ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ПРАВОВАЯ ПРИРОДА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР 5 1.1. Критерии охраноспособности составляющих элементов компьютерной игры 5 1.2. Правовой режим компьютерной игры 9 ГЛАВА 2. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ПРАВА НА КОМПЬЮТЕРНУЮ ИГРУ 14 2.1. Субъекты интеллектуальных прав на компьютерную игру 14 2.2. Особенности содержания интеллектуальных прав на компьютерную игру 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24

Соотношение прав разработчика, переводчика и издателя компьютерной игры

курсовая работа
Право
22 страниц
93% уникальность
2023 год
7 просмотров
Дьякова Е.
Эксперт по предмету «Гражданское право»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ПРАВОВАЯ ПРИРОДА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР 5 1.1. Критерии охраноспособности составляющих элементов компьютерной игры 5 1.2. Правовой режим компьютерной игры 9 ГЛАВА 2. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ПРАВА НА КОМПЬЮТЕРНУЮ ИГРУ 14 2.1. Субъекты интеллектуальных прав на компьютерную игру 14 2.2. Особенности содержания интеллектуальных прав на компьютерную игру 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
Читать дальше
В современном информационном обществе компьютерные игры занимают особое место, оказывая значительное влияние на культуру, развлечения и даже экономику. Производство и распространение компьютерных игр представляют собой сложный и многоплановый процесс, в котором важную роль играют разработчики, переводчики и издатели. Следовательно, соотношение прав и интересов этих участников игровой индустрии является актуальной и важной темой для исследования. В настоящее время наблюдается устремительное развитие рынка компьютерных игр, с ростом объемов продаж и прибыли, что приводит к возрастанию конфликтных ситуаций между участниками процесса. Разработчики игр стремятся к сохранению авторских прав и контролю над творческим процессом, переводчики борются за признание своего вклада в локализацию игр, а издатели добиваются максимальной прибыли. Исследование соотношения прав и интересов между этими участниками позволяет более четко определить, какие стороны могут конфликтовать, а также каким образом можно находить компромиссы и обеспечивать справедливое распределение выгод. Актуальность данной темы подчеркивается также тем, что игры становятся все более важным инструментом социализации и развлечения для многих людей, их влияние на молодежь и общество в целом нельзя недооценивать. Поэтому вопросы, связанные с качеством, доступностью и этичностью игрового контента, а также справедливым вознаграждением для тех, кто вложил свой труд и талант в создание игры, остаются на первом плане дискуссий. Целью настоящей исследовательской работы является анализ соотношения прав разработчиков, переводчиков и издателей компьютерных игр Предметом исследования являются права и интересы участников игровой индустрии.


Доверьте написание дипломной работы по охране труда профессионалам из Work5. Мы занимаемся подготовкой дипломных работ уже более 15 лет. Средняя оценка наших дипломов 4.87.


. Объектом данной работы являются общественные отношения в сфере производства и распространения компьютерных игр, которые возникают между разработчиками, переводчиками и издателями в процессе создания и внедрения игрового контента на мировой и региональных уровнях. Задачи: 1. Исследовать критерии охраноспособности составляющих элементов компьютерной игры 2. Изучить правовой режим компьютерной игры 3. Рассмотреть субъекты интеллектуальных прав на компьютерную игру 4. Проанализировать особенности содержания интеллектуальных прав на компьютерную игру Теоретической основы работы стали труды таких ученых как В. В. Архипов, Н. А. Булыгина, А. М. Дорофеева, А. И. Дядькина, И. Р. Инароков, А. В. Карепанова, С. В. Клучникова, В. Д. Матушкина, Е. Л. Ранько, В. Р. Романова и других Методология исследования основывается на общенаучных и частнонаучных методах, которые позволяют приобрести и сгруппировать новые знания об объекте исследования. Данная работа состоит из введения двух глав, заключения и списка литературы. В первой главе рассматривается правовая природа компьютерных игр. Во второй – интеллектуальные права на компьютерную игру.

