Нормативно-правовые акты
1 Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 24.07.2023) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2023) // Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, N 32, ст. 3301
2 Бернская Конвенция по охране литературных и художественных произведений» от 09.09.1886 (ред. от 28.09.1979) // Международная конвенция об авторском праве. М., 1982
3 Соглашение по торговым аспектам прав интеллектуальной собственности (TRIPS) (с изменениями на 6 декабря 2005 года) // Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 23.07.2012
4 Договор ВОИС по авторскому праву 20 декабря 1996 // Труд и право (Авторское право и смежные права), N 5-6, 1999, М., Профиздат
5 Директива Европейского Парламента и Совета Европейского Союза 2009/24/EC от 23 апреля 2009 г. о правовой охране компьютерных программ (кодифицированная версия) // Текст перевода официально опубликован не был; текст Директивы на английском языке опубликован в официальном Журнале, N L 111, 5.5.2009 г., с. 16
6 Закон « Об охране компьютерных программ» (Закон № 3920 от 31.12.1986 г. с последними изменениями, внесенными Законом № 5605 от 30.12.1998 г.) // Сайт Корейского портала электронного правительства URL: http://korea.go.kr
7 Закон « Об авторском праве» (Закон № 432 от 28.01.1957 г. с изменениями, внесенными Законом № 17592 от 08.12.2020 г.) // Сайт Корейского портала электронного правительства URL: http://korea.go.kr
Специальная литература
8 Архипов, В. В. Компьютерные игры, « магический круг» и смысловые пределы права / В. В. Архипов // Международный журнал исследований культуры. – 2019. – № 1(34). – С. 73-87
9 Булыгина, Н. А. Функции и роль издателя в процессе разработки компьютерной игры / Н. А. Булыгина // Студенческий вестник. – 2021. – № 2-2(147). – С. 34-37.
10 Дорофеева, А. М. Специфические объекты авторских и смежных прав в индустрии спорта / А. М. Дорофеева // Новый юридический вестник. – 2020. – № 6(20). – С. 50-56
11 Дядькина, А. И. Компьютерная игра - товар или нематериальный актив / А. И. Дядькина // Новые технологии в социально-гуманитарных науках и образовании: современное состояние, проблемы, перспективы развития : Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. В 4-х частях, Белгород, 28 апреля 2018 года / Под общей редакцией Е.П. Ткачевой. Том Часть III. – Белгород: Общество с ограниченной ответственностью « Агентство перспективных научных исследований» , 2018. – С. 58-60
12 Инароков, И. Р. Феномен компьютерных игр как объекта авторского права / И. Р. Инароков // Моя профессиональная карьера. – 2021. – Т. 1, № 28. – С. 215-219
13 Карепанова, А. В. Подходы к правовому регулированию виртуальных объектов в компьютерных играх / А. В. Карепанова // Современные проблемы социально-экономических систем в условиях глобализации : Сборник научных трудов ХУ1 Международной научно-практической конференции, Белгород, 27 октября 2022 года / Под научной редакцией Е.Н. Камышанченко, Ю.Л. Растопчиной, А.А. Швецовой. – Белгород: Белгородский государственный национальный исследовательский университет, 2022. – С. 287-291
14 Клучникова, С. В. Компьютерная игра как мультимедийный продукт / С. В. Клучникова // Вестник студенческого научного общества ГОУ ВПО « Донецкий национальный университет» . – 2022. – Т. 4, № 14-1. – С. 192-196
15 Матушкина, В. Д. Права разработчиков компьютерных / мобильных игр / В. Д. Матушкина // Вестник научной мысли. – 2022. – № 3. – С. 146-154
16 Право в сфере Интернета : Сборник статей / Ответственный редактор М.А. Рожкова. – Москва : ООО « Издательство « СТАТУТ» , 2018. – 528 с.
17 Ранько, Е. Л. Доктрины слияния, добросовестного использования, « scenes a faire» и перспективы их применения к компьютерным играм в континентальной системе авторского права / Е. Л. Ранько // European Scientific Conference : сборник статей XIII Международной научно-практической конференции : в 2 ч., Пенза, 08 января 2019 года. Том Часть 2. – Пенза: « Наука и Просвещение» (ИП Гуляев Г.Ю.), 2019. – С. 100-104
18 Романова, В. Р. Персонаж компьютерной игры как объект авторского права / В. Р. Романова // Инновационные идеи молодых исследователей : Сборник научных статей по материалам VI Международной научно-практической конференции, Уфа, 12 октября 2021 года. – Уфа): Общество с ограниченной ответственностью « Научно-издательский центр « Вестник науки» , 2021. – С. 106-110
19 Саньков, В. В. Проблемы правового режима компьютерных игр / В. В. Саньков // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2023. – № 2-2(77). – С. 203-206
20 Тазетдинова, Л. Д. Правовой режим компьютерных игр: различные подходы в праве РФ и зарубежных стран / Л. Д. Тазетдинова // Вестник Евразийской академии административных наук. – 2020. – № 1(50). – С. 92-94.
21 Трифонов, А. Е. К вопросу о реализации авторского права на компьютерные игры в России / А. Е. Трифонов, Г. С. Бездежский // Вопросы российской юстиции. – 2021. – № 12. – С. 206-210
22 Тумпарова, Ф. О. Авторские права в индустрии компьютерных игр / Ф. О. Тумпарова // Новые возможности юридической специализации: перспективные научно-практические разработки и исследования : сборник статей, Москва, 12 апреля – 30 2018 года / Российский государственный университет нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью « ЭкООнис-экологически чистые технологии» , 2018. – С. 53-58
23 Федьков, А. С. Проблемы правовой охраны объектов компьютерной игровой индустрии как объектов авторского права в Российской Федерации и за рубежом / А. С. Федьков // Молодежный научный потенциал в юриспруденции XXI века: от теории к практике. Москва: Российский государственный гуманитарный университет, 2022. – С. 267-279
24 Цокаев, М. Д. Проблема соотношения авторского права и интеллектуальных игр / М. Д. Цокаев // Информационное общество и государственно-правовая система: правовая характеристика, соотношение, взаимосвязь : сборник статей Международной научно-практической конференции, Таганрог, 01 октября 2020 года. – Уфа: Общество с ограниченной ответственностью « Аэтерна» , 2020. – С. 74-76
25 Чернов, А. В. Субъекты интеллектуальных прав на компьютерную игру / А. В. Чернов // Образование и право. – 2022. – № 4. – С. 262-265
26 Чурилов, А. Ю. Регулирование отношений интеллектуальной собственности в индустрии настольных игр / А. Ю. Чурилов // Хозяйство и право. – 2021. – № 12(539). – С. 90-98
27 Шакель, Н. Защита авторского права нацифровые аватарыв многопользовательских компьютерных играх / Н. Шакель // Интеллектуальная собственность в Беларуси. – 2022. – № 2(94). – С. 22-26
28 Яценко, А. М. Специфика правовой охраны настольных игр как результатов интеллектуальной деятельности / А. М. Яценко // Правовой журнал Президент. – 2021. – № 1(5). – С. 4-12
Судебная практика
29 Midway Mfg. Co. v. Dirkschneider, 543 F. Supp. 466 (D. Neb. 1981) // U.S. District Court for the District of Nebraska - 543 F. Supp. 466 (D. Neb. 1981) July 15, 1981
30 Case Donkey Kong Junior [1983] OLG Frankfurt GRUR, 757.