Введение ……………………………………………………………...… 3 1. Основные положения стратегического менеджмента ............... 5 1.1. Сущность и принципы стратегического менеджмента … 5 1.2. Этапы стратегического менеджмента ………………….. 13 2. Анализ практики стратегического менеджмента на примере АО «Сургутнефтегазбанк» (г. Тюмень) …………………………….. 17 2.1. Организационно-экономическая характеристика организации …………………………………………………………… 17 2.2. Анализ системы стратегического менеджмента ………. 23 3. Направления совершенствования стратегического менеджмента в АО «Сургутнефтегазбанк» (г. Тюмень) …………… 27 3.1. Стратегический маркетинговый план АО «Сургутнефтегазбанк» (г. Тюмень) …………..……………………… 27 3.2. Расчёт экономического эффекта предложенных мероприятий ….. ………………………………………………………. 32 Заключение ………………………………………………………….…. 38 Список литературы ……..……………………………………………… 40 Приложения ……………………………………………………………. 43

Базовые конкурентные стратегии и практика их использования на российских предприятиях.

курсовая работа
Менеджмент
40 страниц
73% уникальность
2023 год
6 просмотров
Клепко Е.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ……………………………………………………………...… 3 1. Основные положения стратегического менеджмента ............... 5 1.1. Сущность и принципы стратегического менеджмента … 5 1.2. Этапы стратегического менеджмента ………………….. 13 2. Анализ практики стратегического менеджмента на примере АО «Сургутнефтегазбанк» (г. Тюмень) …………………………….. 17 2.1. Организационно-экономическая характеристика организации …………………………………………………………… 17 2.2. Анализ системы стратегического менеджмента ………. 23 3. Направления совершенствования стратегического менеджмента в АО «Сургутнефтегазбанк» (г. Тюмень) …………… 27 3.1. Стратегический маркетинговый план АО «Сургутнефтегазбанк» (г. Тюмень) …………..……………………… 27 3.2. Расчёт экономического эффекта предложенных мероприятий ….. ………………………………………………………. 32 Заключение ………………………………………………………….…. 38 Список литературы ……..……………………………………………… 40 Приложения ……………………………………………………………. 43
Читать дальше
Современные теоретики и практики стратегического менеджмента считают, что единой науки о стратегическом планировании и управлении бизнесом как таковой не существует. Есть отдельные подходы, методы и инструменты, с помощью которых лица, принимающие стратегические решения, выстраивают свое видение перспектив развития организации. Актуальность исследования. Тема курсовой работы: «Базовые конкурентные стратегии и практика их использования на российских предприятиях» сегодня крайне актуальна в условиях стремительного развития бизнеса, когда стратегическое планирование превращается в один из основных факторов успеха.


Узнайте стоимость написания кандидатской диссертации в Томске . Заходите на Work5.


Предприятие без ясной и эффективной стратегии развития – это не бизнес, а набор активов, отягощенный обязательствами. Успешное функционирование коммерческого банка в современных условиях предполагает разработку стратегии его развития и согласование процедур оперативного менеджмента с процедурами стратегического планирования и управления. То есть стратегическое планирование можно рассматривать как управленческий процесс определения приоритетов в деятельности банка и разработки сценариев развития и планов мероприятий, способствующих выполнению миссии банка и достижения поставленных целей. Многие проблемы развития российских коммерческих банков возникают по причине неадекватной оценки состояния среды, в которой работает кредитная организация. В результате появляются ошибки в управлении банковской деятельностью. Решение задач рационального управления банковской деятельностью изначально лежит в области формирования ее стратегий, которые будут определять облик коммерческого банка в перспективе его развития. Объект исследования  стратегический менеджмент. Предмет исследования  конкурентные стратегии АО «Сургутнефтегазбанк». Объект наблюдения  АО «Сургутнефтегазбанк» (г. Тюмень). Цель исследования строится на рассмотрении в АО «Сургутнефтегазбанк» методов разработки стратегических целей АО «Сургутнефтегазбанк», анализа внешней и внутренней среды банка, SWOT-анализа, дерева целей, проектных мероприятий. Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи: - выявить сущность и принципы стратегического менеджмента; - изучить этапы стратегического менеджмента; - дать организационно-экономическую характеристику организации; - провести анализ системы стратегического менеджмента; - разработать стратегический маркетинговый план АО «Сургутнефтегазбанк» (г. Тюмень); - рассчитать экономический эффект предложенных мероприятий. При выполнении данной работы использовались научные и учебно-методические работы авторов, как В.С. Абрамов, С.В. Абрамов, В.А. Абчук, С.Ю. Трапицын, В.В. Тимченко, О.С. Боброва, И.А. Бобров, С.И. Цыбуков, А.В. Глущенко, И.В. Яркова и др. Научной основой написания курсовой работы явились следующие методы решения поставленных задач: сравнения, обобщения, синтеза и анализа, расчетно-аналитический и абстрактно-логический. Структура работы состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы и приложений.

