Введение………………………………………………………………..3
Глава 1. Структура бизнес-идеи………………………………………4
1.1 Составляющие бизнес-идеи.………………………………………4
1.2 Общее описание процесса продвижения бизнес-идеи…………..5
Глава 2. Продвижение бизнес-идеи на рынок………………………7
2.1 Представление бизнес-идеи………………………………………7
2.2 Распространение и конкуренция………………………………...8
2.3 Алгоритмы бизнес-идеи………………………………………….13
2.4 Критерии риска…………………………………………………...16
Заключение……………………………………………………………17
Список использованных источников………………………………..18
Читать дальше
Хороший бизнес-план поможет не только найти инвестора, но и понять собственный бизнес.
Бизнес – идея – идея, которая может быть положена в основу создания новой компании или нового направления деятельности в уже работающей компании.
Источниками для бизнес-идей могут служить различные источники информации:
- ресурсы сети Интернет;
- информация из СМИ, книг;
- публикации Правительства, органов местного самоуправления;
- социальные опросы;
- отзывы, мнение продавцов, рекомендации друзей;
- конкуренты.
По международному стандарту UNIDO есть общепринятая форма бизнес-плана. Но в России данный документ не распространен. На территории РФ нет такого стандарта, по которому принято составлять бизнес-план.
Предпринимательская идея должна учитывать окружающую среду, в которой действует предприятие, и опираться на его возможности. Стоит помнить, что не каждая идея становится бизнес-идеей, т.е. превращается в идею, дающую доход.
Итак, можно сделать вывод, что задачи работы можно считать выполненными, а цель – достигнутой.
Читать дальше
1. Абрамс Р. «Бизнес-план на 100%.Стратегия и тактика эффективного бизнеса» // — М.: Альпина Паблишер, 2019. — 486 c.
2. Бекетова О.Н. «Бизнес-планирование» // — М.: Т8, 2020. — 160 c.
3. Купцова Е. В. «Бизнес-планирование» // — М.: Юрайт, 2020. — 436 c.
4. Лопарева А. М. «Бизнес-планирование» // — М.: Юрайт, 2020. — 274 c.
5. Сергеев А. А. «Бизнес-планирование» // — М.: Юрайт, 2020. — 484 c.
6. Юхин Г.П. «Бизнес-планирование» // — М.: Лань, 2020. — 288 c.
Читать дальше