Введение 3 Глава 1. Теоретический анализ инсерта на уроках 5 1.1. Инсерт и его аспекты 5 Глава 2. Практическое применение инсерта 14 2.1. Инсерт на уроках музыки 14 Заключение 25 Список используемой литературы 27

Инсерт как прием технологии развития критического мышления на уроках музыки

курсовая работа
Языки
27 страниц
56% уникальность
2023 год
4 просмотров
Дмитрий И.
Эксперт по предмету «Методика преподавания»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретический анализ инсерта на уроках 5 1.1. Инсерт и его аспекты 5 Глава 2. Практическое применение инсерта 14 2.1. Инсерт на уроках музыки 14 Заключение 25 Список используемой литературы 27
Читать дальше
Образовательные учреждения и способы обучения постоянно претерпевают свое развитие. Сейчас оно предполагает не только обучение, но и повышенное внимание к самому себе. То есть должны использоваться различные средства, которые могли бы сформировать у учащихся наибольший интерес к самопознанию. При проведении урока необходимо учитывать ФГОС и современные нововведения. Перед современным учителем в условиях изменения федерального государственного стандарта поставлена задача использования системно-деятельностного подхода в обучении школьников. Реализация деятельностного подхода на уроках заставляет учителя перестроить свою деятельность и деятельность учащихся, избежать привычного объяснения материала и предоставить обучающимся возможность самостоятельно открыть для себя новые знания. Безусловно, их деятельность в образовательном процессе должна быть весома и значима. Очевидно, что использовать и применять на практике новые методы образования невозможно, если ученик инертно и безучастно усваивает предлагаемую информацию. Необходим его самостоятельный поиск, в процессе которого как раз и достигаются поставленные цели, процесс самоорганизации, саморазвития и самооценки.


Доверьте написание дипломной работы по праву профессионалам из Work5. Мы занимаемся подготовкой дипломных работ уже более 15 лет. Средняя оценка наших дипломов 4.87.


Поэтому для развития личности обучающихся, формирования у них деятельностных способностей целесообразно включать их в самостоятельную учебно-познавательную деятельность. В процессе взросления каждый ученик должен развивать свое критическое мышление. Оно необходимо для дальнейших жизненных выборов. Мышление должно корректно формироваться. Именно поэтому в основные задачи учителей входят и обязанности, которые посвящены развитию критического мышления. Цель работы заключается в корректном формировании критического мышления учеников с использованием способа инсерт на уроках музыки. Предмет исследования: Образование критического мышления на уроках музыки с использованием инсерта. Объект исследования: Ученики 5 класса. Задачи: 1. Исследовать теоретические данные по инсерту и педагогическим программам на уроках музыке. 2. Провести анализ эффективности применения инсерта, как способа, который способствует критическому развитию. 3. Создать конспект урока по внедрению инсерта на уроках музыки. Актуальность работы заключается в том, что у педагогов стоит большая задача. Помимо обучения, они должны создавать воспитательную функцию. Она позволит образовать специальную среду, где у ребенка будет происходить развитие критического мышления. Для корректного формирования критического мышления нужно вести поиск по раскрытию творческого потенциала учащегося, а также самостоятельной творческой деятельностью. Это позволит в полной мере создать стабильную психическую функцию учеников. Данная работа состоит из содержания, введения, теоретической главы, практической главы, заключения, списка использованных источников.  

