Вы хотите купить курсовую работу по бухгалтерскому учету? Мы предлагаем вам 1000 рублей за первый заказ. Вводите промокод WORK1000 и заказывайте курсовую работу!
В этих законах фиксируются права и обязанности производителей и потребителей продукции, устанавливаются принципы и гарантии действий участников конкуренции. Актуальными остаются проблемы совершенствования конкуренции на отечественном рынке при помощи регулирования ассортиментного разнообразия предлагаемых услуг или товаров, методы повышения конкурентоспособности товаров, борьба с монополизмом. Цель работы заключается в оценке ассортиментного разнообразия продукции предприятия и формирование оптимального ассортимента на примере ПАО «РусГидро» и выработки мер по ее совершенствованию. Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи: – анализ понятия конкурентоспособности организации – анализ и классификация факторов, оказывающих влияние на конкурентоспособность организации – ознакомление с существующими методами и подходами к оценке конкурентоспособности организации – освещение общих вопросов, касающихся конкурентоспособности организации – проанализировать уровень конкурентоспособности среди российских предприятий и его регулирование административно– правовыми методами – провести анализ предприятия ПАО «РусГидро» – разработать необходимые рекомендации по управлению конкурентоспособностью предприятия. Объект исследования – энергетический холдинг ПАО «РусГидро». Предмет исследования – управление ассортиментной политикой компании ПАО «РусГидро». При выполнении работы был применен анализ внутренней и внешней среды организации с помощью метода SWOT, который признан подходом, позволяющим установить линии связи между силой и слабостью, присущие организации, и внешними и внутренними угрозами и возможностями. Данные установленные связи используются для разработки и выбора стратегии развития предприятия. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы и приложений. В первой главе данной работы исследовано понятие ассортиментной политики, рассмотрены существующие методы анализа и оценки конкурентоспособности предприятия. Во второй главе проведено исследование внешней и внутренней среды ПАО «РусГидро»: проведен SWOTанализ, анализ финансово-экономической деятельности, рассмотрен уровень конкуренции на данном рыночном сегменте и оценка конкурентоспособности предприятия. В третьей главе приведены рекомендации по улучшению конкурентоспособности исследуемой компании и развитие стратегии.