Сложная контрольная работа ? Обратись в Work5.
. Научная новизна данной работы заключается в разработке и проектировании комплексной программы психолого-педагогической диагностики, специально адаптированной к особенностям и потребностям неуспевающих учащихся. Эта программа представляет собой инновационный инструмент для выявления и анализа факторов, влияющих на неуспеваемость, и для разработки персонализированных педагогических подходов. Целью данной курсовой работы является разработка программы психолого-педагогической диагностики неуспевающих учащихся. Для достижения данной цели ставятся следующие задачи: 1. Изучение теоретической базы по вопросам школьной неуспеваемости и психологическим особенностям подросткового возраста. 2. Анализ существующих методик и инструментов диагностики неуспевающих учащихся. 3. Разработка программы диагностики, включая индивидуальную и групповую методику. 4. Организация экспериментального исследования для проверки эффективности программы. Объектом исследования являются неуспевающие учащиеся основной общей образовательной школы. Предметом исследования является проектирование программы психолого-педагогической диагностики для выявления и анализа факторов, влияющих на их неуспеваемость. Для достижения поставленных целей и задач будут использованы следующие методы исследования: анализ литературы, экспериментальное исследование, анкетирование, наблюдение, статистический анализ данных. В ходе исследования будет проведен обзор современной литературы, посвященной проблеме неуспеваемости учащихся, психологическим особенностям подросткового возраста и методам диагностики в образовании. Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. В первой главе рассматривается теоретическая основа диагностики неуспевающих учащихся. Во второй главе представлена экспериментальная часть, включающая описание методологии и результаты проведенного исследования.