Читать дальше
Стратегическое управление и планирование - это процесс управления, направленный на поддержание согласованности между целями банка и ресурсами, доступными на постоянно меняющемся рынке, и государственными постановлениями. Целью стратегического управления АО «Сургутнефтегазбанк» является внедрение и развитие инновационной банковской деятельности и продуктов, чтобы способствовать росту объема операций, увеличению доходов и увеличению стоимости коммерческого банка. При определении целей и задач банк отражает долгосрочное видение своей роли и положения на рынке банковских услуг, особенности своего позиционирования в рыночной среде, а также важнейшие принципы коммерческой деятельности. Принципы ведения бизнеса: - в отношении коммерческой деятельности (ориентация целей по сегментам рынка банковских и финансовых услуг, определение рыночной специализации кредитной организации, региональный аспект коммерческой деятельности банка); - в отношении клиента (целевая ориентация в отношении клиентской базы, краткое и ясное описание того, какие потребности каких клиентов и каким образом собирается обеспечивать банк); - в отношении руководителей и сотрудников (целевая ориентация в отношении деловой культуры банка); - в отношении учредителей (участников) (описание того, какие интересы учредителей (участников), вытекающие из целей (задач), поставленных ими перед банком, и каким образом собирается удовлетворять банк эти интересы); - в отношении банковских технологий (целевая ориентация в отношении использования и совершенствования банковских технологий). Выбор направлений и установление целей приводят к тому, что становится ясным, для чего функционирует банк и к чему он стремится. В ходе выполнения курсовой работы были решены следующие задачи: - выявлены сущность и принципы стратегического менеджмента; - изучены этапы стратегического менеджмента; - дана организационно-экономическая характеристика организации; - дан анализ системы стратегического менеджмента; - разработан стратегический маркетинговый план АО «Сургутнефтегазбанк» (г. Тюмень); - рассчитан экономический эффект предложенных мероприятий. Рассматривая классификацию стратегий, можно сказать, что АО «Сургутнефтегазбанк» придерживается стратегии расширения присутствия на развитых рынках, т.е. более глубокого проникновения на региональные рынки. В результате проведенных расчетов можно сделать вывод, что АО «Сургутнефтегазбанк» на региональном банковском рынке должен реализовывать комбинированную стратегию, включающую привлечение средств населения Тюменской области на краткосрочные вклады и выпуск пластиковых карт АО «Сургутнефтегазбанк» Visa Electron, потому что эта стратегия является наиболее прибыльной. Таким образом, поставленные задачи выполнены, основная цель работы достигнута.
Читать дальше
1. Абрамов, В.С. Стратегический менеджмент: учебник и практикум для вузов / В.С. Абрамов, С.В. Абрамов; под редакцией В.С. Абрамова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2021. — 444 с. 2. Абчук, В.А. Менеджмент в 2 ч.: учебник и практикум для вузов / В.А. Абчук, С.Ю. Трапицын, В.В. Тимченко. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2021. — 239 с. 3. Батракова, Л.Г. Экономический анализ деятельности коммерческого банка: Учебник. — М.: Логос, 2020. — 256 с. 4. Боброва, О.С. Организация коммерческой деятельности: учебник и практикум для среднего профессионального образования / О.С. Боброва, С.И. Цыбуков, И.А. Бобров. — М.: Издательство Юрайт, 2021. — 332 с. 5. Бор, М.З. Менеджемент банков: организация, стратегия, планирование. — М., 2019. — 395 с. 6. Винокуров, В.А. Организация стратегического управления на предприятии. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2018. — 160 с. 7. Глущенко, А.В. Стратегический учет: учебник и практикум для вузов / А.В. Глущенко, И.В. Яркова. — М.: Издательство Юрайт, 2021. — 240 с. 8. Голубков, Е. П. Стратегический менеджмент: учебник и практикум для вузов / Е.П. Голубков. — М.: Издательство Юрайт, 2021. — 290 с. 9. Гурков, И.Б. Стратегический менеджмент организации. - М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2001. — 208 с. 10. Дэвид, А. Стратегическое рыночное управление: Бизнес-стратегии для успешного менеджмента / Пер. с англ. С. Жильцов; Под общ. ред. Ю.Н. Каптуревского. — 6-е междунар. изд. — СПб: Питер, 2018. — 544с. 11. Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент: учебник и практикум для вузов / А.Т. Зуб. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2021. — 375 с. 12. Иванова, И.А. Менеджмент: учебник и практикум для среднего профессионального образования / И.А. Иванова, А.М. Сергеев. — М.: Издательство Юрайт, 2021. — 305 с. 13. Коротков, Э.М. Менеджмент: учебник для бакалавров / Э.М. Коротков. — 2-е изд. испр. и допол. — М.: Юрайт, 2013. — 640 с. 14. Кузьмина, Е.Е. Организация предпринимательской деятельности: учеб. пособие для бакалавров / Е.Е. Кузьмина. — М.: Юрайт, 2012. — 475 с. 15. Купцова, Е.В. Бизнес-планирование: учебник и практикум для вузов / Е.В. Купцова, А.А. Степанов. — М.: Издательство Юрайт, 2021. — 435 с. 16. Литвак, Б.Г. Стратегический менеджмент: учебник для бакалавров / Б.Г. Литвак. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 507 с. 17. Люкшинов, А.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. — М: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 375 с. 18. Малюк, В.И. Стратегический менеджмент. Организация стратегического развития: учебник и практикум для вузов / В.И. Малюк. — М.: Издательство Юрайт, 2021. — 361 с. 19. Мардас, А.Н. Стратегический менеджмент: учебник и практикум для вузов / А.Н. Мардас, О.А. Гуляева, И.Г. Кадиев. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2021. — 176 с. 20. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. — М.: ИНФРА–М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2017. — 288 с. 21. Молчанова, О.П. Стратегический менеджмент некоммерческих организаций: учебник для вузов / О.П. Молчанова. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 261 с. 22. Попов, С.А. Актуальный стратегический менеджмент. Видение — цели — изменения: учебно-практическое пособие / С.А. Попов. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 447 с. 23. Официальный сайт АО «Сургутнефтегазбанк» [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://www.sngb.ru.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Бизнес-план оказания услуги
Количество страниц:
30
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Бизнес-планирование
курсовая работа
Гражданско правовая ответственность: понятие и виды
Количество страниц:
25
Оригинальность:
38%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Гражданский процесс
курсовая работа
Основные направления повышения эффективности деятельности предприятия в переходной экономике РФ
Количество страниц:
20
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image