Введение………………………………………………………………..3 Глава 1. Теоретические основы вывода нового продукта на рынок…………………………………………………………………………..4 1.1 Выбор ниши для продукта…………………………………………4 1.2 Типичные ошибки вывода нового продукта на рынок………….6 Глава 2. Генерация бизнес-идеи……………………..………………...7 2.1 Представление бизнес-идеи………………………………………..7 2.2 Команда для генерации бизнес-идеи……………………………....9 2.3 Анализ целевой аудитории…………………………………………12 2.4 Конкурентный анализ рынка……………………………………….18 Заключение……………………………………………………………….21 Список использованных источников…………………………………..22

Разработка проекта по выведению на рынок нового продукта

курсовая работа
Менеджмент
21 страниц
96% уникальность
2023 год
7 просмотров
Субботина О.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………..3 Глава 1. Теоретические основы вывода нового продукта на рынок…………………………………………………………………………..4 1.1 Выбор ниши для продукта…………………………………………4 1.2 Типичные ошибки вывода нового продукта на рынок………….6 Глава 2. Генерация бизнес-идеи……………………..………………...7 2.1 Представление бизнес-идеи………………………………………..7 2.2 Команда для генерации бизнес-идеи……………………………....9 2.3 Анализ целевой аудитории…………………………………………12 2.4 Конкурентный анализ рынка……………………………………….18 Заключение……………………………………………………………….21 Список использованных источников…………………………………..22
Читать дальше
Вывод и продвижение нового продукта на российском рынке требует тщательного планирования и комплексного подхода. Изучение рынка и конкурентов, определение целевой аудитории, разработка маркетинговой стратегии, создание продукта, его запуск на рынок и продвижение — это основные этапы, которые нужно пройти для успешного введения продукта. Актуальность работы высока, так как она позволяет ознакомиться с процессами планирования более близко. Предметом работы является управление проектами рынка, а объектом – процесс вывода на рынок нового продукта. Целью работы является изучение процесса вывода нового товара на рынок. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: 1. Изучить методику выбора ниши для нового товара. 2. Выделить типичные ошибки вывода товара на рынок. 3.


Раздумываете над тем что, купить дипломную работу по стандартизации или писать самостоятельно? Не тратьте время на раздумья - заказывайте диплом на Work5! Наши авторы подготовят дипломную работу по всем вашим требованиям.


. Представить бизнес-идею и описать команду исполнителей. 4. Провести анализ целевой аудитории и составить портреты потребителя для каждого сегмента. 5. Провести конкурентный анализ рынка введения нового товара. При написании работы использовался метод структурирования информации, сравнительный метод, наглядный метод и метод анализа полученной и структурированной информации. Работа включает в себя введение, две основные главы, заключение и прилагающийся к ней список использованных источников. Всего работа занимает 25 страниц. Практическая значимость работы состоит в том, что любой предприниматель сможет использовать её для внедрения нового продукта на рынок.

Читать дальше
Вывод и продвижение нового продукта на российском рынке является задачей, которая требует системного и комплексного подхода. Каждый шаг в этом процессе должен быть тщательно спланирован и проработан, чтобы минимизировать риски и максимизировать успех продукта. В целом, изучение рынка и конкурентов на российском рынке требует учета его специфики и особенностей. Это поможет разработать более эффективную маркетинговую стратегию для успешного продвижения идеи. При изучении конкурентов на российском рынке, необходимо обратить внимание на их ценовую политику, особенности продукта, преимущества и недостатки, а также их маркетинговые стратегии. На основании полученных данных можно сделать выводы о том, каким образом продукт вашего бизнеса может привлечь больше внимания и заинтересовать потенциальных клиентов. Определение целевой аудитории является важным шагом при создании бизнеса на российском рынке, поскольку позволяет наиболее эффективно использовать маркетинговые ресурсы и привлекать именно тех потенциальных клиентов, которые заинтересованы в продукте. В целом, определение целевой аудитории является ключевым шагом при продвижении бизнеса на российском рынке, и поможет разработать эффективные маркетинговые стратегии и инструменты для продвижения. Также наиболее актуальным вариантом при маркетинговой стратегии является обращение в агентства по продвижению, что может кратно сохранить время и ресурсы предпринимателя, доверяя дело профессионалам.
Читать дальше
1. Акулич И.Л. «Маркетинг: учебник» // - 6-е изд., испр. – Минск: 2009. – 511 с. 2. Губин Е.П., Чистякова Н.О. «Коммерциализация инновационного продукта (проекта)» // – Томск: Изд. ТПУ, 2019 г., - 118 с. 3. Зыкова М.Е. «Маркетинговые инструменты, используемые при выведении нового товара на рынок» // - Альманах -№1(1). – март. – 2010. – С. 348-353 4. Кетти Дейтрейдинг Лин «Стратегии извлечения прибыли» // - М.: Альпина Паблишер, 2015. – 237 c. 5. Кондратьева Л.В., Крамаренко Е.А. «Разработка и выведение нового товара на потребительский рынок» // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. – 2019. – № 4-1. – С. 75-81 6. Никишина В. «Доступ товаров на внешние рынки» // - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 216 c. 7. Попова О. «Маркетинговый подход к процессу создания нового товара на рынке» // - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 132 c. 8. Сергеев В. А. «Основы инновационного проектирования» // – Ульяновск : УлГТУ 2010 г., - 246 с. 9. Шапиро В.Д. «Управление проектами» // - М.: Изд-во «ИНФРА-М», 2018 г., - 960 с. Электронные источники. 10. «Вывод на рынок нового продукта» [Электронный источник]. Режим просмотра: https://www.business.ru/article/1552-vyvod-novogo-produkta-na-rynok (Дата обращения: 15.10.2023). 11. «Выбор стратегии для выпуска нового продукта на рынок» [Электронный источник]. Режим просмотра: https://www.forbes.ru/karera-i-svoy-biznes/357623-utrom-dengi-vecherom-stulya-kak-vybrat-strategiyu-dlya-zapuska-novogo (Дата обращения: 15.10.2023). 12. «Запуск нового продукта на рынок для быстрого получения клиентской базы» [Электронный источник]. Режим просмотра: https://vc.ru/life/148162-kak-zapustit-produkt-na-rynok-chtoby-bystro-poluchit-pervyh-klientov (Дата обращения: 15.10.2023). 13. «Как выводить на рынок новый продукт» [Электронный источник]. Режим просмотра: https://kontur.ru/articles/4511 (Дата обращения: 15.10.2023). 14. «Разработка нового товара: поэтапный процесс» [Электронный источник]. Режим просмотра: https://www.profiz.ru/peo/9_2019/novyj_tovar/ (Дата обращения: 15.10.2023). 15. «Эффективный маркетинг шаг за шагом: часть 3» [Электронный источник]. Режим просмотра: https://vatelmarketing.ru/articles/marketing/effektivnyy-marketing-shag-za-shagom-p3/ (Дата обращения: 15.10.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Особенности работы с обращениями граждан в условиях новых информационных технологий
Количество страниц:
25
Оригинальность:
42%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Документоведение
курсовая работа
Полномочия Конституционного суда РФ
Количество страниц:
15
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Общие правила и организация процедуры страхования пассажиров на воздушном транспорте
Количество страниц:
18
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Организация перевозок
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image