Рассчитайте сколько стоит реферат на заказ во Владивостоке с помощью нашего онлайн-калькулятора.
Такая ситуация заставила компании разрабатывать новые системы работы с клиентами, чтобы они чувствовали максимальное удовлетворение услугами компании. Сервис всегда был спросом рынка, но в нынешней экономической ситуации важность сервиса становится еще более важной. Современное развитие сферы услуг происходит в жестких рыночных условиях и возрастающей конкуренции среди предоставляемых услуг, что вынуждает организации прилагать все усилия для сохранения стабильного положения на рынке. Не все компании могут предоставить качественные услуги. Все вышеперечисленное подтверждает актуальность выбранной темы для финального отборочного тура. Объектом исследования является ООО «Атлас Парк Отель». Предмет исследования – качество обслуживания потребителей в гостинице. Целью курсовой работы является анализ качества обслуживания клиентов в гостиничном предприятии на примере ООО «Атлас Парк Отель». Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующий ряд задач: – изучить теоретические основы повышения качества обслуживания потребителей предприятия (организации) индустрии туризма и гостеприимства; – отразить основные понятия и сущность качества обслуживания потребителей; – охарактеризовать особенности организации обслуживания потребителей организации в сфере гостеприимства; – изучить методы обеспечения качественного обслуживания потребителей организации в сфере гостеприимства; – провести анализ качества обслуживания потребителей в организации сферы гостеприимства; – выявить проблемы качества обслуживания потребителей в организации сферы гостеприимства; Научная методология исследования базируется на использовании методов: анализа и синтеза, экономико-математического анализа, метода экспертных оценок. Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав. заключения и списка литературы.