Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты развития фармацевтического маркетинга 5 1.1. Понятие и сущность фармацевтического маркетинга 5 Глава 2. Специфика применения инструментов фармацевтического маркетинга 8 2.1. Современное состояние фармацевтического маркетинга в России 8 2.2. Направления развития фармацевтического маркетинга в условиях цифровизации в России 12 Заключение 15 Список используемой литературы 16 Приложение 1 18

Фармацевтический маркетинг

курсовая работа
Медицина
20 страниц
57% уникальность
2023 год
3 просмотров
.
Эксперт по предмету «Медицина»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты развития фармацевтического маркетинга 5 1.1. Понятие и сущность фармацевтического маркетинга 5 Глава 2. Специфика применения инструментов фармацевтического маркетинга 8 2.1. Современное состояние фармацевтического маркетинга в России 8 2.2. Направления развития фармацевтического маркетинга в условиях цифровизации в России 12 Заключение 15 Список используемой литературы 16 Приложение 1 18
Читать дальше
Актуальность темы исследования. В настоящее время фармацевтический рынок различных товаров является широким потребительским рынком с высокой конкуренцией, разносторонним подходом непосредственно к продвижению продукции, что обуславливает целесообразность применения маркетинговых инструментов и стратегий их реализации. Очень важным является разработка маркетинговой стратегии продвижения, которая представляет собой совокупность различных маркетинговых действий, направленных на поиск способов стимулирования сбыта товаров фармацевтической организации, с одной стороны, и отличных от рекламы, прямых и личных продаж – с другой стороны. Указанные действия нацелены на стимулирование покупателей к приобретению услуг и товаров этой организации. Ключевыми факторами, которые характеризуют устойчивость и динамичность фармацевтического рынка являются: достаточно низкая ценовая эластичность спроса на различные лекарственные средства, готовность людей сокращать прочие расходы, для того чтобы не снижать потребление лекарств, определенные концентрационные процессы в рассматриваемой отрасли, степень развитости конкурентных отношений между всеми субъектами рынка. На современном фармацевтическом рынке ключевой особенностью маркетинга можно назвать его социальную ответственность, что дает возможность рассматривать фармацевтический маркетинг: как важнейший принцип социально ответственного управления организацией, который состоит в последовательном направлении решений на нужды и требования потребителей фармацевтических товаров; как средство для непосредственного получения различных конкурентных преимуществ при помощи проведения социально ответственных рыночных мероприятий; как метод, который представляет собой комплекс различных действий, направленных на принятие ключевых социально ответственных управленческих решений. Четко выстроенная современная система управления маркетингом в фармацевтической организации помогает производить и далее реализовывать социально различные востребованные фармацевтические товары, преобразуя какие-либо потребности потребителей непосредственно в доходы компании. Резервы роста уровня прибыли, оптимизации определяются во многом наличием конкурентоспособной организации управления маркетингом. Все вышеперечисленное содействовало появлению объективной потребности в анализе и исследовании теоретических основ, а также закономерностей организации системы управления маркетингом на современном фармацевтическом рынке. Степень разработанности темы.


Попробуйте заказать сочинение в спб и убедитесь в качестве.


Данная тема является недостаточно изученной. В настоящее время разработкой различных аспектов темы занимаются такие ученые и исследователи, как Волненко В.Н., Воронцова Г.В., Каронский Е.В. и другие. Объектом исследования являются отношения и процессы, связанные с применением инструментов фармацевтического маркетинга. Предметом исследования является фармацевтический рынок и фармацевтический маркетинг в России. Задачи курсовой работы:  рассмотреть понятие и сущность фармацевтического маркетинга;  изучить специфические особенности фармацевтического маркетинга;  выделить направления развития фармацевтического маркетинга в условиях цифровизации в России. Методы исследования: обобщение, классификация, анализ, синтез. Структура исследования: содержание, введение, основная часть, заключение, список литературы, приложение.