Читать дальше
Курсовая работа под названием «Соотношение прав разработчика, переводчика и издателя компьютерной игры» обеспечила всестороннее и глубокое изучение сложного правового ландшафта, который окружает создание, перевод и публикацию компьютерных игр. Благодаря детальному изучению ролей и прав этих ключевых заинтересованных сторон курсовая работа пролила свет на сложности и вызовы, присущие этой динамично развивающейся отрасли. Одной из основных тем курсовой работы является эволюционирующий характер индустрии компьютерных игр. По мере того как технологии и требования рынка продолжают развиваться, меняются и роли, и обязанности разработчиков, переводчиков и издателей. Перед разработчиками стоит задача создавать инновационный и привлекательный контент, переводчики устраняют разрыв между культурами и языками, а издатели доводят эти игры до глобальной аудитории. Понимание прав и обязанностей каждой стороны имеет решающее значение для ориентации в этом постоянно меняющемся ландшафте. В курсовой работе подчеркивалась важность прав интеллектуальной собственности. Разработчики вкладывают значительное время и ресурсы в создание оригинального игрового контента, и понимание того, как защитить эти творения, очень важно. Законы об авторском праве, патентах и коммерческой тайне играют центральную роль в защите результатов труда разработчика. Между тем, переводчики должны ориентироваться в вопросах авторского права при адаптации игр для различных рынков, балансируя между культурными особенностями и юридическими соображениями. В ходе работы также была изучена концепция сотрудничества и контрактных соглашений в игровой индустрии. Разработчики часто сотрудничают с переводчиками, чтобы сделать свои игры доступными для глобальной аудитории, и курсовая работа подчеркнула важность четких и четко определенных контрактов для регулирования этих отношений. Важно, чтобы все стороны имели общее понимание своих соответствующих прав, обязанностей и компенсации. Кроме того, в курсовой работе были рассмотрены проблемы локализации и культурной адаптации в процессе перевода. Это включает в себя решение деликатных вопросов, обеспечение лингвистической и культурной точности и уважение прав интеллектуальной собственности оригинальных разработчиков. Эта работа позволила получить ценное представление о роли переводчика как связующего звена между различными культурами и языками. В контексте издательств курсовая работа осветила ту значительную роль, которую они играют в распространении и маркетинге компьютерных игр. Издатели часто обладают значительной властью в формировании судьбы игры, но они также должны соблюдать юридические и контрактные обязательства как перед разработчиками, так и перед переводчиками. Их способность максимизировать охват игры при уважении прав других является центральной темой курсовой работы. В заключение следует отметить, что курсовая работа обеспечила глубокое понимание сложного взаимодействия прав и обязанностей разработчиков, переводчиков и издателей в индустрии компьютерных игр. Эти знания бесценны для всех, кто занимается созданием, адаптацией или распространением компьютерных игр. Поскольку отрасль продолжает развиваться, крайне важно, чтобы все заинтересованные стороны были хорошо информированы о своих правах и обязанностях, чтобы обеспечить дальнейший рост и успех этой динамично развивающейся отрасли.
Читать дальше
Нормативно-правовые акты 1 Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 24.07.2023) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2023) // Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, N 32, ст. 3301 2 Бернская Конвенция по охране литературных и художественных произведений» от 09.09.1886 (ред. от 28.09.1979) // Международная конвенция об авторском праве. М., 1982 3 Соглашение по торговым аспектам прав интеллектуальной собственности (TRIPS) (с изменениями на 6 декабря 2005 года) // Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 23.07.2012 4 Договор ВОИС по авторскому праву 20 декабря 1996 // Труд и право (Авторское право и смежные права), N 5-6, 1999, М., Профиздат 5 Директива Европейского Парламента и Совета Европейского Союза 2009/24/EC от 23 апреля 2009 г. о правовой охране компьютерных программ (кодифицированная версия) // Текст перевода официально опубликован не был; текст Директивы на английском языке опубликован в официальном Журнале, N L 111, 5.5.2009 г., с. 16 6 Закон « Об охране компьютерных программ» (Закон № 3920 от 31.12.1986 г. с последними изменениями, внесенными Законом № 5605 от 30.12.1998 г.) // Сайт Корейского портала электронного правительства URL: http://korea.go.kr 7 Закон « Об авторском праве» (Закон № 432 от 28.01.1957 г. с изменениями, внесенными Законом № 17592 от 08.12.2020 г.) // Сайт Корейского портала электронного правительства URL: http://korea.go.kr Специальная литература 8 Архипов, В. В. Компьютерные игры, « магический круг» и смысловые пределы права / В. В. Архипов // Международный журнал исследований культуры. – 2019. – № 1(34). – С. 73-87 9 Булыгина, Н. А. Функции и роль издателя в процессе разработки компьютерной игры / Н. А. Булыгина // Студенческий вестник. – 2021. – № 2-2(147). – С. 34-37. 10 Дорофеева, А. М. Специфические объекты авторских и смежных прав в индустрии спорта / А. М. Дорофеева // Новый юридический вестник. – 2020. – № 6(20). – С. 50-56 11 Дядькина, А. И. Компьютерная игра - товар или нематериальный актив / А. И. Дядькина // Новые технологии в социально-гуманитарных науках и образовании: современное состояние, проблемы, перспективы развития : Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. В 4-х частях, Белгород, 28 апреля 2018 года / Под общей редакцией Е.