Обращайтесь к нам и заказывайте написание реферата по уголовному праву. Рассчитаем стоимость работы бесплатно. Скидка 1000 рублей на 1 заказ!
Этот вид финансовой поддержки представляет собой попытку улучшения благосостояния главной составляющей общества - семьи, что в глобальном смысле приведет к укреплению государства и общества, наравне с другими мерами соцзащиты населения. Однако если рассматривать многообразие социальных выплат в динамике современного мира, то для обеспечения должного уровня социальной защиты граждан с детьми еще предстоит много работы. На данный момент в России семьям, имеющих детей, уделяется постоянное внимание законодателя. Вводятся разные пособия, определяются льготы и ряд преимуществ. Однако все это можно считать формальным, потому что если рассмотреть содержание установленного правового регулирования в области помощи семьям с детьми, то вся поддержка направлена лишь на небольшую часть граждан, таких как: многодетные семьи, семьи с одним родителем, а также семьи, с низким уровнем дохода. Получается, что в поле зрение законодателя попали семьи, чье материальное положение на уровне критического. В то же время множество обычных семей, считающиеся «благополучными» - семьи с одним/двумя детьми и обоими родителями, которые не могут получать поддержку государства, потому что не проходят по критериям установленных законом, хотя не менее остро нуждаются в такой помощи. Актуальность курсовой работы основана на том, что выплачиваемые пособия на детей представляют собой целую систему социальных пособий и формируют обособленный институт права социального обеспечения. Если рассматривать государственные пособия в сфере социального обеспечения, то вся их система занимает важнейшее место. Конституция РФ закрепляет обязанность государства оказывать содействие малоимущим и незащищенным слоям населения, которое в свою очередь нашло выражение в виде предоставляемой помощи посредством единовременных и ежемесячных пособий. Формирование системы социальной поддержки граждан с детьми, которая обеспечивает материальную протекцию материнства и детства, помогает установить прогрессивное развитие общества, его внутреннюю связь, нормальную смену и правопреемство поколений, подготовить новых членов. Объектом исследования являются общественные отношения, возникающие в процессе регулирования выплат пособий семьям с детьми. Предмет исследования – государственные пособия, предназначенные семьям с детьми, получение которых предусмотрено конституцией Российской Федерации. Целью курсового исследования будет проведение анализа, а также правовая оценка, которая основана на регулировании назначения и выплат пособий гражданам, имеющим детей. Задачи, выполнение которых необходимо для достижения поставленной цели: - охарактеризовать законодательство Российской Федерации о государственных пособиях гражданам, имеющим детей, - описать виды государственных пособий гражданам, имеющим детей, - проанализировать порядок назначения, выплаты, срок и размеры государственных пособий гражданам, имеющим детей, - выявить порядок индексации и перерасчета государственных пособий гражданам, имеющих детей. В работе в качестве теоретической основы сделана опора на исследовательские труды по общей теории права, а также по специализированным отраслевым правовым наукам, в первую очередь, основываясь на законодательстве РФ, а также государственному, административному, трудовому, гражданскому, семейному, уголовному праву. В качестве теоретической основы курсового исследования выбраны научные работы в области социального обеспечения таких авторов как К.Н Гусова, Е.Е. Мачульская, Т.К.Миронова, Г.В. Сулейманова, В.Ш. Шайхатдинова, и др. Нормативной базой курсового исследования являются важнейшие нормативно-правовые акты, на основании которых осуществляется реализация субсидирования граждан, имеющих детей. К ним относятся: Конституция Российской Федерации, Семейный Кодекс Российской Федерации, Федеральные законы «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей», «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством», «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей». В курсовой работе были использованы методы диалектической, логической, системно-структурной, социологической аналитики и синтеза. Структура курсовой работы представлена введением, двумя главами, включающими четыре параграфа, заключением и библиографическим списком.