Введение………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы вывода нового продукта на рынок…………………………………………………………………………..4
1.1 Выбор ниши для продукта…………………………………………4
1.2 Типичные ошибки вывода нового продукта на рынок………….6
Глава 2. Генерация бизнес-идеи……………………..………………...7
2.1 Представление бизнес-идеи………………………………………..7
2.2 Команда для генерации бизнес-идеи……………………………....9
2.3 Анализ целевой аудитории…………………………………………12
2.4 Конкурентный анализ рынка……………………………………….18
Заключение……………………………………………………………….21
Список использованных источников…………………………………..22
Читать дальше
Вывод и продвижение нового продукта на российском рынке является задачей, которая требует системного и комплексного подхода.
Каждый шаг в этом процессе должен быть тщательно спланирован и проработан, чтобы минимизировать риски и максимизировать успех продукта.
В целом, изучение рынка и конкурентов на российском рынке требует учета его специфики и особенностей. Это поможет разработать более эффективную маркетинговую стратегию для успешного продвижения идеи.
При изучении конкурентов на российском рынке, необходимо обратить внимание на их ценовую политику, особенности продукта, преимущества и недостатки, а также их маркетинговые стратегии. На основании полученных данных можно сделать выводы о том, каким образом продукт вашего бизнеса может привлечь больше внимания и заинтересовать потенциальных клиентов.
Определение целевой аудитории является важным шагом при создании бизнеса на российском рынке, поскольку позволяет наиболее эффективно использовать маркетинговые ресурсы и привлекать именно тех потенциальных клиентов, которые заинтересованы в продукте.
В целом, определение целевой аудитории является ключевым шагом при продвижении бизнеса на российском рынке, и поможет разработать эффективные маркетинговые стратегии и инструменты для продвижения.
Также наиболее актуальным вариантом при маркетинговой стратегии является обращение в агентства по продвижению, что может кратно сохранить время и ресурсы предпринимателя, доверяя дело профессионалам.
Читать дальше
1. Акулич И.Л. «Маркетинг: учебник» // - 6-е изд., испр. – Минск: 2009. – 511 с.
2. Губин Е.П., Чистякова Н.О. «Коммерциализация инновационного продукта (проекта)» // – Томск: Изд. ТПУ, 2019 г., - 118 с.
3. Зыкова М.Е. «Маркетинговые инструменты, используемые при выведении нового товара на рынок» // - Альманах -№1(1). – март. – 2010. – С. 348-353
4. Кетти Дейтрейдинг Лин «Стратегии извлечения прибыли» // - М.: Альпина Паблишер, 2015. – 237 c.
5. Кондратьева Л.В., Крамаренко Е.А. «Разработка и выведение нового товара на потребительский рынок» // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. – 2019. – № 4-1. – С. 75-81
6. Никишина В. «Доступ товаров на внешние рынки» // - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 216 c.
7. Попова О. «Маркетинговый подход к процессу создания нового товара на рынке» // - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 132 c.
8. Сергеев В. А. «Основы инновационного проектирования» // – Ульяновск : УлГТУ 2010 г., - 246 с.
9. Шапиро В.Д. «Управление проектами» // - М.: Изд-во «ИНФРА-М», 2018 г., - 960 с.
Электронные источники.
10. «Вывод на рынок нового продукта» [Электронный источник]. Режим просмотра: https://www.business.ru/article/1552-vyvod-novogo-produkta-na-rynok (Дата обращения: 15.10.2023).
11. «Выбор стратегии для выпуска нового продукта на рынок» [Электронный источник]. Режим просмотра: https://www.forbes.ru/karera-i-svoy-biznes/357623-utrom-dengi-vecherom-stulya-kak-vybrat-strategiyu-dlya-zapuska-novogo (Дата обращения: 15.10.2023).
12. «Запуск нового продукта на рынок для быстрого получения клиентской базы» [Электронный источник]. Режим просмотра: https://vc.ru/life/148162-kak-zapustit-produkt-na-rynok-chtoby-bystro-poluchit-pervyh-klientov (Дата обращения: 15.10.2023).
13. «Как выводить на рынок новый продукт» [Электронный источник]. Режим просмотра: https://kontur.ru/articles/4511 (Дата обращения: 15.10.2023).
14. «Разработка нового товара: поэтапный процесс» [Электронный источник]. Режим просмотра: https://www.profiz.ru/peo/9_2019/novyj_tovar/ (Дата обращения: 15.10.2023).
15. «Эффективный маркетинг шаг за шагом: часть 3» [Электронный источник]. Режим просмотра: https://vatelmarketing.ru/articles/marketing/effektivnyy-marketing-shag-za-shagom-p3/ (Дата обращения: 15.10.2023).
Читать дальше