П. Ткачевой. Том Часть III. – Белгород: Общество с ограниченной ответственностью « Агентство перспективных научных исследований» , 2018. – С. 58-60 12 Инароков, И. Р. Феномен компьютерных игр как объекта авторского права / И. Р. Инароков // Моя профессиональная карьера. – 2021. – Т. 1, № 28. – С. 215-219 13 Карепанова, А. В. Подходы к правовому регулированию виртуальных объектов в компьютерных играх / А. В. Карепанова // Современные проблемы социально-экономических систем в условиях глобализации : Сборник научных трудов ХУ1 Международной научно-практической конференции, Белгород, 27 октября 2022 года / Под научной редакцией Е.Н. Камышанченко, Ю.Л. Растопчиной, А.А. Швецовой. – Белгород: Белгородский государственный национальный исследовательский университет, 2022. – С. 287-291 14 Клучникова, С. В. Компьютерная игра как мультимедийный продукт / С. В. Клучникова // Вестник студенческого научного общества ГОУ ВПО « Донецкий национальный университет» . – 2022. – Т. 4, № 14-1. – С. 192-196 15 Матушкина, В. Д. Права разработчиков компьютерных / мобильных игр / В. Д. Матушкина // Вестник научной мысли. – 2022. – № 3. – С. 146-154 16 Право в сфере Интернета : Сборник статей / Ответственный редактор М.А. Рожкова. – Москва : ООО « Издательство « СТАТУТ» , 2018. – 528 с. 17 Ранько, Е. Л. Доктрины слияния, добросовестного использования, « scenes a faire» и перспективы их применения к компьютерным играм в континентальной системе авторского права / Е. Л. Ранько // European Scientific Conference : сборник статей XIII Международной научно-практической конференции : в 2 ч., Пенза, 08 января 2019 года. Том Часть 2. – Пенза: « Наука и Просвещение» (ИП Гуляев Г.Ю.), 2019. – С. 100-104 18 Романова, В. Р. Персонаж компьютерной игры как объект авторского права / В. Р. Романова // Инновационные идеи молодых исследователей : Сборник научных статей по материалам VI Международной научно-практической конференции, Уфа, 12 октября 2021 года. – Уфа): Общество с ограниченной ответственностью « Научно-издательский центр « Вестник науки» , 2021. – С. 106-110 19 Саньков, В. В. Проблемы правового режима компьютерных игр / В. В. Саньков // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2023. – № 2-2(77). – С. 203-206 20 Тазетдинова, Л. Д. Правовой режим компьютерных игр: различные подходы в праве РФ и зарубежных стран / Л. Д. Тазетдинова // Вестник Евразийской академии административных наук. – 2020. – № 1(50). – С. 92-94. 21 Трифонов, А. Е. К вопросу о реализации авторского права на компьютерные игры в России / А. Е. Трифонов, Г. С. Бездежский // Вопросы российской юстиции. – 2021. – № 12. – С. 206-210 22 Тумпарова, Ф. О. Авторские права в индустрии компьютерных игр / Ф. О. Тумпарова // Новые возможности юридической специализации: перспективные научно-практические разработки и исследования : сборник статей, Москва, 12 апреля – 30 2018 года / Российский государственный университет нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью « ЭкООнис-экологически чистые технологии» , 2018. – С. 53-58 23 Федьков, А. С. Проблемы правовой охраны объектов компьютерной игровой индустрии как объектов авторского права в Российской Федерации и за рубежом / А. С. Федьков // Молодежный научный потенциал в юриспруденции XXI века: от теории к практике. Москва: Российский государственный гуманитарный университет, 2022. – С. 267-279 24 Цокаев, М. Д. Проблема соотношения авторского права и интеллектуальных игр / М. Д. Цокаев // Информационное общество и государственно-правовая система: правовая характеристика, соотношение, взаимосвязь : сборник статей Международной научно-практической конференции, Таганрог, 01 октября 2020 года. – Уфа: Общество с ограниченной ответственностью « Аэтерна» , 2020. – С. 74-76 25 Чернов, А. В. Субъекты интеллектуальных прав на компьютерную игру / А. В. Чернов // Образование и право. – 2022. – № 4. – С. 262-265 26 Чурилов, А. Ю. Регулирование отношений интеллектуальной собственности в индустрии настольных игр / А. Ю. Чурилов // Хозяйство и право. – 2021. – № 12(539). – С. 90-98 27 Шакель, Н. Защита авторского права нацифровые аватарыв многопользовательских компьютерных играх / Н. Шакель // Интеллектуальная собственность в Беларуси. – 2022. – № 2(94). – С. 22-26 28 Яценко, А. М. Специфика правовой охраны настольных игр как результатов интеллектуальной деятельности / А. М. Яценко // Правовой журнал Президент. – 2021. – № 1(5). – С. 4-12 Судебная практика 29 Midway Mfg. Co. v. Dirkschneider, 543 F. Supp. 466 (D. Neb. 1981) // U.S. District Court for the District of Nebraska - 543 F. Supp. 466 (D. Neb. 1981) July 15, 1981 30 Case Donkey Kong Junior [1983] OLG Frankfurt GRUR, 757.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Уголовно-правовая характеристика вымогательства (на примерах следственно-судебной практики)
Количество страниц:
12
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
Планирование оценки соответствия основных параметров техпроцессов
Количество страниц:
25
Оригинальность:
42%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Управление качеством
курсовая работа
Теоретические аспекты лечебной деятельности фельдшера при самопроизвольном аборте
Количество страниц:
20
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Медицина
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image