной регуляции познавательной деятельности (в дошкольном, младшем школьном, подростковом, юношеском возрасте)» Гипотеза исследования: существуют различия в мотивационно-эмоциональной регуляции познавательной деятельности в различные периоды становления. Методологической основой исследования являются культурно-историческая теория психического развития (Выготский Л.С.); деятельностный подход в педагогической психологии и психологии развития (Гальперин П.Я., Давыдов В.В., Леонтьев А.Н., Рубцов В.В., Эльконин Д.Б.); научные положения, согласно которым учебная деятельность школьников рассматривается в непрерывном развитии (Ананьев Б.Г., Кулагина И.Ю., Леонтьев А.Н., Хухлаева О.В., Эриксон Э.). Теоретическими основами исследования являются труды отечественных педагогов и психологов в области исследования учебной деятельности (Т.В. Габая, А.К. Марковой, О.И. Павлюка, А.В. Петровского, Б.Ф. Райского, Г.А. Цукермана и др.); факторов, влияющих на формирование и функционирование учебной деятельности в младшем школьном возрасте (Ю.З. Гильбуха, В.К. Дьяченко, И.А. Редковеца, Г.И. Щукиной и др.). Методы исследования: 1. Теоретические: анализ педагогической и психологической литературы по изучаемой проблеме; 2. Эмпирические: беседа, наблюдение, тестирование. Методы качественной и количественной обработки экспериментальных данных. Практическая значимость: результаты, полученные в данном исследовании можно в дальнейшем применять педагогам и психологам, для разработки коррекционной программы.