Введение...............................................................................................................3
1 Нормативная документация, регламентирующая деятельность гостиничного предприятия в РФ............................................................................4
1.1 Нормативные документы, регламентирующие прием иностранных граждан в гостиницу.............................................................................................4
1.2 Нормативные документы, регламентирующие выезд иностранных граждан из гостиницы............................................................................................7
2 Особенности регистрации и оформления иностранных граждан в гостинице..................................................................................................................7
2.1 Служба приема и размещения..........................................................................7
2.2 Особенности обслуживания иностранных граждан.....................................10
3 Практическая часть. Технология регистрации иностранных граждан (на примере гостиницы Отель Hotel-city по адресу: г. Тверь, Беляковский переулок, д. 31)......................................................................................................13
3.1 Характеристика отеля «Hotel-city»...............................................................13
3.2 Исследование предоставление услуг по приему и размещению иностранных граждан...........................................................................................13
3.3 Выявление особенностей приема и размещения иностранных граждан в отеле «Hotel-city»...................................................................................................16
Заключение.............................................................................................................20
Список используемых источников......................................................................21
Читать дальше
Обслуживая иностранных гостей, многие гостиничные компании забывают о том, что традиции, религиозные взгляды и многое другое меняются в зависимости от страны. Таких клиентов можно назвать клиентами из «другого мира», потому что в их стране все иначе, чем в России. Поэтому современным гостиничным предприятиям необходимо максимально развивать систему обслуживания обслуживаемого ими иностранного сегмента.
В работе изучены основные аспекты, связанные с качеством обслуживания и оказания услуг иностранным гостям. В современном мире все отрасли развиваются очень динамично, и гостиничная индустрия не может стоять на месте. Гости, будь то россияне или граждане любой другой страны, ожидают к ним наилучшего отношения и безупречно выполненных услуг, за которые они согласны платить с гарантией качества. С помощью отзывов гостей, а также анализа гостиницы «Hotel-city» были выявлены скрытые причины недовольства гостей и пробелы в технологиях и качестве обслуживания. Выявлено, что проблема заключается в недостаточной мотивации сотрудников при работе с гостями, а также в неразборчивости в своих обязанностях и отсутствии образования для работы с гостями.
Как указано в данной работе, для того, чтобы иностранный гость чувствовал себя «как дома», необходимо соблюдение ряда критериев, таких как: национальные особенности; основные требования к размещению; питание, предлагаемое в заведениях общественного питания отеля; коммуникативные навыки персонала и умение понимать и общаться с гостями на языке страны, из которой эти гости приезжают. Следовательно, сотрудники предприятия должны понимать свою целевую аудиторию и знать, как с ней работать, каковы их национальности и предпочтения в отношении помещений.
Читать дальше
1. Гражданский Кодекс РФ ( с изменениями и дополнениями от 24.07.2023). https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/ (Дата обращения:20.10.2023)
2. Налоговый Кодекс РФ (последняя редакция) https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19671/ (Дата обращения:20.10.2023)
3. Трудовой Кодекс РФ (ред. от 04.08.2023) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2023). https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34683/ (Дата обращения:20.10.2023)
4. Федеральный закон "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" от 18.07.2006 N 109-ФЗ (последняя редакция). https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61569/ (Дата обращения:20.10.2023)
5. Баумгартен Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия : учебник для вузов. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 338 с.
6. Бураковская Н. В. Обслуживание в гостиничном комплексе особых категорий клиентов : учебное пособие для вузов. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 98 с.
7. Быстров С. А. Организация гостиничного дела : учебное пособие. – М.: ФОРУМ : ИНФРА-М, 2021. – 432 с.
8. Вакуленко Р. Я. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие. – М.: Университетская книга ; Логос, 2020. – 320 с.
9. Вотинцева Н. А. Правовое обеспечение гостиничной деятельности : учебное пособие. – М.: РИОР : ИНФРА-М, 2020. – 299 с.
10. Глазков, В. Н. Методы научных исследований в сфере туризма и гостиничного дела : учебное пособие для вузов / В. Н. Глазков. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 177 с.
11. Гостиничное дело : словарь / Н.С. Морозова, М.А. Морозов, Т.И. Зворыкина [и др.] ; под ред. д-ра экон. наук, проф. Н.С. Морозовой. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 247 с.
12. Гостиничное дело : учебное пособие / И. Ф. Игнатьева, И. Н. Чурилина, Т. Ю. Анисимов [и др.] ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петебург : Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, 2020. – 300 с.
13. Гостиничное хозяйство. Hotelwesen : учебное пособие / сост. Н. П. Алексеева. – Москва : ФЛИНТА, 2021. – 344 с.
14. Гостиничный менеджмент : учебное пособие / Н.В. Дмитриева, Н.А. Зайцева, С.В. Огнева, Р.Н. Ушаков ; под ред. Н.А. Зайцевой. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 352 с.
Читать дальше