Боитесь заказать диссертацию по литературе? Не прееживайте. Доверьте написание диссертации нам. Уже более 15 лет мы помогаем студентам с написанием работ. Мы обещаем, что справимся и с вашей диссертацией!
. Актуальность темы всесторонняя забота о детях является абсолютным приоритетом для цивилизованных стран и обществ. Внимание к подрастающему поколению — это показатель гражданского самосознания и признак социальной зрелости. По мнению экспертов, проблема детей-сирот является одной из самых приоритетных для Российской Федерации. В последнее время наше общество переживает сложный процесс ухудшения социальной ситуации в стране. Особенно серьезной эта ситуация является для детей-сирот. Степень разработанности: для написания работы были использованы работы в области защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, таких как Крамчанинова Н. В., Молокова, И. А., Пелипейченко О. В., Рудь, Ю. А. и др. Объект исследования: пособия для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Предмет исследования: понятия, виды, порядок и условия предоставления пособий для указанной категории граждан. База исследования: право и организация социального обеспечения. Цель работы – изучить понятие, виды, порядок и условия предоставления рассмотрения пособий для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Задачи: - изучить понятие и виды пособий для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; - рассмотреть порядок и условия предоставления пособий для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; - определить правовые основы защиты прав и свобод детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; - выявить проблемные аспекты защиты прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и пути их решения. Методы исследования: историко-правовой, формально-юридический, сравнительное правоведение, конкретно-социологический и системный анализ юридических явлений, которые позволяют рассмотреть явления в их взаимосвязи. Практическая значимость исследования заключается в изучении опыта практической деятельности по реализации технологий социальной работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей. Структура работы обусловлена предметом, целью и задачами исследования. Введение раскрывает актуальность, определяет степень научной разработки темы, объект, предмет, цель, задачи и методы исследования. В первой главе дается общая характеристика детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Вторая глава посвящена особенностям детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. В заключении подводятся итоги проделанной работы, формируются окончательные выводы по рассматриваемой теме.