Читать дальше
Маркетинг является составной частью фармацевтического рынка. Фармацевтический маркетинг можно рассмотреть, как деятельность индивида, целью которого является создание более благоприятных условий для удовлетворения потребностей клиента посредством более эффективного обмена, чем у конкурентов в данной отрасли. Внимание в фармацевтическом маркетинге уделяется, как производителям, так и пациентам. Появление широкого ассортимента лекарственных средств порождает высокую конкуренцию среди фирм-производителей. Фармацевтический маркетинг способен влиять на то, какой препарат в итоге выберет потребитель. Другими словами, основной целью фармацевтического маркетинга является оптимизация рынка фармацевтической помощи. То есть, это означает обеспечение взаимосвязи между основными экономическими категориями: спросом и предложением. К тому же фармацевтический маркетинг не заканчивается только лишь на реализации медицинских препаратов, поскольку в качестве его предмета могут выступать любые продукты, услуги, которые преследуют цель оказание медицинской помощи. Таким образом, изучив вышеизложенное, можно сделать вывод о важной роли фармацевтического маркетинга, ведь фармацевтический рынок является изменчивой системой. А, так как, основной целью любого производителя является продвижение производимых товаров, соответственно появляется и необходимость в отделе, занимающийся маркетингом для анализа ситуации на рынке, изучения спроса и предложения, разработки маркетинговой стратегии.
Читать дальше
1. Волненко В.Н. Маркетинговая деятельность в системе управления фармацевтическим предприятием // Практический маркетинг. – 2022. – №4 (301). – С. 10-17. 2. Галстян Н.В. Роль фармацевтического маркетинга в современном мире // Тенденции развития науки и образования. – 2020. – №60. – С. 46-48. 3. Десять новых трендов маркетинга в здравоохранении в 2021 году [Электронный ресурс] – URL: https://ctconsult.ru/blog/10-novyh-trendov-marketinga-v-zdravoohranenii-v-2021-godu/ (дата обращения: 22.10.2023). 4. Жукова Д.А. Фармацевтический маркетинг: определение и основные элементы комплекса маркетинга // Вестник науки. – 2018. – №9 (9). – С. 87-91. 5. Как работает digital-маркетинг в Big Pharma [Электронный ресурс] – URL: https://vc.ru/marketing/107965-kak-rabotaet-digital-marketing-v-big-pharma (дата обращения: 22.10.2023). 6. Каронский Е.В. Особенности маркетинга фармацевтических компаний в условиях цифровизации // Московский экономический журнал. – 2023. – №3. – С. 354-363. 7. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2019. – 496 с. 8. Мищенко М.А. Теоретические основы фармацевтического маркетинга. Методы определения потребности и спроса на лекарственные средства // БМИК. – 2019. – №8. – С. 1-13. 9. Онищук А.Г. Фармацевтический маркетинг // Вестник научных конференций. – 2019. – №11-2. – С. 80-81. 10. Сколько россияне тратят на лекарства? [Электронный ресурс] – URL: https://new-retail.ru/novosti/retail/skolko_rossiyane_tratyat_na_lekarstva2484/ (дата обращения: 22.10.2023). 11. Смит М. Фармацевтический маркетинг. Принципы, среда, практика. – М.: ЛитТерра, 2013. – 392 с. 12. Спиридонов В.А. Современное состояние фармацевтического сектора // Экономика нового мира. – 2022. – №1 (24). – С. 1-13. 13. Druker Peter F. Management: Tasks, Responsibilities, Practices/ Druker Peter F. – New York: Harper and Row, 1974. – 346 p.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Международная энергетическая безопасность
Количество страниц:
20
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Мировая экономика
реферат
Рефлексивность как новообразование младшего школьника
Количество страниц:
10
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Возрастная психология
курсовая работа
Бухгалтерский учет материально-производственных запасов
Количество страниц:
25
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Бухгалтерский учет
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image