Читать дальше
Критическое мышление каждого человека является составным звеном между взрослой жизнью и умению адаптироваться в изменяющихся условиях. Правильное формирование этой психической функции позволяет человеку легче справляться с трудностями. Критическое мышление формируется в раннем возрасте и постепенно укрепляется. Для того чтобы создание корректного критического мышления проходило постепенно и плавно, нужно применять различные подходы, способствующие развитию мышления. Метод инсерт является одним из наиболее популярных способов, применяемых в образовательных учреждениях. По своему наполнению данная методика проста и достаточной эффективна. Инсерт можно применять на любом этапе урока и в любом направлении. Чаще всего учителя его используют на уроках литературы и русского языка. В работе был приведен пример использования инсерта на уроках музыки. Учащиеся, благодаря такому методу обучения, смогут глубже понять и осмыслить текст (художественное произведение), погрузиться в мир творчества и размышления, этот прием заставит ребят актуализировать знания, полученные ранее, а также закрепить новую информацию по произведению. Данный метод эффективного чтения поможет ученикам запоминать прочитанное надолго, анализировать полученную информацию, творчески подходить к проблеме. На уроке, где дети просто читают текст в устной форме, не все могут воспринять глубоко и полно смысл и посыл произведения, но изображая это графически, урок превращается в увлекательное путешествие и обмен знаниями. Такие педагогические приемы позволяют каждому учителю развивать в учениках не только нужные качества и получение новой информации, но и развитие критического мышления. Помимо основных педагогических целей, учитель должен воздействовать на психические структуры учащихся. Совместное обучение сразу нескольким направлениям позволит воспитывать эмоционально зрелых учеников. В работе были выполнены следующие задачи: 1. Исследованы теоретические данные по инсерту и педагогическим программам на уроках музыке. 2. Проведен анализ эффективности применения инсерта, как способа, который способствует критическому развитию. 3. Создан конспект урока по внедрению инсерта на уроках музыки. Таким образом, нетрадиционные подходы в образовании, трансформация в учебном процессе повышают интерес школьников к школе в целом, к произведениям художественной литературы, к конкретным авторам, в частности. Также такие методы дают ученикам ощущение творческой свободы и формируют обстановку творческого сотрудничества.
Читать дальше
1. Бурая Л.В.: Теория и методика музыкального воспитания. - Старый Оскол: СОФ БелГУ, —2009, —С. 24-83. 2. Безбородова, Л.А. Методика преподавания музыки в общеобразовательных учреждениях: учеб. пособие / Л.А. Безбородова, Ю.М. Алиев. — Электрон. дан. — Санкт-Петербург : Лань, Планета музыки, —2014. — 512 с. 3. Давыдова, М.А. Уроки музыки: 1–4 классы.— М. : ВАКО, —2010. — 288 с. 4. Двойнос, Л.И. Методика работы с хором.— Кемерово : КемГИК, —2012. — 106 с. 5. Загашев И. О., Заир-Бек С. И., Муштавинская И. В. Учим детей мыслить критически. Изд. 2-е. — СПб: «Альянс «Дельта» совм. с издательством «Речь», — 2003. — 192 с. 6. Загашев И. О., Заир-Бек С. И. Критическое мышление: технология развития. — СПб: Альянс-Дельта, —2003. — 284 с. 7. Заир-Бек С. И. Развитие критического мышления на уроке. – М.: Просвещение, — 2011. — 223 с. 8. Заир-Бек С. И. Основы педагогического проектирования: учеб. Пособие. – СПБ., —1995, —С. 10-125. 9. Красильникова, Марина Станиславовна Музыка. К вершинам музыкального искусства : программа : 1-4 классы : поурочно-тематическое планирование : 1-2 классы / М. С. Красильникова. - Смоленск : Ассоциация XXI век, —2012. — 92 с. 10. Рачина, Б.С. Педагогическая практика: подготовка педагога-музыканта: учеб. пособие— Санкт-Петербург : Лань, Планета музыки, —2015. — 512 с. 11. Селевко Г. И. Современные образовательные технологии: учеб. Пособие. – М. —1994, С. 48-82. 12. Стулова, Г.П. Хоровое пение. Методика работы с детским хором : учеб. пособие — Электрон. дан. — Санкт-Петербург : Лань, Планета музыки, —2017. — 176 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Веб сервисы- управление услугами красоты
Количество страниц:
40
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Программирование
курсовая работа
Приобретение права собственности
Количество страниц:
25
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Поэтика документальной прозы Светланы Алексиевич на примере романов «У войны не женское лицо», «Цинковые мальчики»
Количество страниц:
25
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Литература
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image