Студентам интересна цена курсовой работы по языкознанию. Для того чтобы рассчитать стоимость курсовой работы, заполняйте форму заказа.
Public Relations в России существует чуть больше десяти лет. Но, не имея прочной исторической традиции, новая коммуникативная практика начинает играть важную роль в управлении обществом, оказывать существенное влияние на всю систему российского экономического, политического и духовного уклада. С тех пор как появились связи с общественностью, ученные и практики всего мира спорят о предмете своей деятельности и науки, дискутируют о самостоятельности Public Relations, сходстве и отличии его от других коммуникационных систем. Если обратиться к ситуации в России, то здесь актуальными являются те же вопросы. При этом необходимо учитывать, что это довольно молодая сфера для нашей страны. С этим также связано много проблем: вопросы подготовки новых специалистов, определение их статуса в организациях и т.д. Необходимо определить место Public Relations в России и роль, которую PR играет, узнать о отечественных PR объединениях. Объектом исследования в данной работе послужили Российские профессиональные PR организации, предметом же исследования является их влияние на развитие индустрии. Целью данного реферата является исследование существующих в России профессиональных PR организаций. Исходя из цели были поставлены следующие задачи: 1) Оценка роли PR в современном обществе и России в частности 2) Исследование отечественных PR объединений Методами исследования в данной работе были выбраны сравнение отечественных и западных PR объединений, а также метод анализа этих объединений и ситуации в целом. Информационной базой реферата послужили работы Гудым Д., Э.Ф. Крусткалн и Вахрушева О. Реферат состоит из введения, заключения, двух глав и списка использованной литературы. В результате работы мы выясним, насколько важны российские PR организации для развития этой отрасли.